Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Это-то понятно. я на станке… специально поновее выбрал и проверил чтоб углы точные были.
Щас вот ступенчатые сверла скора придут… буду их вместо развертки использовать. 😃
Возвращаясь к вопросу демпфирования… Насколько хорошо бальза пойдет на лучи?
тонкая в виде 2 лучей на 1 мотор и потом еще распорку между моторами. 😃
Интересный способ балансировки моторов с помощью IPhone
Не понял, а что за прога на айфоне?
на андроида нашел в маркете"виброметр lite"
Нашел в апсторе 3 проги, две за 2 и 1 бак. Купил на пробу iVibrometer.
поищите ещё в инсталусе
Не понял, а что за прога на айфоне?
Видео надо в ютубе открывать и читать описание 😃 itunes.apple.com/us/app/vibration/id301097580?mt=8 5 бакинских
Vibration meter Виброметр. Есть на ANDROID MARKET (бесплатно)
Ну вроде как решение найдено.Перевернул мотор и шток тем самым ось вращения пропелера стала ближе к лучу а точнее сразу над лучем и этот эффект пропал.Переделаю остальные три мотора там посмотрим
Хм… решение оказалось очень простым.Всем спасибо 😃
Александр мой вам совет не проводите такие опыты в одной комнате с людьми (особенно с детьми ) при флаттере (бафтинге) винта на лопасти действуют перегрузки способные разрушить винт, а у вас в плоскости вращения ребенок.
сори за оффтоп.
Кто-нибудь использовал шприцы для гашения дискретности серв на подвесе?
Вроде инфа проскакивала, но не могу найти.
Просто пустой шприц колхозить? Чё то он у меня эффекта никакого не даёт…
В теме про Дроидворкс на Бали было.
Вот еще полезная прожка на процессинге для анализа спектра через фаст-фурье www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=849&sta…
Выглядит так www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=849&sta…
Вот еще полезная прожка на процессинге для анализа спектра через фаст-фурье
Опа! А у меня в голове тока недавно крутилась идейка, написать подобное под Пирата 😃
А я решил всетаки повторить опыт Сергея Ботвоеда (Кендыша), попробывать кординально побороться с вибрацией от ВМГ, развязав лучи и место расположения мозгов коптера (да и подвеса с камерой). Разработал свой вариант квадрокоптера и трикоптера. В случае положительного результата выложу обязательно свои наработки.
А я решил всетаки повторить опыт Сергея Ботвоеда (Кендыша), попробывать кординально побороться с вибрацией от ВМГ, развязав лучи и место расположения мозгов коптера (да и подвеса с камерой). Разработал свой вариант квадрокоптера и трикоптера. В случае положительного результата выложу обязательно свои наработки.
в этом ключе даже подумывал сделать мотор маунты с силиконовой развязкой где мотор связан с рамой только через силикноновые прокладки, но потом тут же посмотретл на этот самый эффект (флаттер (бафтинг)) и резко передумал)
😉 Все развивается по кругу 😉
Зрели разные идеи, от литых силиконовых прокладок между мотором и лучём до простых демпферов. Ребяты! 😉 Не занимайтесь этим - мало помогает 😉
Дядя Холко спецом делал видос…
Андрей, у меня солнце в офисе аж звездец, не вижу, где с дамперами, где без на видео 😃
слева кажется с дамперами
интересная мысль
а что если сместить регулятор максимально близко к концу луча, тем самым снизив частоту (и амплитуду) резонанса конца луча, где как раз находится источник вибраций ?
проигрываем незначительно на дополнительном весе в проводах…
интересует насколько обоснованно такое решение?
ктото может сделать приблизительные расчеты или натур испытания ?
также интересно посмотреть иследования в выборе материала лучей, упругости, в плане того, что мы более менее знаем характер вибраций: частота, амплитуда,плоскость итд и соответственно можем уже както более обоснованно пытаться бороться - используя те или иные решения.
ESC сместить к концу луча? К мотору? В чем смысл? С чего частота и амплитуда снизится? Гирьку 20гр повесь на каждый мотор, разве что-то изменится в лучшую сторону?
и еше мысль - вибпропоглашаюшее покрытие
Серегй, у тебя образование какое ? гуманитарий поди
один из способов борьбы с вибрацией - это снижение частоты резонанса
добиться этого можно за счет увеличения массы
зачем камеру ставят на виброподвес с батарейкой ? чтоб батарейка своей массой снижала амплитуду колебаний.
вот гдеб почитать про условия распространения вибраций и эффективности вибропоглащающих покрытий ?
ага
Вибропоглощающие покрытия эффективны при условии, если протяженность поглощающего слоя равна нескольким длинам волн колебаний изгиба. При меньшей длине вибропоглощающего покрытия интенсивность изгибных колебаний уменьшается незначительно
какая в среднем частота вращения наших движков на висении ? ну например 1000kv возьмем для усреднения ?
думаю смотреть в сторону вибропоглащаюших покрытий не стоит 😦