Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
хотя бы как выбрать параметр С?
Параметр C определяет максимальнo допустимый ток разряда.
Скажем, если батарея 5000 mah (или 5 Ah) 25C, ее можно разряжать с током 5*25=125 А. Если коптер потребляет НЕ БОЛЬШЕ 125 ампер, значит все ОК.
Можно и по-другому посчитать. Если бы батарея была 1C, ее можно было бы разряжать за час. Поскольку она 25C, ее допускается разряжать в 25 раз быстрее, то бишь за 60/25=2.4 минуты. То бишь если летать с одинаковым газом, то батарея не должна полностью садиться быстрее, чем за 2.4 минуты (что как раз даст нам 125*2.4/60=5 ампер/час, или 5000 миллиампер/час).
Ваш трехкилограммовый коптер с зеркалкой явно не предназначен для аэробатики, поэтому ему значение C в принципе фиолетово, если аккумулятор достаточной емкости. То бишь при аккумуляторе 10000 и токе разряда всего 10C коптер может смело потреблять 100 ампер. Вряд ли он будет потреблять больше 50-70.
Большое спасибо! Все понятно расписано.
По спецификации мои моторы потребляют 8-17А, а максимум 22А.
Если берем 17А, то гекса это 102А, не учитывая остальные мелкие расходы.
А если берем 22А, то это уже 132А в сумме.
Так что о 50-70 речь не идет видимо.
И еще вопрос: если будет две батареи 5000 мАч 25С. Как тогда считается?
Большое спасибо! Все понятно расписано.
По спецификации мои моторы потребляют 8-17А, а максимум 22А.
Если берем 17А, то гекса это 102А, не учитывая остальные мелкие расходы.
А если берем 22А, то это уже 132А в сумме.
Так что о 50-70 речь не идет видимо.
У б-ва батарей два тока разряда – постоянный и пиковый. Скажем, у Turnigy nanotech 25-50 постоянный ток 25C, а пиковый 50C (по крайней мере по заявлению производителя). Это значит, что ее можно нагружать до 50C, если время такой нагрузки небольшое (секунд 10 или меньше). У Вас очевидно 132 это именно пиковый ток, лучше всего конечно замерить амперметром, чтобы не гадать. Заявленные производителем хар-ки моторов могут иметь с реальностью мало общего 😃
И еще вопрос: если будет две батареи 5000 мАч 25С. Как тогда считается?
Емкость увеличиваем вдвое, значение C не меняем, 2*5000/1000*25=250A. Хватит за глаза 😃
… насчет доставки. Проскакивала инфа, что были в последнее время проблемы с ГЛБ. Мне тут потребовалось пополнить запас пропеллеров. Вчера оплатил, сегодня уже трек выдали. Вроде ситуация нормализуется.
дело в качестве изделий, что они продают. И то, что они могут морем послать и ждать потом придется пару месяцев.
… насчет доставки. Проскакивала инфа, что были в последнее время проблемы с ГЛБ. Мне тут потребовалось пополнить запас пропеллеров. Вчера оплатил, сегодня уже трек выдали. Вроде ситуация нормализуется.
Ха, мне трек дали 22 ноября. 7 января - импортнулась посылка в Петрозаводске. Такой вот наикратчайший путь от Гонконга до Москвы. С тех пор жду.
В чем разница между батареями 20С 5000 мАч и 50С 2000 мАч?
очевидно что в емкости:)
В чем разница между батареями 20С 5000 мАч и 50С 2000 мАч?
Я правильно понимаю, что в первом случае коптер будет долго летать, а во втором мало? Но в обоих случаях сила тока разряда будет одинакова и ее будет хватать для полета?
Дополните и поправьте если ошибаюсь.
Я правильно понимаю, что в первом случае коптер будет долго летать, а во втором мало??
правильно, во втором случае в 5000/2000=2.5 раза меньше, если не принимать во внимание разницу масс (а принимать во внимание ее надо).
Но в обоих случаях сила тока разряда будет одинакова
Да
и ее будет хватать для полета
Скажем так: если хватает первой, то и второй хватит.
Подскажите, плиз, какие винты оптимально для движков
Рцтаймер 3548 790kV
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Для хексакоптера, спокойные полеты без акро, максимальная грузпоподъемность.
Рцтаймер 3548 790kV
Weight 0.180 kg
Power(Watt): 780
ESC(A): 60A
Ничего не смущает ? Вес гексы какой планируется ?
Weight 0.180 kg
Power(Watt): 780
ESC(A): 60AНичего не смущает ? Вес гексы какой планируется ?
смущает, потому и спросил 😃
Плюш 60А регули, 2х 4s5000mach акка.
Хотелось бы поднять 3кг полезного груза, т.е. взлетный вес вероятно 5…5,5кг
… может для таких задач лучше подобрать моторы с гораздо более низким kv? там и ток по-ниже будет. что то блинообразное…
… может для таких задач лучше подобрать моторы с гораздо более низким kv? там и ток по-ниже будет. что то блинообразное…
К сожалению “мопед не мой, я просто разместил объяву” (с)
Просят помочь собрать коптер, де факто регули-движки-мозги куплены заранее без меня.
Вот и спрашиваю, “какие винты”?
В чем разница между батареями 20С 5000 мАч и 50С 2000 мАч?
дабы предупредить следующие вопросы про Литий прочтите статью
Подскажите, плиз, какие винты оптимально для движков
Рцтаймер 3548 790kV
Так там же написаны рекомендованные винты:
Prop / рекомендуется: 12x7/13x7
Prop / рекомендуется: 12x7/13x7
СПС, видел. Предполагал, что может есть у кого “особое мнение” из опыта с этими движками…
Такой вопрос. Могу ли я параллельно к контроллеру подключить два регуля и на каждый повесить мотор? Таким образом удвоить кол-во моторов для тяги, но в первую очередь для безопасности. Мозг наза.
Могу ли я параллельно к контроллеру подключить два регуля и на каждый повесить мотор?
в терии - можно повесить на один шим, обороты у обоих двиглов будут одинаковыми
Почему в теории? А на практике так не делают?
Сигнальный провод просто выдает сигнал. Какая разница на сколько регулей он пойдет? Или я ошибаюсь?
Из-за дорогой видеотехники на борту хотелось бы свести риски к минимуму. Мало ли винт оторвет или срыв синхры, или еще что. Регули-то симонковские. Говорят иногда глюк проскакивает.