Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Ключевая фраза в поисковую строку раздела ‘конфигурация’ думаю поможет Максу Бутову или эта тема rcopen.com/forum/f123/topic233462
на хоббисити появилась плата
на пред странице есть ссылка на магаз где плата(чуть лучше - атмега другая) дешевле продается и с доставкой уже - магаз проверен !
нашел на пред странице.
в коптерах ничего не понимаю, но хочу построить.
для постройки нужно.
1.рама
2.плата
эта goodluckbuy.com/kkmulticontroller-v5-5-controller-… или эта или эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3. 4 регуля + 4 мотора.
Вот такие моторчики пойдут? hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…
4.винты / какие нужны к моторам указаным в п.3?
5. система управления / 6 каналов хватит?
6. аккумулятор.
Для аккумулятора ещё зарядка нужна.
А для зарядки блок питания))))
А для блока питания - шнур и розетка в стене. Своей квартиры. В центре Лондона ))
Для аккумулятора ещё зарядка нужна.
это все у меня есть. на форуме пару лет 😃 зарядкой обзавелся уже.
Все ясно, винты только где купить?
Вы конечно извините, за подшучивание, но без понимания общих принципов, и вообще хотяб усидчивости чтоб почитать пару тем, строить коптер это очень трудное и флудоразводное занятие. Тут в каждой 2й теме ссылки на комплектуху постят, что нужно где купить, почитайте повнимательнее и все вопросы сразу отпадут сами, даже про тесты двигателей тема есть.
Вот подобные моторы и без условий по мин. партии
Вот ещё один вариант по плоским моторам www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=14…
Кто покупал “современные” GPS 10Hz и где? Какая доставка?
ohararp.com/products.html
store.diydrones.com/…/mt3329-02.htm
flytron.com/…/15-simpleosd-gps-module.html
Вот ещё один вариант по плоским моторам www.lowpricerc.com/product_in...oducts_id=1484
их тоже давно нет в наличии
А чем они хороши плоские то? Да и цена вроде не маленькая.
А чем они хороши плоские то?
Ну чтобы от других отличаться и быть впереди планеты всей. Цена большая, КВ маленький. На любителя.
Может я чего-то недопонимаю, но мои первые движки были простенькие A28L: _http://www.parkflyer.ru/38943/product/8474/
…сейчас они стоят по 240 р.! С учетом того, что я совсем недавно закончил регулярно бить свой многострадальный квадрокоптер, эти двигатели позволили мне сэкономить довольно много средств.
…Вот объясните мне, чем движки A28L хуже тех, которые дороже в четыре раза?! Вибрация? Не заметил. Летаю без проблем. Если их не бить, стоят долго. Опять заказал их девять штук за 100$, взял с запасом для будущей гексы.
…
…Вот объясните мне, чем движки A28L хуже тех, которые дороже в четыре раза?!
уверен, после пару полетов, если не после первого, у ваших движков начнут шуметь подшипники, а дальше по нарастающей, вибрация не позволит использовать их на более (можно так сказать) изысканных рамах (требующих минимальной вибрации от движков и пропов), про юстировку на них можно забить, так как перед каждым полетом это накладно будет делать, плюс к этому цена меньше из за не важной комплектации. Могу предположить, что эти замечания чуток компенсируется тем, что вал выходит с противоположной стороны, крепление крепятся очень близко к креплению корпуса, за счет этого меньше вибрация при не значительных повреждениях. Используя более дешевые запчасти, вы ужимаете себя в более жесткие рамки, такие как использование рамы с более толстыми лучами, что бы компенсировать вибрацию, соответственно увеличение веса, уменьшение времени полета и т. д.
Для первого коптера полюбому нужно покупать все дешевое и легко заменимое, никакие супер дорогие моторы не заменят умение пилотировать, а вогнать в землю коптер с дорогими моторами помоему глупо. И по моему опыту проблемы вибрации возникают на 90% от винтов а уж потом от моторов. Чистое имхо. Да, проблемы с подшипниками возникают не после первого-второго полета, а от перегрузок, если слабые дешевые моторы гонять на 80% их тяги, то конечно подшипники в них быстро дадут дуба. Не перегружайте моторы.
Александр, твои замечания - “чуток компенсируются”, это уже хорошо. То что вал выходит “правильно” я уже оценил, потому и возвращаюсь именно к A28L. Все замечания обязательно учту, хотя движки я уже заказал и ничего уже изменить нельзя…
Covax
Да, проблемы с подшипниками возникают не после первого-второго полета, а от перегрузок, если слабые дешевые моторы гонять на 80% их тяги, то конечно подшипники в них быстро дадут дуба. Не перегружайте моторы.
Сергей, по твоему письму я понял, что мой выбор в моей ситуации правильный. А как ты думаешь, не будут-ли перегружены движки А28L (тяга 3700гр.) на гексакоптере с полетным весом около 2100гр и винтами 10"Х3,8? A28L у меня летали на квадрокоптере с полетным весом 1150гр. и с винтами 10"Х4,7. Причем летал довольно шустро и резковато. Движки, в основном менял только когда об асфальт! И такое было, пока не понял, травка, оно мягче как-то. 😃
_http://www.parkflyer.ru/38943/product/8474/
заказал всетаки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - посмотрим что за моторки… 20-22L уже видимо всеравно не дождаться, а жажда экспериментов так и прёт =) но есть проблемка - как пропы крепить, на всякий случай заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но имхо или не налезут или налезут криво - есть еще где под 5мм какие то крепилки для пропеллеров?
Сергей, по твоему письму я понял, что мой выбор в моей ситуации правильный.
Чего ж так буквально то? 😃 Я имел ввиду что дешевые моторы не есть зло стопроцентное.
Движки конечно слабоваты, но 2кг потянут на гексе, как летать будут не знаю.
но есть проблемка - как пропы крепить
Там с мотором идет адаптер неплохого качества. диаметр адаптера - 4мм, лучше просто переходники испльзовать на проп (обычно с пропами всегда в комплекте идут переходники на 5мм, на 6мм. и т.п)
заказал всетаки www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15199 - посмотрим что за моторки.
что то какие то тяжелые они да и регули над “неслабые”, что тоже накладывает доп вес.