Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

omegapraim
Сергей_Вертолетов:

Я тут поломал один винтик, что с Кроликом в комплекте шел. Там 9х4,7 правда, но не суть. Так как увидел, сколько один винтик стоит… еле сдержал скупую мужскую слезу. Снял то, что пока целое, и теперь буду тренироваться на кошках.

Мужская жаба сразу отпрыгивает в сторону когда встает проблема выбора либо сидеть балансировать винты и в мороз ждать подвоха (потому как говнопластик из которого они могут быть сделаны) даже в условиях квартиры может взорваться, а когда речь начинает идти о винтах 11-12 размера так они еще и бабочкой ходить начинают под нагрузкой/, насчет того что там сейчас хоббикинг предлагает сказать ничего не могу, но вот от RCTimer 12x4.5 отказался в пользу APC 11x4.7 да дороже, но они своих денег стоят.

Сергей_Вертолетов

Крекие винты - это еще и потенциально погнутые валы! Думайте об этом, когда у вас на квадрике 4(четыре) мотора за $50 каждый!!!

omegapraim
Сергей_Вертолетов:

Крекие винты - это еще и потенциально погнутые валы! Думайте об этом, когда у вас на квадрике 4(четыре) мотора за $50 каждый!!!

Как говорится все сводится к тому что нужно летать а не падать)))) квадрик это все таки не вертолет но речь не об этом. Если крепкий винт, существует множество способов сделать так что бы не сломать винт и не погнуть вал. За то если у вас на высоте 50 метров лопнет винт на квадрике вас мягкость оставшихся не спасет, а на первый квадрик моторы покупают не по 50$ а подешевле типа 2830 или DT750. Те кто начинают испытывать необходимость в дорогих моторках, винты за 10 баксов по 20шт не покупают. Не потому что не хотят съэкономить а потому что свои нервы и спокойствие дороже.

Я не агитирую покупать дорогие винты, нет, просто сначала полетайте на плохих, а потом просто поставьте хорошие, и вы уже на плохие вряд ли вернетесь. Сейчас столкнулся с проблемами вибрации на микро квадрике, но вот досада нормальных винтов 4 размера я не встречал, а есть тока УГ с хоббикинга которое мало того что криво просверлены, дак еще и бабочкой под нагрузкой начинают ходить, а это лишняя вибрация, но вот альтернативы нет(((

TimAU
omegapraim:

За то если у вас на высоте 50 метров лопнет винт на квадрике вас мягкость оставшихся не спасет, а на первый квадрик моторы покупают не по 50$ а подешевле типа 2830 или DT750.

Полностью соглашусь и хочу добавить что на дорогой аппаратуре вы не сможете насладиться полетом и все время будете бояться что он поцарапается или упадет. А на недорогой модели вы будете свободны делать то что хотите и всегда уверены что его легко починить.

У меня было два ружья, одно дорогое с ореховым ложем а другое с пластиковым, так вот, с орехового я стрелял очень редко, а то что с пластиковым было моим любимым. (Диана 54 и Кросман 1077 для тех кто в курсе)

omegapraim
TimAU:

Полностью соглашусь и хочу добавить что на дорогой аппаратуре вы не сможете насладиться полетом и все время будете бояться что он поцарапается или упадет. А на недорогой модели вы будете свободны делать то что хотите и всегда уверены что его легко починить.

Да вот я с вами не сожлашусь, поскольку я свой труд ценю я даже за бюджетный вариант буду трястить))) все зависит от человека, а насчет починить вы правы рама из аллюминиевых палок недорогие моторки и учитесь себе летать спокойно, а хорошие дорогие движки без дорогой электроники вам все равно погоды не сделают.

Кросман круто)

TimAU
omegapraim:

Да вот я с вами не сожлашусь, поскольку я свой труд ценю я даже за бюджетный вариант буду трястить))) все зависит от человека

Это всего лишь вещи, чего за них трястись? No worries mate.

omegapraim

Жалко не вещь, жалко времени потраченного на сборку и настройку.

TimAU
omegapraim:

а насчет починить вы правы рама из аллюминиевых палок недорогие моторки и учитесь себе летать спокойно, а хорошие дорогие движки без дорогой электроники вам все равно погоды не сделают.

Вещи должны быть качественные и функциональные, к цене это отношения не имеет.

omegapraim:

Жалко не вещь, жалко времени потраченного на сборку и настройку.

Ну не знаю, я например кайф от этого получаю, расшибу потом чиню и опять кайф.

omegapraim

Я для того что бы не расшибать большой сделал себе комнатный, помогает понять механику, и поведение большого, но при этом можно полетать в квартире, без ущерба для мебели и себя) Честно говоря но вот например мне пиление текстолита например удовольствия ну никак не приносит)))))

cylllka
TimAU:

Винты поменьше надо

На 750 кв нужно побольше…

dvk99
omegapraim:

что бы не расшибать большой сделал себе комнатный

Вот прям подписываюсь, для этих целей заказал раму на 25см микрик, тут уже мелькавший.
Обратная сторона - то, что никакой совместимости, все компоненты для мелочи тоже пришлось докупать.

dvk99

А вот эта как-то не привлекает вообще.

