Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Приветствую!
Хочу доложить о положительном опыте использования поролона в качестве демпфера. Очень хорошо он загасил вибрации в моём случае. Заменил на поролон литые силиконовые демпферы. Желе ушло. Камеры boscam explorer к тряске зело чувствительные. То есть, я считаю, это хороший показатель.
Я к резинкам добавляю поролон и получается подвес виитна резиновых шлангах , а поролон гасит вибрации, без него идет резонанс.
А я тут заглянул в интим магазин и взял силиконовое изделие-отличный материал,хочу сказать,телесного цвета и очень хорошо гасит вибрации.)) Не реклама 😃😃😃😃
какое конкретно?
Там можно выбрать,исходя из размеров,сколько нужно материала.😃 По расчетам получается дешевле,чем покупать всякие бочонки ,но это на любителя 😃
а потом резать самому…Квадрокоптеры и другие многороторные системы
А что Вас смущает?😛 Сыылка битая, но я кажется догадываюсь куда она ведет, уже был положительныйтопыт у коллеги по цеху с подобными изделиями.
Я слышал историю, как один товарищ сходил в интим магазин, накупил там всяких изделий для виброразвязки коптера, но пришел домой и применил их не по плану, а по прямому назначению! Жена была конечно счастлива, а хобби он на какое то время забросил! Будьте аккуратны!
Интересный сайтец для наших нужд…) Слева меню с названиями материалов, ПВХ, силикон и т. д. Я на него нарвался, когда искал вот такую хрень…) У нас в парадном к стенке прилепили, чтобы дверь ручкой не билась…
Я в нее пальцем потыкал, оказалось довольно упругим наощупь…)
Это точно АРС? Я был о них лучшего мнения (сам не владею). Я сам скотч лишний снимаю так же, но чувствую что это не правильно, ведь нарушается и поверхность пропеллера. Я не про аэродинамику а про прочность. Хотя скорее всего это мелочь не заслуживающая внимания.
Это точно АРС?
100% точно оригинал. Заказывал уже 3 раза с ихнего сайта www.apcprop.com/v/index.html . Горизонтальная балансировка у некоторых экземпляров APC не вызывает вопросов, а вот осевая… у всей кучи пропеллеров нет нормального баланса. Пропы имею от 12 x 3.8 до 14 x 4.7. Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера. На “карбон-нейлон” Рцтаймера я клеил свинец килограммами и фольгу тоже, от них давно отказался.
Я сам скотч лишний снимаю так же, но чувствую что это не правильно, ведь нарушается и поверхность пропеллера. Я не про аэродинамику а про прочность. Хотя скорее всего это мелочь не заслуживающая внимания.
Я срезаю скотч - 3M Electrical Tape обычно кончиком ножниц, не прижимая сильно - так что на пропеллере остается только царапина. Так, что я думаю это мелочь.
Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера.
Наверное карбон фибер? Хотя если честно я не уверен что есть разница в названиях, но чувствую что есть. Мне тоже их напомнило. Примерно в таких же количествах добавлял. Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео. И на счет насечек на припое и хабе, я плавил припой в каплю, плющил на наковальне, обрезал что бы получилась лента короткая. Формовал по форме хаба и клеил циакрином. Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий. А при таких насечках будет не плотное прилегание и толстый слой клея.
Наверное карбон фибер?
Можно и так назвать - полностью карбоновые.
Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео.
Отвратительная осевая балансировка на всех 46 пропеллерах APC, что у меня есть. Балансировал естественно еще не все, т.к. нужно иметь уйму времени. Примерно, из 10 пропов APC, штуки 3-4 имеют почти нормальную горизонтальную балансировку.
Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий.
Смысл в том, что часто приходится наклеивать свинец в несколько слоев, я промазываю каждый, потом сверху все вместе. После полного высыхания - несколько дней - при попытке откусывать бокорезами груз - становится ясно, что адгезия у такого груза хорошая - ибо отламывается вместе с слоем пластика пропеллера.
Где можно посмотреть про осевую балансировку ? А, главное как определить что по оси проп кривой ? Я делаю обычно только горизонтальную.
Где можно посмотреть про осевую балансировку ?
Вот на видео выше и есть осевая балансировка - наклеивание груза на хаб пропеллера. При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.
Можно еще здесь глянуть -
При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.
Золотые слова, спасибо )
Я не в курсе был. Догадывался, правда .
АРС тоже балансировал и пришлось на некоторых много ложить свинца. Мажу суперклеем, сохнет быстро,тоже слоями ложу по мере баланисировки, посыпаю свинцом, что заранее заготовил с помощью напильника , а потом надфилем немного придаю нужную согласно пропеллеру форму За лето ещё ничего не отскочило.
Подтверждаю,АРС стали косячить,заказал кучу их от 12" до 15" и МР и обычные слоуфлайер-все надо балансить,год назад точно было лучше,сахар слаще 😃… По ходу АРС все стали делать кому не лень,последнюю партию заказывал на башне,именно 14 слоу и 14 Мр и 15 Мр спец для коптеров,проверил осевую-надо мазать клеем…
АРС все стали делать кому не лень
Подтверждаю. Всегда беру только их, но оказалось что разные даже по жесткости попадают
По идее должны рваться на морозе,раз пластик непонятный,будьте осторожны…Надо бы попробовать краш тест пропа по оборотам…