Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

Diego
rayt:

От палки письмо пришло о переводе в претензию.

Хи, а пока суть да дело - от Палки приходят письма с треками типа от продавца…

nain

продублирую в связи со сносом темы 😇:
новинки от ТАРОТ
гимбал клон синестара пока не продается:
Tarot Magic Rabbit Triaxial PTZ обсуждают буржуины ТУТ

складные рамы УЖЕ В ПРОДАЖЕ в нескольких местах:
Tarot 650 QuadCopter

Tarot FY680 HexaCopter
обсуждают буржуины ТУТ

контроллер подвеса В ПРОДАЖЕ:
TAROT Gimbal Stabilization System

Андрей_Курылев:

и тут хрень какая то…мну в пичали

ни пичальсо!!! ВСЕ теперь там где надо!!!

kassir

Вчера заказал себе такую раму Tarot FY680 HexaCopter . Друг купил версию квадрика. Оба брали с ногами и лучами из карбона (подороже которая)
Две недели во круг нее “ходил” .,думал. И вот разродился )
Пока думал брать/не брать , в голову пришла мысль. А что если убрать из конструкции фиксирующие зажимы для лучей,которые держат их в собранном, не полетном состоянии ?
Плюсы - легче общий вес рамы (грамм 50 , при 600+общей) и 4е запасных крепежа .
В тех местах, где они стояли, установить пластиковые стойки , да бы жесткость оставалась прежней.
Минусы - придется делать “гребенку” из трех зубьев , что бы фиксировать лучи во время переноски. Ну или тупо перетягивать липучкой/изолентой.
Что думаете ?

Den978
kassir:

и 4е запасных крепежа

Фиксаторы из г.пластилина сделаны, у народа во всю ломаются:
static.rcgroups.net/…/a5465070-56-image.jpg
Коллективно уже обратились к представителю производителя. Тот тихо отмалчивается и предлагает приобрести алюминиевые держатели(.

Пора тему создать по данному сабжу, вопросов много, в этой теме чтобы не флудить…
У кого уже есть данная гекса, открывайте тему, дружно туда метнемся для обсуждения Tarot FY680 HexaCopter.

nain
kassir:

А что если убрать из конструкции фиксирующие зажимы для лучей,которые держат их в собранном, не полетном состоянии ?

я так и сделал, 16мм сантехнические зажимы 3шт. на деревянной рейке с каждой из боковых сторон

Den978:

Тот тихо отмалчивается

не, он пишет, что инженерный отдел чешет по этому поводу репу, возможно будет апгрейд из другого матерьялу

devv
Den978:

У кого уже есть данная гекса, открывайте тему,

Рамы нет. но жду. куплена где то
открывайте уже кто нить темку 😃

smotors

… а что там с контроллером подвеса? вроде интересная штука и цена … , а вот как работает?..

kassir
Den978:

Фиксаторы из г.пластилина сделаны, у народа во всю ломаются:

Извиняюсь , а эти держатели из разных материалов сделаны ? Имею в виду которые “полетные” и “хранительные”
Простоя там заказал разных запчастюшек, но разницы не увидел…

nain
kassir:

а эти держатели из разных материалов сделаны ?

Ответ перенес в нужную ветку 😉

nain

Тарот сел в ушедший поезд… 😉
клонированы ДиДжейские моторы:

Product Descriptions:

  • Applicable to 2KG quad-copter, hex-copter, and other multi-copter.
  • Bright colors applied, which is easy to recognize in the air.
  • Equipped with 18CM silica gel wire, easy to do wiring based on demands
  • Specific for multi-rotors
  • It has well-balanced in the factory
  • 0.20mm ultra-thin high efficiency silicon steel and heat resistant magnet applied, ultra-thin silicon steel lowers the heat generation rate of motor and provide higher efficiency.
  • The motor shaft is built to mount propeller directly, which has the best concentricity
  • There are several mounting ports on the bottom of motor (see picture), which compatible with mainstreamed vehicles on market
  • Note: diameter of propeller mounting port is 8MM

Specifications:

  • Diameter of stator: 22.0mm
  • Stator thickness: 19.0mm
  • Slot number: 12
  • Pole number: 14
  • Motor wind: 14Turn Delta
  • Wire: 3-Strand 0.23mm
  • Rotating speed: 920RPM/Volt
  • No-load current: 0.5Amps
  • Outer diameter of motor: 28mm
  • Motor shaft diameter: 30mm
  • Length of motor: 38.5mm
  • Motor shaft length: 30.6mm
  • Motor weight: 55Grams
imger
andry=:

Так не полетит.
Винты должны в одну сторону вращаться, Контроллер Х4 конфигурации будет ведь?
Хотите соосно в разные стороны- Х8 на восьми регулях собирайте.

Конфигурация Х6, 12 двигателей соосно.

Вообще с приятелем целый день думали как выгоднее - в одну сторону направление вращения или в разные? Склоняемся к первому, но не уверены.
Для тех, кому интересно:
Повторюсь - берем 6 регулей, цепляем к каждому параллельно еще по одному регулю. В итоге 12 регулей и 12 моторов.
Размещаем первые 6 двигателей как обычно пропеллерами вверх, вращение как обычно чередуются правый-левый.
Теперь берем вторые 6 двигателей (дубли), и размещаем точно так же, соосно, пропеллерами вниз.
И вот тут встает выбор направления вращения. В ту же сторону или в обратную?

Кто как думает?

devv
imger:

В ту же сторону или в обратную? Кто как думает?

попробовать и так и так
о результатах отписаться 😃

dvk99
imger:

В ту же сторону или в обратную?

C точки зрения логики работы контроллера по руддеру и влияния паразитной турбуленции - лучше в одну.
Ну и переделывается одно в другое за 5 мин, даже если 6 моторов перекоммутировать 😃

ctakah

Я делал в одну,иначе как поворачивать по руддеру? 😃

imger

Чтобы поворачивать по руддеру - можно нижние пропеллеры поставить чуть больше, чем верхние. Поворот будет медленный, что и требуется для съемки.
Какие еще версии плюсов и минусов обоих схем?

ctakah

Это да,если Вы задаете такие вопросы,значит до тонкостей еще не добрались,а вы,уже все знаете))) Минусы,как и плюсы тут равны.Кпд будет несколько меньше,но все от задачи))