RA4ASN

Я для подобных движков взял адаптеры, аналогичные этим. По ссылке под ваш диаметр вала.

TimAU
RA4ASN:

Я для подобных движков взял адаптеры, аналогичные этим. По ссылке под ваш диаметр вала.

Я наверное неправильно выразился, меня интересуют не адаптеры на шафт, а насадки на двигатель к которым крепится пропеллер. У нтм моторов шафт торчит из задницы, поэтому к ним нужна такая приспособа либо надо как-то разворачивать шафт в другую сторону.

asdus

Покритикуйте списочек, пожалуйста:

Полетный контроллер: MultiWii
OSD для него: MIS OSD
Моторчики: NTM Prop Drive 28-36 750KV
Регуляторы: Hobbyking SS Series 18-20A ESC
Пропеллеры: APC SF (EPP) 11x4.7 и 12x3.8
Аккумы: ZIPPY Flightmax 4000mAh 3S1P 20C
Зарядка: Есть яЗарядник
Аппаратура РУ: Имеется с FrSky TX/RX
Видеотракт: Имеется 5.8GHz 500mW
Камера: Имеется GoPro v1
Рама и подвес: Изготавливаются

Где купить пропеллеров APC? EPP есть на rctimer, а вот с APC на lowpricerc дефицит.
OSD от самолета ставить не буду, для MultiWii сразу покупать - тоже, посмотрю как мозги себя поведут.
Рама с межосевым расстоянием 1000 мм, использование до 13" пропеллеров (не многовато-ли и то и то? винты под мотоустановку нормальные?)

TimAU
asdus:

Моторчики: NTM Prop Drive 28-36 750KV

Для них адаптеры нужны, в комплекте не идут. На 28 серию на адаптеры глубокий бэкордер, даже на ебее их нет. Сам пытаюсь им альтернативу найти

По поводу АПС, я заказывал на ебее 8ки по 6$ за пару плюс постадж из канады
вот тут www.ebay.com/sch/draganfly/m.html?_nkw=&_armrs=1&_…

asdus
TimAU:

Для них адаптеры нужны, в комплекте не идут. На 28 серию на адаптеры глубокий бэкордер, даже на ебее их нет.

Видел что нет. От SK3 не подходят, кстати. Выточу-выфрезерую, куда деваться…

TimAU
asdus:

Моторчики: NTM Prop Drive 28-36 750KV

К таким моторам в самый раз будет 4S, ИМХО не потянут они на 3S 12ые винты. А с 4S им и с 10 инчевымы будет хорошо. До и мощьности на 100ватт больше, резвый будет. С большими винтами динамики нет совсем, как корова летает. Я вот вооше на 8ки перешел. Обороты правда большие но зато летает как муха а 10 летал как жук майский

asdus
TimAU:

К таким моторам в самый раз будет 4S, ИМХО не потянут они на 3S 12ые винты. А с 4S им и с 10 инчевымы будет хорошо. До и мощьности на 100ватт больше, резвый будет. С большими винтами динамики нет совсем, как корова летает. Я вот вооше на 8ки перешел. Обороты правда большие но зато летает как муха а 10 летал как жук майский

Задумывался об этом, но уж больно разные высказывания на форуме про это дело, а своего опыта в мультироторах нет. Да и размах рамы можно будет неплохо уменьшить…

SovGVD

меньше винт - больше оборотов - меньше летает, но резвее
больше винт - меньше оборотов - дольше летает, но как жук
больше оборотов мотора - меньше ячеек - больше ток
меньше оборотов мотора - больше ячеек - меньше ток
больше ток - больше оборотов - меньше летает
ну и так можно долго продолжать всё зависит от требований к аппарату

asdus
SovGVD:

меньше винт - больше оборотов - меньше летает, но резвее больше винт - меньше оборотов - дольше летает, но как жук больше оборотов мотора - меньше ячеек - больше ток меньше оборотов мотора - больше ячеек - меньше ток больше ток - больше оборотов - меньше летает ну и так можно долго продолжать всё зависит от требований к аппарату

Эти требования понятны 😃 Не до конца ясна специфика мультироторов, в виде ограничения оборотов (повреждение винта) и нередких заявлений вида “чем больше опариваемая площадь - тем лучше”
Так-же и отсутствие опыта не дает четкого представления о требуемой маневренности. Особенно учитывая, что это не акробатический девайс, а для PFV.

TimAU
asdus:

Особенно учитывая, что это не акробатический девайс, а для PFV.

Вот вам пример. Можно сказать король фпв juz70 (www.youtube.com/user/juz70/featured) Летает на NTM 28-26A 1200KV c 8 инчевыми винтами

TeHoTaMy
TimAU:

Вот вам пример. Можно сказать король фпв juz70 (www.youtube.com/user/juz70/featured) Летает на NTM 28-26A 1200KV c 8 инчевыми винтами

28-26 в полтора раза легче, чем 28-36. А этим с батареей 4S винт нужен не меньше десятки.