Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
да,коробочка на клею,но длинна подобрана так,чтобы коннекторы торчали.мозги внутри - на 2х сторонние прокладки для вертолетных гироскопов.Коробочка снимается с коптера целиком.
Приветствую!
Хочу доложить о положительном опыте использования поролона в качестве демпфера. Очень хорошо он загасил вибрации в моём случае. Заменил на поролон литые силиконовые демпферы. Желе ушло. Камеры boscam explorer к тряске зело чувствительные. То есть, я считаю, это хороший показатель.
Я к резинкам добавляю поролон и получается подвес виитна резиновых шлангах , а поролон гасит вибрации, без него идет резонанс.
А я тут заглянул в интим магазин и взял силиконовое изделие-отличный материал,хочу сказать,телесного цвета и очень хорошо гасит вибрации.)) Не реклама 😃😃😃😃
какое конкретно?
Там можно выбрать,исходя из размеров,сколько нужно материала.😃 По расчетам получается дешевле,чем покупать всякие бочонки ,но это на любителя 😃
а потом резать самому…Квадрокоптеры и другие многороторные системы
А что Вас смущает?😛 Сыылка битая, но я кажется догадываюсь куда она ведет, уже был положительныйтопыт у коллеги по цеху с подобными изделиями.
Я слышал историю, как один товарищ сходил в интим магазин, накупил там всяких изделий для виброразвязки коптера, но пришел домой и применил их не по плану, а по прямому назначению! Жена была конечно счастлива, а хобби он на какое то время забросил! Будьте аккуратны!
Интересный сайтец для наших нужд…) Слева меню с названиями материалов, ПВХ, силикон и т. д. Я на него нарвался, когда искал вот такую хрень…) У нас в парадном к стенке прилепили, чтобы дверь ручкой не билась…
Я в нее пальцем потыкал, оказалось довольно упругим наощупь…)
Это точно АРС? Я был о них лучшего мнения (сам не владею). Я сам скотч лишний снимаю так же, но чувствую что это не правильно, ведь нарушается и поверхность пропеллера. Я не про аэродинамику а про прочность. Хотя скорее всего это мелочь не заслуживающая внимания.
Это точно АРС?
100% точно оригинал. Заказывал уже 3 раза с ихнего сайта www.apcprop.com/v/index.html . Горизонтальная балансировка у некоторых экземпляров APC не вызывает вопросов, а вот осевая… у всей кучи пропеллеров нет нормального баланса. Пропы имею от 12 x 3.8 до 14 x 4.7. Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера. На “карбон-нейлон” Рцтаймера я клеил свинец килограммами и фольгу тоже, от них давно отказался.
Я сам скотч лишний снимаю так же, но чувствую что это не правильно, ведь нарушается и поверхность пропеллера. Я не про аэродинамику а про прочность. Хотя скорее всего это мелочь не заслуживающая внимания.
Я срезаю скотч - 3M Electrical Tape обычно кончиком ножниц, не прижимая сильно - так что на пропеллере остается только царапина. Так, что я думаю это мелочь.
Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера.
Наверное карбон фибер? Хотя если честно я не уверен что есть разница в названиях, но чувствую что есть. Мне тоже их напомнило. Примерно в таких же количествах добавлял. Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео. И на счет насечек на припое и хабе, я плавил припой в каплю, плющил на наковальне, обрезал что бы получилась лента короткая. Формовал по форме хаба и клеил циакрином. Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий. А при таких насечках будет не плотное прилегание и толстый слой клея.
Наверное карбон фибер?
Можно и так назвать - полностью карбоновые.
Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео.
Отвратительная осевая балансировка на всех 46 пропеллерах APC, что у меня есть. Балансировал естественно еще не все, т.к. нужно иметь уйму времени. Примерно, из 10 пропов APC, штуки 3-4 имеют почти нормальную горизонтальную балансировку.
Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий.
Смысл в том, что часто приходится наклеивать свинец в несколько слоев, я промазываю каждый, потом сверху все вместе. После полного высыхания - несколько дней - при попытке откусывать бокорезами груз - становится ясно, что адгезия у такого груза хорошая - ибо отламывается вместе с слоем пластика пропеллера.
Где можно посмотреть про осевую балансировку ? А, главное как определить что по оси проп кривой ? Я делаю обычно только горизонтальную.
Где можно посмотреть про осевую балансировку ?
Вот на видео выше и есть осевая балансировка - наклеивание груза на хаб пропеллера. При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.
Можно еще здесь глянуть -
При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.
Золотые слова, спасибо )
Я не в курсе был. Догадывался, правда .
АРС тоже балансировал и пришлось на некоторых много ложить свинца. Мажу суперклеем, сохнет быстро,тоже слоями ложу по мере баланисировки, посыпаю свинцом, что заранее заготовил с помощью напильника , а потом надфилем немного придаю нужную согласно пропеллеру форму За лето ещё ничего не отскочило.
Подтверждаю,АРС стали косячить,заказал кучу их от 12" до 15" и МР и обычные слоуфлайер-все надо балансить,год назад точно было лучше,сахар слаще 😃… По ходу АРС все стали делать кому не лень,последнюю партию заказывал на башне,именно 14 слоу и 14 Мр и 15 Мр спец для коптеров,проверил осевую-надо мазать клеем…
АРС все стали делать кому не лень
Подтверждаю. Всегда беру только их, но оказалось что разные даже по жесткости попадают