Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Интересный сайтец для наших нужд…) Слева меню с названиями материалов, ПВХ, силикон и т. д. Я на него нарвался, когда искал вот такую хрень…) У нас в парадном к стенке прилепили, чтобы дверь ручкой не билась…
Я в нее пальцем потыкал, оказалось довольно упругим наощупь…)
Это точно АРС? Я был о них лучшего мнения (сам не владею). Я сам скотч лишний снимаю так же, но чувствую что это не правильно, ведь нарушается и поверхность пропеллера. Я не про аэродинамику а про прочность. Хотя скорее всего это мелочь не заслуживающая внимания.
Это точно АРС?
100% точно оригинал. Заказывал уже 3 раза с ихнего сайта www.apcprop.com/v/index.html . Горизонтальная балансировка у некоторых экземпляров APC не вызывает вопросов, а вот осевая… у всей кучи пропеллеров нет нормального баланса. Пропы имею от 12 x 3.8 до 14 x 4.7. Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера. На “карбон-нейлон” Рцтаймера я клеил свинец килограммами и фольгу тоже, от них давно отказался.
Я сам скотч лишний снимаю так же, но чувствую что это не правильно, ведь нарушается и поверхность пропеллера. Я не про аэродинамику а про прочность. Хотя скорее всего это мелочь не заслуживающая внимания.
Я срезаю скотч - 3M Electrical Tape обычно кончиком ножниц, не прижимая сильно - так что на пропеллере остается только царапина. Так, что я думаю это мелочь.
Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера.
Наверное карбон фибер? Хотя если честно я не уверен что есть разница в названиях, но чувствую что есть. Мне тоже их напомнило. Примерно в таких же количествах добавлял. Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео. И на счет насечек на припое и хабе, я плавил припой в каплю, плющил на наковальне, обрезал что бы получилась лента короткая. Формовал по форме хаба и клеил циакрином. Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий. А при таких насечках будет не плотное прилегание и толстый слой клея.
Наверное карбон фибер?
Можно и так назвать - полностью карбоновые.
Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео.
Отвратительная осевая балансировка на всех 46 пропеллерах APC, что у меня есть. Балансировал естественно еще не все, т.к. нужно иметь уйму времени. Примерно, из 10 пропов APC, штуки 3-4 имеют почти нормальную горизонтальную балансировку.
Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий.
Смысл в том, что часто приходится наклеивать свинец в несколько слоев, я промазываю каждый, потом сверху все вместе. После полного высыхания - несколько дней - при попытке откусывать бокорезами груз - становится ясно, что адгезия у такого груза хорошая - ибо отламывается вместе с слоем пластика пропеллера.
Где можно посмотреть про осевую балансировку ? А, главное как определить что по оси проп кривой ? Я делаю обычно только горизонтальную.
Где можно посмотреть про осевую балансировку ?
Вот на видео выше и есть осевая балансировка - наклеивание груза на хаб пропеллера. При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.
Можно еще здесь глянуть -
При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.
Золотые слова, спасибо )
Я не в курсе был. Догадывался, правда .
АРС тоже балансировал и пришлось на некоторых много ложить свинца. Мажу суперклеем, сохнет быстро,тоже слоями ложу по мере баланисировки, посыпаю свинцом, что заранее заготовил с помощью напильника , а потом надфилем немного придаю нужную согласно пропеллеру форму За лето ещё ничего не отскочило.
Подтверждаю,АРС стали косячить,заказал кучу их от 12" до 15" и МР и обычные слоуфлайер-все надо балансить,год назад точно было лучше,сахар слаще 😃… По ходу АРС все стали делать кому не лень,последнюю партию заказывал на башне,именно 14 слоу и 14 Мр и 15 Мр спец для коптеров,проверил осевую-надо мазать клеем…
АРС все стали делать кому не лень
Подтверждаю. Всегда беру только их, но оказалось что разные даже по жесткости попадают
По идее должны рваться на морозе,раз пластик непонятный,будьте осторожны…Надо бы попробовать краш тест пропа по оборотам…
По идее должны рваться на морозе,раз пластик непонятный,будьте осторожны…Надо бы попробовать краш тест пропа по оборотам…
У меня сейчас стоят APC 13 x 4.7 на моторах AS2814-8 1000 KV. Квадрик, тяжелый - 2,7 кило. Сетап конечно далеко не эффективный, делал из того что было, зато висит на 40% газа. Я рвал с бешеным ускорением в небо на полном газу, вообщем, уже прилично облетал - ни намека на отрыв лопастей. Правда, все эти кривоватые пропы APC я брал почти год назад, не знаю как сейчас у них с жесткостью пластика.
В прошлом на морозе у меня пару раз и в позапрошлом было,дешевые с ХК(счас не вспомню какие именно) и на ХА родные тоже лопались(там возможно перетяжка бывала).Насчет кв 1000 на таких мощных моторах очень опасные обороты для пластика,пусть и АРС.
Насчет кв 1000 на таких мощных моторах очень опасные обороты для пластика,пусть и АРС.
Это да, помню про существенное превышение оборотов. Как приедет карбон, поставлю его.
Помогите, не получается убрать желе, пробывал разные демпферы, разной жесткости, но не выходит побороть вибрацию и тряску, винты балансировал, коптер взлетает при штиле идеально вертикально…
вот видео, жеские дергания и желе (смотреть примерно с 1:50 )
вот фото аппарата, посоветуйте что не так, увеличивать жесткость или уменьшать, даже не понятно из за чего желе появляется((
центр тяжести аппарата точно под платой контроллера, может рычаг слишком большой от демпферов до батареи? я специально привязал аккум к лучам чтоб сильной болтанки не было, стало гораздо лучше, а передние пару демпферов притянул болтами, потому что задние чуть проседали под весом батареи, то есть передние не жестко закреплены, они также ходят, но чуть сжаты
Я бы начал с покупки арс пропов, проверил моторы на дисбаланс, расположил акк вдоль и жестко его притянул. Желе такая зараза, у меня тоже на гексе ( все отбалансировано) на определенных оборотах ловит.
8 месяцев борюсь с подвесом.
www.youtube.com/watch?v=o-dvY4FxetA
Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?
Пропы балансировал. Трос по краям лучей натянут. Демпферных конструкций пробовал вариантов 15. Крепил и без демпферов. Пробовал летать без шасси. Пробовал софт разный для контроллера подвеса.
Осталось только сделать еще один подвес, но почта не торопиться вести моторы.
.
Может камеру другую пробовать?
Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?
Вибрации + резонансы. Хоть бы фото подвеса и крепления выложили…