Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
растянул снизу рамы этими резинками площадку для акка за кончики лучей (получилось 8 резинок)
Интересно. Это окта ? И они тянут аккум, что тот не провисает вниз? Удивительно.
Это квад,восемь потому что по две с луча,как бы в разные стороны,чтоб не было по яву качаний.
3S, саннискаи 980+1147 АПЦ
Какой полный вес, сколько летает, с каким акк?
Борюсь без успешно с желе. В связи с этим такой вопрос. Никто не мерял уровень вибрации камеры или её подвеса каким нибудь яблокофоном. Просто понять при каком уровне желе заведомо отсутствует.
Советую камеру (мы говорим о камере до 100 гр.) прикрутить к акку или его площадке,а ее уже к раме через виброразвязку . Главное не переборщить с демпфированием,а то коптер будет болтаться 😃
Советую камеру (мы говорим о камере до 100 гр.) прикрутить к акку или его площадке,а ее уже к раме через виброразвязку . Главное не переборщить с демпфированием,а то коптер будет болтаться
Да это уже все проходили и акк с камерой на одной площадке и даже моторы перевернул. Всё равно есть зараза. Самое главное дома когда висит не видно а вот на поле да на ярком солнце… Можно конечно фильтр но хочется всёж механически побороть.
Не нравится такой вариант, есть и такой. Выглядит ужасно, зато можно работать с зумом до 50 крат спокойно
Грубо говоря подвес подвешен на резинках, зацепленных за края лучей , а задемпфирован от раскачки поролоном, работает. Делал как временную меру, но результат хороший, пока летаю. Недавно этот зм-аппарат помог найти человека:)😉
Реализация - чисто по-американски, грубо и криво.
Предположу, что у Вас бракованный экземпляр. У меня - всё отличнейшим образом крутится.
Борюсь без успешно с желе. В связи с этим такой вопрос. Никто не мерял уровень вибрации камеры или её подвеса каким нибудь яблокофоном. Просто понять при каком уровне желе заведомо отсутствует.
rcopen.com/forum/f123/topic303611/9676 Может, желе и раньше пропадает, но у меня получилось так.
К вопросу балансировки пропеллеров. Таких результатов добился только с помощью очень дорогих пропеллеров, а бюджет не резиновый. Началась борьба за счастье: пропеллеры (дешевый карбон) тщательно отбалансировал, проверил и отфильтровал на предмет “бабочки”. Но повторить результата, который получил с дорогими пропеллерами не получилось. Долгие размышления и бессонные ночи привели к “бабочке”. Действительно, с продольной “бабочкой” бороться не сложно, достаточно простой фильтрации. А что делать с поперечной “бабочкой”? Об этом нигде и ничего не слышал.
По идеи совсем несложно было бы пройтись слегка на фрезерном станке по нижнему торцу комля. Зафиксировать с тисках тоже можно. Но как найти правильное положение пропеллера относительно фрезы?
Какие есть мнения, идеи?
Для начала можно что-то подложить,я капал каплю лака,после высыхания прижимал и смотрел.
Вопрос в том, как регистрировать поперечную “бабочку” и как найти правильное положение пропеллера для исправления ситуации.
Напрашивается измерение вибраций Алексмосем. Это хороший метод количественной регистрации результата, а как добраться до анализа причины?
По мне так сильно заморачиваться в балансировке-жизнь пройдет,порой нет времени,ставлю прямо и каропки и летаю … Ну а для очистки совести осевой , да продольный . Еще наблюдение-стоял бк подвес под передними пропами-уплывал и горизонт при развороте (причем в одну сторону только) и вибрации мелкие были-накрыл пластиком(из бутылки вырезал) и все заработало.Это в условиях слабых токов подвеса и соответственно слабого удержания,даже порывы ветра сбивают горизонт. На другом подвесе ,точно такой же по конструкции и контроллеру (первый потребление 200 мА,второй 800 мА) так второму пофиг ветер и пропы.
Вопрос в том, как регистрировать поперечную “бабочку” и как найти правильное положение пропеллера для исправления ситуации.
я делал только на глаз, смотря в торец вращающегося пропа и увеличивая обороты до максимума (чтобы траектории концов пропа совпадали). Подкладывал под ступицу пропа тонкую проволоку с одной стороны и зажимал. Только так смог убрать полностью вибрации у карбоновых пропов с РЦТ. на все 4 пропа ушло минут 30-40:)
смотря в торец вращающегося пропа и увеличивая обороты до максимума (чтобы траектории концов пропа совпадали).
Очень интересный метод. Просто и со вкусом. Я измеряю расстояние от концов пропеллера до рамы. Обязательно попробую Ваш метод.
Господа, подскажите проверенные способы виброзащиты полетного контроллера ?
мы разработали такой вот бокс (чертежи прилагаются),
пробовали эту конструкцию с различными вариантами геометрических размеров на
- tarot 690 гексакоптер
- dji s-800 гексакоптер
- align 450 классический вертолет
система показала себя во всех случаях великолепно.
суть в утяжелении платформы батаремями и два элемента виброразвязки 1. рессора из текстолита гасящая нч, (одновременно служит переходником к крепежным стойкам рамы) 2. силиконовые демпферы изолирующие вч шумы
тут увидел на curiosity
habrahabr.ru/post/234093/
Этот принцип давно запатентован во многих странах и на этом форуме проскакивал несколько раз, но почти не кого не заинтересовал как не странно, эффективен, но после тщательной настройки резонансов.
видел на форуме. Помоему основная проблема использовать это на коптере - вес. Стальные тросики весят нехило.
Вы не правы.
Василий, добрый день.
Я после нашего с вами разговора загорелся тросовыми подвесами, даже тросики купил, но руки пока так и не дошли.
На мелком коптере хватает китайских силиконовых боченков, пригрузки платформы с камерой батарейкой и минимальной балансировки ВМГ.
А вот на большом…
У меня клон TBS с самодельным подвесом, тоже на китайских боченочках, но колбасит его и желе идет. Камера мобиус маленькая и легонькая, но как применить тросики для фиксации этого подвеса, что то не могу сообразить.
Может посмотрите у меня в дневнике, подкинете идейку как закрепить этот подвес на тростках, если не сложно.
Может посмотрите у меня в дневнике, подкинете идейку как закрепить этот подвес на тростках, если не сложно.
Так вот всё просто и наглядно, единственно требуется настройка под конкретный случай путём изменения длины, толщины и кол-вом тросиков. Радует масса вариантов, толщину можно менять не только калибром тросика, но и простым удалением жил.
Всё гениальное - просто, жилы троса это пружины, трение между ними это демпфер, стабильность параметров в широком диапазоне температур, долговечны и надежны в отличие от резины, 1м тросика толщиной 1.5мм весит 12гр.