Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

fidller

народ подскажите моторы с тягой 800г-1000г., буду строить коптер на будущее развите (типа сначало гоу про, потом зеркалку)

salarm

подскажите- какой радиус действия Turnigy 9x ? какое отличие mode1 и моде2 ?

tusik
salarm:

какое отличие mode1 и моде2

На 1 газ справа, на 2 - слева. Про дальность не скажу, еще в пути

mahowik

Vchera horoshenko priupal na asfalt, no ne golovoy a kopter zaneslo… 😃 stab mod blin tak ego…

Slomal os’ v meste gde shayba-zaglushka fixiruetsya. Dvijek Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner. Chtobi pomenyat’ os’ nujna otvertka-shestigrannik no ne sovsem yasno kakoy tam razmer/diametr shestigrannika. Na glaz okolo 1mm, no na HK menshe chem 1.5mm net. Mojet kto iz praktiki znaet kakimi shestigrannikami v podobnih dvijkah fixiruetsya os’?

tusik
mahowik:

kto iz praktiki znaet

Должны продаваться в любом хозмаге (есть даже в Минске 😃 ) называется Нх 1,5

mahowik
tusik:

Должны продаваться в любом хозмаге

tak diametr interesuet a ne gde kupit 😃

tusik
tusik:

Нх 1,5

Вот как от называется. Это конкретно под твой двигатель. Судя по всему диаметр меряется по выступам

salarm

полезный тест! до 800 метров . А увеличить дальность, Turnigy 9x - можна?
Как понять, что заканчивается покрытие? Можна модельку потерять?

SovGVD

там наземный тест, т.е. как я понимаю народ ходит по полю - в воздухе дальность будет побольше

iBat
salarm:

Как понять, что заканчивается покрытие? Можна модельку потерять?

Можно и потерять, если fail safe не настроен. Как понять: на пределе будут помехи. Для модели это будет выражаться в неточной и/или неправильной отработке управляющих воздействий. К примеру дергаете один стик, а коптер отрабатывает другой.

Shuricus
iBat:

К примеру дергаете один стик, а коптер отрабатывает другой.

Сам придумал?

iBat
Shuricus:

Сам придумал?

Объясните на пальцах лучше.

Shuricus

На пальцах лучше включить рэндж тест и посмотреть что будет на границе потери сигнала.

aleksas
SovGVD:

там наземный тест, т.е. как я понимаю народ ходит по полю - в воздухе дальность будет побольше

Все правильно, мерили на земле, прямая видимость, вместо рулетки спидометр автомобиля.

smotors

… приехали для моего квадрика флайдуновские пропеллеры. Летал до этого на рц-таймеровских,десятого размера.потом когда началась разрывная эпопея, стал искать замену. Мозги ХК , проапгрейденные до 168-й атмеги,новый софт,конфигурация Х. Моторы DT750. т.к. после всех полетов моторы холодные,решил,что совсем недогружены. Вот и взял на пробу флайдуновские цветастые пропеллеры 12-го размера. Лопухи еще те… Плохо одно,сильно гибкие.нужно покупать усиленные,которые у них сейчас появились. Так вот. Появилась проблема стабилизации квадрика. Проявляетас в том,что квадрик изрядно трясет. Фишка в том,что регулировки чувствительности гир практически не помогают. Если загрубить,то болтается будто гироскопов и нет. Чуть добавить,вроде висит стабильно,но чуть что, начинает потряхивать. Со старыми пропеллерами подстроечники крутить можно было смело,все четко настраивалось. летал плавно. в штиль можно было стики и не дергать,висит,будто мозги умные .Сейчас ясно что проблема из-за пропеллеров. Только в чем именно, или из-за того что большой размер, больше инерция(хотя пропы очень легкие),или из-за того что сильно гибкие лопасти ? А может из-за того, что тяги теперь с избытком, и для зависона нужно гораааздо меньше уровень, чем “половина стика газа” и моторы работают на довольно малых оборотах? Кто сталкивался с подобным? может квадрик догрузить , чтоб веселей моторам работать пришлось?

SovGVD
smotors:

может квадрик догрузить , чтоб веселей моторам работать пришлось?

побольше аккум и сразу 2 проблемы убъется (стабильность/время полета)

smotors

… попробую. для начала камеру сподвесом прицеплю…

nain
smotors:

… попробую. для начала камеру сподвесом прицеплю…

ИМХА говорит, что не логично и опасно цеплять камеру для попробовать, подвесите балласт для начала (бутылка с водой например).

skyrider
smotors:

12-го размера. Лопухи еще те… Плохо одно,сильно гибкие

Экспериментировал с разными пропами, вес аппарата около 1.5кг, с 12-ми гибкими тоже трясло , вывод - флаттер однозначно!

smotors

… вполне возможно,хотя обороты не особо большие.Интересно на какой тогда они максимум оборотов расчитаны.
Вообщем прицепил я к коптеру дополнительно 300 грамм веса, что больше чем камера сонька с подвесом. изменений почти некаких.Полетное время только уменьшилось с десяти с половиной минут,по сравнению с десятыми пропеллерами до семи с половиной. Для висения стик газа до половины не доходит.Колбасня почти на том же уровне.Думаю таки из-за гибкости пропеллеров.Со старыми “разрывными” даже ветер нипочем был, подстроечники гир можно было смело крутить туда-сюда,все плавно менялось.А сейчас чуть сдвинул,или мегачувствительный,что нанодвижениями управлять нужно,или трясучка чуть ли не с нарастающей амплитудой. Еще момент в том, что моторы DT750 эти пропеллеры очень весело крутят,нагрева никакого…практически паровоз по тяге, но вот со стабильностью беда… Пробовал кто-нибудь усиленные жесткие пропеллеры двенадцатого размера на этот мотор,как впечатления?