Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
подскажите- какой радиус действия Turnigy 9x ? какое отличие mode1 и моде2 ?
какое отличие mode1 и моде2
На 1 газ справа, на 2 - слева. Про дальность не скажу, еще в пути
Vchera horoshenko priupal na asfalt, no ne golovoy a kopter zaneslo… 😃 stab mod blin tak ego…
Slomal os’ v meste gde shayba-zaglushka fixiruetsya. Dvijek Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner. Chtobi pomenyat’ os’ nujna otvertka-shestigrannik no ne sovsem yasno kakoy tam razmer/diametr shestigrannika. Na glaz okolo 1mm, no na HK menshe chem 1.5mm net. Mojet kto iz praktiki znaet kakimi shestigrannikami v podobnih dvijkah fixiruetsya os’?
kto iz praktiki znaet
Должны продаваться в любом хозмаге (есть даже в Минске 😃 ) называется Нх 1,5
Должны продаваться в любом хозмаге
tak diametr interesuet a ne gde kupit 😃
Нх 1,5
Вот как от называется. Это конкретно под твой двигатель. Судя по всему диаметр меряется по выступам
Наземные тесты передатчиков. Взято отсюда www.propeleris.lt/forum/viewtopic.php?f=12&t=781
полезный тест! до 800 метров . А увеличить дальность, Turnigy 9x - можна?
Как понять, что заканчивается покрытие? Можна модельку потерять?
там наземный тест, т.е. как я понимаю народ ходит по полю - в воздухе дальность будет побольше
Как понять, что заканчивается покрытие? Можна модельку потерять?
Можно и потерять, если fail safe не настроен. Как понять: на пределе будут помехи. Для модели это будет выражаться в неточной и/или неправильной отработке управляющих воздействий. К примеру дергаете один стик, а коптер отрабатывает другой.
К примеру дергаете один стик, а коптер отрабатывает другой.
Сам придумал?
Сам придумал?
Объясните на пальцах лучше.
На пальцах лучше включить рэндж тест и посмотреть что будет на границе потери сигнала.
там наземный тест, т.е. как я понимаю народ ходит по полю - в воздухе дальность будет побольше
Все правильно, мерили на земле, прямая видимость, вместо рулетки спидометр автомобиля.
… приехали для моего квадрика флайдуновские пропеллеры. Летал до этого на рц-таймеровских,десятого размера.потом когда началась разрывная эпопея, стал искать замену. Мозги ХК , проапгрейденные до 168-й атмеги,новый софт,конфигурация Х. Моторы DT750. т.к. после всех полетов моторы холодные,решил,что совсем недогружены. Вот и взял на пробу флайдуновские цветастые пропеллеры 12-го размера. Лопухи еще те… Плохо одно,сильно гибкие.нужно покупать усиленные,которые у них сейчас появились. Так вот. Появилась проблема стабилизации квадрика. Проявляетас в том,что квадрик изрядно трясет. Фишка в том,что регулировки чувствительности гир практически не помогают. Если загрубить,то болтается будто гироскопов и нет. Чуть добавить,вроде висит стабильно,но чуть что, начинает потряхивать. Со старыми пропеллерами подстроечники крутить можно было смело,все четко настраивалось. летал плавно. в штиль можно было стики и не дергать,висит,будто мозги умные .Сейчас ясно что проблема из-за пропеллеров. Только в чем именно, или из-за того что большой размер, больше инерция(хотя пропы очень легкие),или из-за того что сильно гибкие лопасти ? А может из-за того, что тяги теперь с избытком, и для зависона нужно гораааздо меньше уровень, чем “половина стика газа” и моторы работают на довольно малых оборотах? Кто сталкивался с подобным? может квадрик догрузить , чтоб веселей моторам работать пришлось?
может квадрик догрузить , чтоб веселей моторам работать пришлось?
побольше аккум и сразу 2 проблемы убъется (стабильность/время полета)
… попробую. для начала камеру сподвесом прицеплю…
… попробую. для начала камеру сподвесом прицеплю…
ИМХА говорит, что не логично и опасно цеплять камеру для попробовать, подвесите балласт для начала (бутылка с водой например).
12-го размера. Лопухи еще те… Плохо одно,сильно гибкие
Экспериментировал с разными пропами, вес аппарата около 1.5кг, с 12-ми гибкими тоже трясло , вывод - флаттер однозначно!
… вполне возможно,хотя обороты не особо большие.Интересно на какой тогда они максимум оборотов расчитаны.
Вообщем прицепил я к коптеру дополнительно 300 грамм веса, что больше чем камера сонька с подвесом. изменений почти некаких.Полетное время только уменьшилось с десяти с половиной минут,по сравнению с десятыми пропеллерами до семи с половиной. Для висения стик газа до половины не доходит.Колбасня почти на том же уровне.Думаю таки из-за гибкости пропеллеров.Со старыми “разрывными” даже ветер нипочем был, подстроечники гир можно было смело крутить туда-сюда,все плавно менялось.А сейчас чуть сдвинул,или мегачувствительный,что нанодвижениями управлять нужно,или трясучка чуть ли не с нарастающей амплитудой. Еще момент в том, что моторы DT750 эти пропеллеры очень весело крутят,нагрева никакого…практически паровоз по тяге, но вот со стабильностью беда… Пробовал кто-нибудь усиленные жесткие пропеллеры двенадцатого размера на этот мотор,как впечатления?
моторы DT750 эти пропеллеры очень весело крутя
у меня коптер весит с такими моторами 1.060 кг. Аккумулятор 0.180 кг. = 1.24 кг.
Довешивал его бутылкой 0.5литра с водой. Пропы 10х6. От мотора до мотора 48см. Стал более менее держаться без расколбасов при весе ближе к 2кг.
С пропами 10х4.5 летает нормально и без бутылки.