Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

flygreen
SteinDen:

При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.

Золотые слова, спасибо )

Я не в курсе был. Догадывался, правда .

pilot222

АРС тоже балансировал и пришлось на некоторых много ложить свинца. Мажу суперклеем, сохнет быстро,тоже слоями ложу по мере баланисировки, посыпаю свинцом, что заранее заготовил с помощью напильника , а потом надфилем немного придаю нужную согласно пропеллеру форму За лето ещё ничего не отскочило.

ctakah

Подтверждаю,АРС стали косячить,заказал кучу их от 12" до 15" и МР и обычные слоуфлайер-все надо балансить,год назад точно было лучше,сахар слаще 😃… По ходу АРС все стали делать кому не лень,последнюю партию заказывал на башне,именно 14 слоу и 14 Мр и 15 Мр спец для коптеров,проверил осевую-надо мазать клеем…

pilot222
ctakah:

АРС все стали делать кому не лень

Подтверждаю. Всегда беру только их, но оказалось что разные даже по жесткости попадают

ctakah

По идее должны рваться на морозе,раз пластик непонятный,будьте осторожны…Надо бы попробовать краш тест пропа по оборотам…

SteinDen
ctakah:

По идее должны рваться на морозе,раз пластик непонятный,будьте осторожны…Надо бы попробовать краш тест пропа по оборотам…

У меня сейчас стоят APC 13 x 4.7 на моторах AS2814-8 1000 KV. Квадрик, тяжелый - 2,7 кило. Сетап конечно далеко не эффективный, делал из того что было, зато висит на 40% газа. Я рвал с бешеным ускорением в небо на полном газу, вообщем, уже прилично облетал - ни намека на отрыв лопастей. Правда, все эти кривоватые пропы APC я брал почти год назад, не знаю как сейчас у них с жесткостью пластика.

ctakah

В прошлом на морозе у меня пару раз и в позапрошлом было,дешевые с ХК(счас не вспомню какие именно) и на ХА родные тоже лопались(там возможно перетяжка бывала).Насчет кв 1000 на таких мощных моторах очень опасные обороты для пластика,пусть и АРС.

SteinDen
ctakah:

Насчет кв 1000 на таких мощных моторах очень опасные обороты для пластика,пусть и АРС.

Это да, помню про существенное превышение оборотов. Как приедет карбон, поставлю его.

20 days later
ИльяПРо

Помогите, не получается убрать желе, пробывал разные демпферы, разной жесткости, но не выходит побороть вибрацию и тряску, винты балансировал, коптер взлетает при штиле идеально вертикально…
вот видео, жеские дергания и желе (смотреть примерно с 1:50 )

вот фото аппарата, посоветуйте что не так, увеличивать жесткость или уменьшать, даже не понятно из за чего желе появляется((


центр тяжести аппарата точно под платой контроллера, может рычаг слишком большой от демпферов до батареи? я специально привязал аккум к лучам чтоб сильной болтанки не было, стало гораздо лучше, а передние пару демпферов притянул болтами, потому что задние чуть проседали под весом батареи, то есть передние не жестко закреплены, они также ходят, но чуть сжаты

ctakah

Я бы начал с покупки арс пропов, проверил моторы на дисбаланс, расположил акк вдоль и жестко его притянул. Желе такая зараза, у меня тоже на гексе ( все отбалансировано) на определенных оборотах ловит.

VladPTZ

8 месяцев борюсь с подвесом.

www.youtube.com/watch?v=o-dvY4FxetA

Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?
Пропы балансировал. Трос по краям лучей натянут. Демпферных конструкций пробовал вариантов 15. Крепил и без демпферов. Пробовал летать без шасси. Пробовал софт разный для контроллера подвеса.
Осталось только сделать еще один подвес, но почта не торопиться вести моторы.
.

fff-z

Может камеру другую пробовать?

cylllka
VladPTZ:

Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?

Вибрации + резонансы. Хоть бы фото подвеса и крепления выложили…

Dynamitry
VladPTZ:

Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?

неправильная слишком мягкая виброразвязка. Нужно фото системы для диагностики проблемы.

VladPTZ
cylllka:

Вибрации + резонансы. Хоть бы фото подвеса и крепления выложили…

Тут о конструкции моего коптера и подвеса с фото.
www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2334…
Сейчас изменил конструкцию, убрав опору по оси питч. и поставил более мягкие демпферы. goodluckbuy.com/high-elastic-anti-vibration-rubber… Фото смогу выложить вечером.

Демпферы пробовал разной жосткости от 4 красных до 24 по 8 красных синих и черных, максимальный диаметр расположения демпферов 12 см
.
Вот видео где вообще жостко прикрутил демпфер к раме стальными болтами

www.youtube.com/watch?v=u-Ac8TssupU

Недавно провел эксперемент, закрепил подвес в тисках без демпферов жостко и снимая видео, постукивал по подвесу и столу, на видео наблидал похожию как в полете тряску, но тряска была с колебаниями, тоесть стукнул раз а он как линейка прикрепленная к столу дрожит. Сделал предположение что конструкция всетаки недостаточно жосткая. Чтобы проверить эту версию заказал моторы www.rctimer.com/index.php?gOo=goodspic.dwt&goodsid…
Предположений за время эксперементов с подвесом у меня было много и переделок тоже. Вот и расматриваю какие еще причины появления тряски, возможно замена моторов тоже не даст положительного результата.

alexeykozin

хорошо батарейка своим весом давит вибрации когда по центру упругости демпферов установлена
в таком варианте когда на одной стороне “качели” камера на другом батарейка причем “качель” подупружинена демпферами - любой толчок по любой оси вызывает инертной тяжелой батарейкой колебания на противоположной стороне “качельки” как раз там где камера,
а странная веревочка зачем? чтобы раскачать виброразвязанный узел?

фактически надо поставить лезвие по центу упругости (снять демпферы, найти середину, поставить туда лезвие ) - получатся весы. перемещая батарейку найти равновесие, зафиксировать положение батареи и вернуть демпферы на место

Dreadnought
ctakah:

АРС все стали делать кому не лень,последнюю партию заказывал на башне,именно 14 слоу и 14 Мр и 15 Мр

Возможно имеет смысл заказывать всё же на родном сайте? 😃 И сравнить.

ИльяПРо
alexeykozin:

а странная веревочка зачем? чтобы раскачать виброразвязанный узел?

ИльяПРо:

я специально привязал аккум к лучам чтоб сильной болтанки не было

там веревочка привязана к аккуму и к лучам.

alexeykozin:

перемещая батарейку найти равновесие, зафиксировать положение батареи и вернуть демпферы на место

ИльяПРо:

центр тяжести аппарата точно под платой контроллера

центр тяжести виброразвязанной конструкции тоже точно под платой контроллера, как раз там где задние демпферы.

alexeykozin:

фактически надо поставить лезвие по центу упругости

что за центр упругости??

cylllka
VladPTZ:

Тут о конструкции моего коптера и подвеса с фото.

Очень близко демпферы друг к другу. Как написал Алексей, получается маятник. Подвес болтается и резонирует. Нужно ЦТ как можно выше поднимать и шире демпфера разносить