Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Скоро год как них летаю от 15 до 8 дюймов,жестковаты конечно, но они лучшие для полетов и хорошо ,как правило,отбалансированы.
Вздываются в полете
Взрываются
Вздуваются
выберите понравившийся вариант 😃
они хоть немного сбалансированы?
10" - в ноль на магнитном подвесе. Всем бы такое “немного”
Новые многополюсные моторы от Tiger motor
MN3110 ( 470 ,700 ,780 KV ) - www.rctigermotor.com/show.php?contentid=186
( Что то среднее между 2216 и 2814 , 780кв - на трех банках и 11х47 квад-гекса
или на четырех банках гекса под 10х47 )
MN3508 ( 380 , 580 , 700 KV ) - www.rctigermotor.com/show.php?contentid=187
( 580kv - при весе мотора 82гр на винте 15х5 - 1600гр тяги - неплохо )
MN3510 ( 360 , 630 , 700 KV ) - www.rctigermotor.com/show.php?contentid=188
( 630кв - при винте 15х5 тяги 1860гр , вес мотора 100гр - 6Х под Z15 ! )
Все новые моторы расчитаны под обратный монтаж + прямое крепление фирменных
воз. винтов непосредственно на ротор мотора.
Взамен улетевшему квадрику на мультиви взял раму dji450(клон) и хочу взять такой набор
www.aliexpress.com/item/…/686504572.html регульи
www.aliexpress.com/item/…/651406320.html
www.aliexpress.com/store/…/111711_581787556.html моторчег
www.aliexpress.com/store/…/111711_706544369.html подвес
и мозги какие нибудь посоветуйте чтоб не дорого и могло вернуться в точку старта, а то чета дорогие девайсы улетают)
Про моторчики и регули кто нибудь что скажет? может кто нибудь брал такие?
12-13 размер. шаг около 4
Вот эти проверенные, карбон лежит невостребованный, на них летаю.: goodluckbuy.com/fc13x4-0pro-1340-1340r-counter-rot…
Добрый день!
Пока идут мотры MT2216-900 решил закупиться карбоновыми винтами для них.
Сам сетап планируется для Н рамы ФПВ коптрера. Максимум, сто будет таскать GoPRO 2. Возник вопрос, какие пропы выбрать.
Сам сам авионикс рекомендует 10" x 4.7" - сам к ним склоняюсь и 11" x 7"- с этим у меня вопрос- не многовато ли на 7 ??
Почтитал разные ветки, понял, что в основном на эти движки ставят 10х4,7, но хотелось бы узнать про 11-е пропы. не много ли будет для этих движков, перегреваться не будут?
Если кто ставил, то какие и с каким шагом?
Заранее спасибо!
P.S.: В калькуляторе прикидывал, но хотелось бы из личного опыта. К тому же собираюсь винты с RC Timer-a брать, а в кальке таких нет.
Вопрос – где люди отовариваются крупными батареями под крупные рамы, так чтобы не очень дорого? Интересует конфигурация 4P1S от 15C примерно на 12-15 ампер-часов. По нормальным ценам видел не более 10000 mah.
Новые многополюсные моторы от Tiger motor
А где вообще это живьем все приобретается? Есть какой-то их родной магазин с полным ассортиментом?
посоветуйте акк хороший) повторюсь, коптер 3 кг, под зеркалку. моторы 2814.
хотя бы как выбрать параметр С?
хотя бы как выбрать параметр С?
Параметр C определяет максимальнo допустимый ток разряда.
Скажем, если батарея 5000 mah (или 5 Ah) 25C, ее можно разряжать с током 5*25=125 А. Если коптер потребляет НЕ БОЛЬШЕ 125 ампер, значит все ОК.
Можно и по-другому посчитать. Если бы батарея была 1C, ее можно было бы разряжать за час. Поскольку она 25C, ее допускается разряжать в 25 раз быстрее, то бишь за 60/25=2.4 минуты. То бишь если летать с одинаковым газом, то батарея не должна полностью садиться быстрее, чем за 2.4 минуты (что как раз даст нам 125*2.4/60=5 ампер/час, или 5000 миллиампер/час).
Ваш трехкилограммовый коптер с зеркалкой явно не предназначен для аэробатики, поэтому ему значение C в принципе фиолетово, если аккумулятор достаточной емкости. То бишь при аккумуляторе 10000 и токе разряда всего 10C коптер может смело потреблять 100 ампер. Вряд ли он будет потреблять больше 50-70.
Большое спасибо! Все понятно расписано.
По спецификации мои моторы потребляют 8-17А, а максимум 22А.
Если берем 17А, то гекса это 102А, не учитывая остальные мелкие расходы.
А если берем 22А, то это уже 132А в сумме.
Так что о 50-70 речь не идет видимо.
И еще вопрос: если будет две батареи 5000 мАч 25С. Как тогда считается?
Большое спасибо! Все понятно расписано.
По спецификации мои моторы потребляют 8-17А, а максимум 22А.
Если берем 17А, то гекса это 102А, не учитывая остальные мелкие расходы.
А если берем 22А, то это уже 132А в сумме.
Так что о 50-70 речь не идет видимо.
У б-ва батарей два тока разряда – постоянный и пиковый. Скажем, у Turnigy nanotech 25-50 постоянный ток 25C, а пиковый 50C (по крайней мере по заявлению производителя). Это значит, что ее можно нагружать до 50C, если время такой нагрузки небольшое (секунд 10 или меньше). У Вас очевидно 132 это именно пиковый ток, лучше всего конечно замерить амперметром, чтобы не гадать. Заявленные производителем хар-ки моторов могут иметь с реальностью мало общего 😃
И еще вопрос: если будет две батареи 5000 мАч 25С. Как тогда считается?
Емкость увеличиваем вдвое, значение C не меняем, 2*5000/1000*25=250A. Хватит за глаза 😃
… насчет доставки. Проскакивала инфа, что были в последнее время проблемы с ГЛБ. Мне тут потребовалось пополнить запас пропеллеров. Вчера оплатил, сегодня уже трек выдали. Вроде ситуация нормализуется.
дело в качестве изделий, что они продают. И то, что они могут морем послать и ждать потом придется пару месяцев.
… насчет доставки. Проскакивала инфа, что были в последнее время проблемы с ГЛБ. Мне тут потребовалось пополнить запас пропеллеров. Вчера оплатил, сегодня уже трек выдали. Вроде ситуация нормализуется.
Ха, мне трек дали 22 ноября. 7 января - импортнулась посылка в Петрозаводске. Такой вот наикратчайший путь от Гонконга до Москвы. С тех пор жду.
В чем разница между батареями 20С 5000 мАч и 50С 2000 мАч?
очевидно что в емкости:)
В чем разница между батареями 20С 5000 мАч и 50С 2000 мАч?
Я правильно понимаю, что в первом случае коптер будет долго летать, а во втором мало? Но в обоих случаях сила тока разряда будет одинакова и ее будет хватать для полета?
Дополните и поправьте если ошибаюсь.
Я правильно понимаю, что в первом случае коптер будет долго летать, а во втором мало??
правильно, во втором случае в 5000/2000=2.5 раза меньше, если не принимать во внимание разницу масс (а принимать во внимание ее надо).
Но в обоих случаях сила тока разряда будет одинакова
Да
и ее будет хватать для полета
Скажем так: если хватает первой, то и второй хватит.