Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Бывает внешних признаков нет вообще , только проверка тестером.
Это убитые статикой. Пока полевик не запаян - это сделать легко (даже ножки до запайки рекомендуют тонкой проволочкой обмотать). А вот после запайки убить его статикой крайне сложно. Разве что пьезозажигалкой (кстати отличный способ сдать электронику по гарантии без внешних повреждений 😁 ).
P.S.: имеется в виду запаянный в реальную схему, где исток-сток-затвор будут как-никак соединены между собой через другие элементы.
я так понял это диод такой, или сборка
я бы пошел на радиолюбительские форумы и просил помощь в опознании. или поискал схемы они должны быть типовые.
паять такую мелочь не сложно, надо паяльник с тонким жалом и побольше флюса.
Бывает внешних признаков нет вообще , только проверка тестером.
После аварии заклинило мотор. Регуль “сдох”. Внешне - идеален. Но не работает. Прозвонил все транзисторы и дорожки, вроде нормально.
Через месяц решил включить его, ESC неожиданно заработал. Может, контроллер ожил или микротрещины повлияли.
Разве что пьезозажигалкой (кстати отличный способ сдать электронику по гарантии без внешних повреждений
В детстве меня самого “чуть не сдали по гарантии обратно Аисту”, когда мне в руки попал пьезо-элемент, и некоторая электроника дома приказала долго жить 😆 Папа долго не мог понять, почему оно не работает, пока не увидел у меня “игрушку”.
В результате чего сдохла? что случилось в подробностях?
краш. зарулился. в результате аварии вырвало один провод из регуля, и видимо он что-то там коротнул на плате… от КЗ разогрелся и отпаялся один резистор на 100ом размера 0603, и сгорела эта вот сборка.
Маркировка на таких же сборках на других каналах - 1Z.
я бы пошел на радиолюбительские форумы и просил помощь в опознании. или поискал схемы они должны быть типовые.
паять такую мелочь не сложно, надо паяльник с тонким жалом и побольше флюса.
купил плюшку на 18 ампер. внутри - брат близнец, только силовых ключей меньше на плате. Теперь есть 2 варианта - апгрейдить 18-ку до 25 амперника, напаяв ключи(снять с 25 амперника, или с материнок, как тут советовали), или же снять с 18 амперника деталь и переставить на старый регуль.
Можно напаять транзисторы поверх установленных, полевики такое позволяют делать только с радиатором заморочки.А место на плате 18 амперника есть под транзисторы дополнительные?
Здравствуйте, а некто не прользовал DT750 под 4S батарею? Вообще можно ли?
Блин, да шож вы так в эти прожорливые уродливые DTшки так вцепились-то все? есть же куча более качественных и надежных моторов 😃
Какие же они прожорливые, они самые экономичные))) Только качество не ахти Ж(
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583 свежий линк на тему прожорливости, 20А на 3S при тяге 1260гр мало кто может себе позволить
Блин, да шож вы так в эти прожорливые уродливые DTшки так вцепились-то все? есть же куча более качественных и надежных моторов 😃
А я не вцепился)))) они у меня просто на квадре уже стоят я рассматриваю возможность или не возможность покупки другой батареи, насчет прожорливости не спорю, и валы галимые и подшипники отстой, но что уже куплено и поставлено, то и будим до ума доводить)
А место на плате 18 амперника есть под транзисторы дополнительные?
да. там платы одинаковые, просто на 25 амперном все ключи распаяны, а на 18 амперном - только часть. и электролит на питании другой.
со стороны микроконтроллера так вообще все одинаково
Здравствуйте, а некто не прользовал DT750 под 4S батарею? Вообще можно ли?
На DT700 летал на 4S. Только при тех же настройках после 3S коптер бешеным становится 😃
не бешенным, а через чур мощным, а вот что-то тяжеленькое таскать самое оно)
ну отлично значит следующую батарейку я куплю cебе 4S 4000Mah
И еще вопрос а никто Lifepo не юзает? как они себя вообще видут, много про них читал но вот как у них с долгожительством никто не написал.
Долгожительство у них то что надо, переживут любую липольку, но вот с весом у них беда, да и характеристики токоотдачи весьма странные-в конце лавинообразное падение, тоесть работают работают работают, потом бац и усё 😃
так вообще все одинаково
Так в чем проблема паяй транзюки и будет на 25 ампер. только в цепи затвора глянь питание есть? Эт пока не припаял смотри.
На flyduino появились в наличии моторы T-Motor-MT3506-650KV flyduino.net/T-Motor-MT3506-650KV_1 (я заказал на гексик 7 штучек 😃 )
А так же карбоновые 15 дуймовые пропеллеры для маньяков 😃 flyduino.net/157-Handmade-Full-Carbon-Propeller-Se…
И какие-то платы с датчиками появились
да, пропы маньячные! Какой там у них питч, не узнавал?
а этот мотор потянет? Вартокс тестил Y6 на грузоподъемность с пропами 14/4,7.
Сенсоры под флайдуино, “заводские IMU” ))
Дык неее, пропы я не заказывал 😁 Пропы взял 12х4,5 карбон реинфорсед. Потом возьму еще граупнеры и арс разных калибров. 80 евро за пару пропов для меня слишком дорого
Просто пишу, что они там появились!
Зашел на сайт, там новые моторы появились, думаю тебе их стоило бы взять под эти пропы flyduino.net/Smartdrones-650KV-Motor_1
Там цена на несколько евро дороже.
Все, понял, что ты не брал эти пропы.
Новый мотор, от флайдуино очень похож на мотор с рцтаймера под 5S (а на флайдуино мотор под 3S)
тайгер как-то посолиднее выглядит, имхо.
Алил, кстати, ты не находил фурнитуру для тайгера отдельно?
отдельно - нет, но немец, который тестировал тайгера писал, что скоро у флайдуино появятся зап.части для тайгеров!
на рцтаймеровских регулях летает кто?
Заказал комплект 30А.
Жду
Радует что:
Карта програмирования подходит от турнигов-проверенно.
Надоело ждать когда “плюшки” из минуса вылезут и отправят.
РСТаймеровские оплатил 13го, 17го покинули почту китая.
Пропы взял 12х4,5 карбон реинфорсед
Упс… А ссылочку мона?
если вот эти flyduino.net/12x45-Carbon-reinforced-AP-Propeller-… то им далеко до карбоновых.
клюнул на слово “карбон”…
Вагон ссылок выше по теме.