Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Прошу прощения, так трубка работает на сжатие или растяжение? Из фотографии не понял. Из личных опытов работа депфера на сжатие понравилась больше. При подвешивании начинает раскачивать подвес с площадкой.
Трубка снимает вибрации. Камера имеет вес, причем 100гр это не мало, чтоб её раскачать, надо применить усилие. Резкие толчки от корпуса коптера успевают сдеформировать только эти трубки (в данном случае это демпферы). В данном случае один ряд трубок на растягивание, второй на сжатие. У меня сделано по принципу вот такого подвеса :diarfly.ru/catalog/667/5713/ . Но только сами демпферы, а подвес видно на фото.Здесь хорошо видно, у меня так же между двух листов стеклотекстолита стоят шланги по 15мм, по 2 мм торчат наружу , посажены на клей на всякий случай. Только здесь резиновые бачёнки по кругу, у меня они ( трубки) стоят в два ряда. Колличеством трубок можно отрегулировать нужную жесткость. Весь подвес сделан из того же стеклотекстолита( он прекрасно режется простыми ножницами), который лучше всего клеить эпоксидной смолой, но и любой суперклей прекрасно держит(для тех, кто не знает), поэтому совсем не стоит платить такие деньги как по ссылке.
Я думаю Андрей спрашивал - вес на трубках висит (на растяжение) или сверху давит (на сжатие)
При подвешивании начинает раскачивать подвес с площадкой.
Чтоб не раскачивало, я делал из трубок трапецию (вверху расстояние между креплениями меньше, чем внизу)
Я думаю Андрей спрашивал - вес на трубках висит (на растяжение) или сверху давит (на сжатие)
Ну если подвес вытянут вперед, то получается что задний ряд трубок на растяжение, а передний на сжатие, я там так и написал.
Добрый вечер, что скажете по поводу такого крепления платки?
если немножко догрузить верхнюю пластину (камера, батарейка итд), хотябы грамм 200-300 то мягкий силикон будет неплохо работать
По любому вес батареи надо использовать в наших целях))
Согласен, но не был уверен что лак хорошо ляжет на лопасть. Но надо взять на заметку - так и правда не страшно))) По идее можно “добавлять по вкусу” прямо на балансире.
Я немного зачищаю проп, капаю суперклей и посыпаю его заранее приготовленной свинцовой стружкой, которую натер напильником с запасом по весу, а потом обтачиваю напильником чтобы эта блямба повторяла профиль пропа.
Возник вопрос как расчитать размеры площадки виброразвязки гопрошный подвес, раньше была небольшая развязка под 2 оси и работала идеально, добавил третью ось и сразу пошли вибрации и раскачка, резинки стояли от сидирома. Теперь планирую собрать на таротавских резинках а вот какие размеры делать?
Вправо-влево будет елозить-у меня просто натянут резиновый шланг от коррекции угла зажигания жигулей(белый,вакуумный)и к нему прикручена батарея,вибраций не было даже когда надломился проп,заметил только когда смотрел по телеку запись.Конечно шланг снизу и акк как бы висит на нем.Зимой он не теряет свойств-вроде как силикон.
А у вас фотографии не будет, а то не пойму как шланг выглядит и как вся конструкция работает?
Здравствуйте, помогите мне с выбором демпферов. на рисунке показаны резиновые прокладки кольца от пвх труб разрезанные пополам, как думаете это эффективно и как они будут вести себя на морозе?
больше уделяйте внимание балансировке пропеллеров в обеих плоскостях, а так же моторов
значительно продлите срок службы моторов, забудете про демпфирование контроллера
из личного опыта, АПМ2.5, АИОП, кролик и другие контроллеры прекрасно работают без демпферов будучи посаженны
на раму с помощью двух стороннего скотча и соблюдением выше описанных условий
четче аппарат будет реагировать на команды, меньше мороки с сооружением разной вибро развязки
демпфирования видеокамеры не избежать, тут уж придется постараться исключить желе
А у вас фотографии не будет, а то не пойму как шланг выглядит и как вся конструкция работает?
Позже постараюсь сделать,куда то я ее затерял…Представьте себе шланг крепиться своими концами за лучи,а к нему притянута стяжками площадка с акком и к этой площадке крепится уже камера.Получается весь узел с камерой и акком подвешен к этому шлангу-резинке,а он своими концами к коптеру.
А у вас фотографии не будет, а то не пойму как шланг выглядит и как вся конструкция работает?
Делайте так, у меня топливные силиконовые шланги от авто 8-10го масштаба отлично работают 😉
А как вы их цепляете? один конец к площадке, которую нужно защитить от вибрации, другой на раму например?
Ну да,точнее два конца шланга к коптеру ,а серединкой к батарее и получается батарея как бы висит на шланге и ее вибрации не вибрируют 😃 А уже к батарее крепим фотоловушки всякие и снимаем 😃
Шланга надо два конечно же.
Подскажите, нормальная ли виброобвязка сейчас, или надо дальше искать/зажимать, сам уже не пойму… вот сырец:
www.youtube.com/watch?v=aPb-7FhRGL8
носитель Н-рама, бк подвес, изоляция вибро подвеса от рамы на “аквариумных трубках”
По мне нормально.Можно даже кино подснять 😃
А не пробовал кто балансировать пару винт мотор по данным акселерометра платы ?
Реально или идти пьезопищалку покупать ?
Попробуйте лазерный метод-очень информативен.И совет-балансировать на тех оборотах в первую очередь,на которых будет использоваться коптер. Померить можно при дневном свете тахометром,продается для вертолетов.
Подскажите, нормальная ли виброобвязка сейчас,
кажись сильно мягкая.