Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Андрей Блюбёрд на таких летает, я купил, но еще не взлетал с ними. Андрей говорит что они лучше цанг, цанги часто кривые. Только вал они не спасут при падении 😉 Вал гнется внутри мотора, не снаружи…
Так они далеко не ко всем моторам подойдут. Многие летают на моторах, где обратного крепления вообще не предусмотрено…
А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо 😃 Мне нравятся моторы с интегрированными пропсейверами, типа такого:
А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо
а в воздухе порвалась и квадрик в планету, у меня как раз 2830 моторы с rctimer на них попробовать хочу
Кто нибудь www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= такие адаптеры брал, хочу на замену цанговых попробовать чтоб вал не гнулся при падениях, но тогда вырывать мотор будет целиком от рамы
Жду такие. Если надумаете брать, советую прикупить короткие сменные валы для них.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… Тогда “родные” пилить не придется. 😃
советую прикупить короткие сменные валы для них
такие валы и брал в запас с моторами
Так они далеко не ко всем моторам подойдут. Многие летают на моторах, где обратного крепления вообще не предусмотрено…
А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо 😃 Мне нравятся моторы с интегрированными пропсейверами, типа такого:
резинка смещается от оборотов, балансировка меняется сразу, т.е небалансируемой становится вмг.
З.Ы.
Переделывал серву для 360гр. вращения, лежали рядом tg9e и hxt900, близнецы братья, даже по наклейкам qc, брать буду теперь понятно то что дешевле 😃
Открыл корпус ) а там фокус )
Дима, где ты подхватил этот невроз - “боязнь неотбалансированной вмг?” 😃 Летай с контроллерами, которым пофигу на дисбалланс (в пределах разумный, конечно) типа Кролика и Назы!
А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо Мне нравятся моторы с интегрированными пропсейверами, типа такого:
Кстати в своей весовой категории лучший двигатель. Вот если бы его было удобно перематывать, то был бы абсолютным лидером. А насчёт резиночек я бы не стал ёрничать - на хк есть жгут розовый и синий, режешь его колечками , ставишь по 2 - 3 и лучшей защиты пропеллера не придумаешь. А насчёт разбалансировки - разность моментов в 1 миллиграмм на 5мм плеча, по сравнению с массой винта в граммы исчезающе ничтожна.
Дима, где ты подхватил этот невроз - “боязнь неотбалансированной вмг?” 😃 Летай с контроллерами, которым пофигу на дисбалланс (в пределах разумный, конечно) типа Кролика и Назы!
ну в таком случае приходится тупить аксель и гиру, а это в свою очередь влияет на точность автобаланса, плюс вибрация убивает подшипники , развинчивает винты на всей раме и в случае фпв сильно влияет на желеобразование))
при мягком соединении типа резинка + пропсейф, вибрация винта передается меньше чем на жестком соединении
резинка смещается и ничего страшного ибо отклонение небольшое и на малом радиусе тела вращения
дисбаланс это винты от ХК…
Кстати в своей весовой категории лучший двигатель. Вот если бы его было удобно перематывать, то был бы абсолютным лидером. А насчёт резиночек я бы не стал ёрничать - на хк есть жгут розовый и синий, режешь его колечками , ставишь по 2 - 3 и лучшей защиты пропеллера не придумаешь. А насчёт разбалансировки - разность моментов в 1 миллиграмм на 5мм плеча, по сравнению с массой винта в граммы исчезающе ничтожна.
Для этих двигателей применяю такие резинки. Очень удобно, фиг порвутся и резать не нужно 😃
пропсейф, вибрация винта передается меньше чем на жестком соединении
Продольная вибрация от резинки никак не зависит и меньше стать не может. А вот гуляющий туда сюда винт, будет создавать дополнительные ошибки при подруливании. Такие у меня предположения!
У кого-нибудь есть положительный опыт полетов на проп сейвах?
А что у кого-то есть отрицательный? При правильном натяжении винт не гуляет туда-сюда. А вот при некорректной посадке вероятность поломки винта падает в разы.
При правильном натяжении винт не гуляет туда-сюда.
Вот это ерунда.
А есть хоть одно фото или видео серьезно летающих аппаратов на пропсейвеах? Я не встречал!
Винт ходит на четверть оборота на родных резинках, а если туда накрутить еще сверху в десять оборотов, то тогда уже винт сломается раньше чем резинки порвутся. И при этом винт все равно гуляет.
У кого-нибудь есть положительный опыт полетов на проп сейвах?
У меня стоят проп сейвы. Всё зависит от задачи. Мне пока нужно сохранять винты.
Народ, используйте вместо пропсейверов с ХК вот это - theraband
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1419378
В полете не рвется как кольца с хоббикинга!
И тогда уже сразу прямую ссылочку - cgi.ebay.com/…/330532662110
Именно там и брал! А именно blue, yellow и red брал!
Если что, могу дать попробовать!
летал на пропсейвах в ветер 30км/ч, скорость на вираже 40-50км поперек ветра
с чего это винт должен гулять туда сюда, если вставка пропсейва соответствует внутр диаметру крепления винта
полет в холод резинки не лопнули, хотя опасения (сами по себе после холода они слегка потрескались, впрочем они со временем также потрескиваются на поверхности)
что значит используйте вместо пропсейвов, разве это не резинки к пропсейвам???
поподробнее как выбирать? что под какой размер
Именно там и брал! А именно blue, yellow и red брал!
А чем они различаются?
Одни thin, другие - heavy,
дядька с rcgroups вон черные пользовал.