Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
kto iz praktiki znaet
Должны продаваться в любом хозмаге (есть даже в Минске 😃 ) называется Нх 1,5
Должны продаваться в любом хозмаге
tak diametr interesuet a ne gde kupit 😃
Нх 1,5
Вот как от называется. Это конкретно под твой двигатель. Судя по всему диаметр меряется по выступам
Наземные тесты передатчиков. Взято отсюда www.propeleris.lt/forum/viewtopic.php?f=12&t=781
полезный тест! до 800 метров . А увеличить дальность, Turnigy 9x - можна?
Как понять, что заканчивается покрытие? Можна модельку потерять?
там наземный тест, т.е. как я понимаю народ ходит по полю - в воздухе дальность будет побольше
Как понять, что заканчивается покрытие? Можна модельку потерять?
Можно и потерять, если fail safe не настроен. Как понять: на пределе будут помехи. Для модели это будет выражаться в неточной и/или неправильной отработке управляющих воздействий. К примеру дергаете один стик, а коптер отрабатывает другой.
К примеру дергаете один стик, а коптер отрабатывает другой.
Сам придумал?
Сам придумал?
Объясните на пальцах лучше.
На пальцах лучше включить рэндж тест и посмотреть что будет на границе потери сигнала.
там наземный тест, т.е. как я понимаю народ ходит по полю - в воздухе дальность будет побольше
Все правильно, мерили на земле, прямая видимость, вместо рулетки спидометр автомобиля.
… приехали для моего квадрика флайдуновские пропеллеры. Летал до этого на рц-таймеровских,десятого размера.потом когда началась разрывная эпопея, стал искать замену. Мозги ХК , проапгрейденные до 168-й атмеги,новый софт,конфигурация Х. Моторы DT750. т.к. после всех полетов моторы холодные,решил,что совсем недогружены. Вот и взял на пробу флайдуновские цветастые пропеллеры 12-го размера. Лопухи еще те… Плохо одно,сильно гибкие.нужно покупать усиленные,которые у них сейчас появились. Так вот. Появилась проблема стабилизации квадрика. Проявляетас в том,что квадрик изрядно трясет. Фишка в том,что регулировки чувствительности гир практически не помогают. Если загрубить,то болтается будто гироскопов и нет. Чуть добавить,вроде висит стабильно,но чуть что, начинает потряхивать. Со старыми пропеллерами подстроечники крутить можно было смело,все четко настраивалось. летал плавно. в штиль можно было стики и не дергать,висит,будто мозги умные .Сейчас ясно что проблема из-за пропеллеров. Только в чем именно, или из-за того что большой размер, больше инерция(хотя пропы очень легкие),или из-за того что сильно гибкие лопасти ? А может из-за того, что тяги теперь с избытком, и для зависона нужно гораааздо меньше уровень, чем “половина стика газа” и моторы работают на довольно малых оборотах? Кто сталкивался с подобным? может квадрик догрузить , чтоб веселей моторам работать пришлось?
может квадрик догрузить , чтоб веселей моторам работать пришлось?
побольше аккум и сразу 2 проблемы убъется (стабильность/время полета)
… попробую. для начала камеру сподвесом прицеплю…
… попробую. для начала камеру сподвесом прицеплю…
ИМХА говорит, что не логично и опасно цеплять камеру для попробовать, подвесите балласт для начала (бутылка с водой например).
12-го размера. Лопухи еще те… Плохо одно,сильно гибкие
Экспериментировал с разными пропами, вес аппарата около 1.5кг, с 12-ми гибкими тоже трясло , вывод - флаттер однозначно!
… вполне возможно,хотя обороты не особо большие.Интересно на какой тогда они максимум оборотов расчитаны.
Вообщем прицепил я к коптеру дополнительно 300 грамм веса, что больше чем камера сонька с подвесом. изменений почти некаких.Полетное время только уменьшилось с десяти с половиной минут,по сравнению с десятыми пропеллерами до семи с половиной. Для висения стик газа до половины не доходит.Колбасня почти на том же уровне.Думаю таки из-за гибкости пропеллеров.Со старыми “разрывными” даже ветер нипочем был, подстроечники гир можно было смело крутить туда-сюда,все плавно менялось.А сейчас чуть сдвинул,или мегачувствительный,что нанодвижениями управлять нужно,или трясучка чуть ли не с нарастающей амплитудой. Еще момент в том, что моторы DT750 эти пропеллеры очень весело крутят,нагрева никакого…практически паровоз по тяге, но вот со стабильностью беда… Пробовал кто-нибудь усиленные жесткие пропеллеры двенадцатого размера на этот мотор,как впечатления?
моторы DT750 эти пропеллеры очень весело крутя
у меня коптер весит с такими моторами 1.060 кг. Аккумулятор 0.180 кг. = 1.24 кг.
Довешивал его бутылкой 0.5литра с водой. Пропы 10х6. От мотора до мотора 48см. Стал более менее держаться без расколбасов при весе ближе к 2кг.
С пропами 10х4.5 летает нормально и без бутылки.
Купил в Хоум анодированный профиль без опознавательных знаков, на наклейке написано “Германия”. 15*15*1.0 мм, масса 137-140 грамм на метр среди 4х штук. Вдруг кому пригодится.
… приехали с хоббикинга пропеллеры , размер 11*4.7 .Это их новая продукция.В этот раз китайцы порадовали оперативностью работы. вообщем,как только появились в каталоге, заказал,оплатил,это было 23-е число.В тот же день отправили.Посылка маленькая,только пропеллеры.Доставка обычная… Сегодня уже на руках.
Посмотрим, как с ними коптер летать будет. Что касается первого визуального впечатления. Вообщем,поверхность сверха глянцевая,снизу качество немного хуже. Толщина лопасти возле ступицы,немного толще, чем на РЦтаймеровских,десятых.Жесткость примерно такая же,но нужно поточнее сравнить. Вот ступица мне не понравилась.Очень высокая (буду резать).Опять с двух сторон подштамповки под гайки. Маленький диаметр отверстия под вал, нужно рассверливать.
Вот их вид, ( в центре). Сверху,рц-таймеровские,десятого размера, снизу,флайдуновские,двенадцатого.
Вот ступица
Нравится, что есть поясок-прилив. Обычно в этом месте прямой угол, и часто лопасть ломается.
Маленький диаметр отверстия под вал
Я резьбу нарежу М4, дополнительная фиксация не помешает.