Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Сколько работы…Тоже делал и есть такой квад с подушками на моторах.Но вопрос рациональности,зачем бороться со следствием вибраций,когда проще устранить их причину? И самое главное-когда не отбалансирован проп и мотор уменьшается время полета , молчу про износы,откручивание гаек , противный звук. Так что пол часа с балансиром и не нужны куча депферов.
Возможно, у меня другая ситуция. Забыл написать, что у гексы полетный вес 3200 и порхает 10 минут на 4s 5000мАн.
Вопрос: где можно купить такие резинки (бочки)? спасибо.
Может подойдёт?
А Инфинити года два назад бросили это дело:).
мне нужны пустые внутри как на подвесе для подвеса. Один из них раздетый остался. А про фотку держалки тарота - именно это и имел ввиду - Принцип крепления мотора на резиновых подушках. Помогает. (Про такую конструкцию мысль и тема интересная. Не знал, что такие продаются!) Спасибо.
Так что пол часа с балансиром и не нужны куча депферов.
А если эту процедуру пропустить, то ВМГ на резинках может ещё круче колбасить.
проверял на луче с поломанной лопастью. Резонанс дикий. С резинами гасится сильно. Двигатели 4108 600кв и пропы 13.28. Расколбаса на резинках не будет. Они жёсткие. 2 рубля стоят в магазине где продаются прокладки для смесителей.
пропы и моторы сбалансированы. Трясёт в силу своих габаритов и веса.
если взять зубами такой луч с вибрацией - побежишь к стаматологу эмаль заливать. Резины глушат “резкую”, “высочастотную” вибрацию. Проверял! (не забами конечно, но так, для сравнения). При проверке на полу с включенными моторами к взлёту - вибрация на подвесе практически не чувствовалась! Её уже гасили вибробочки как на подвесе сверху на картинке.
для гексы использовал резинки в количестве: 48 шт - моторы. (4 винта на 8 подушек). 48шт - лучи (8 подушек на 2 винта), 4 бочкообразных подушек на подвесе. Итог - доволен и сияю как медный таз 😃
Дело Ваше. Я делал даже так-немного укорачивал луч и в продолжение кусок луча через резиновую прокладку,а прикручивал ее резинками.И вес небольшой и не надо демпфера лепить под мотор. При несбалансированном пропе квад колбасило аж до падения.
под каждый аппарат своя резина. У меня весит в воздухе больше 3кг. Меня это спасло. Пропы и моторы сбалансированы.
Они жёсткие. 2 рубля стоят в магазине где продаются прокладки для смесителей.
Был тут обсуждёж, что, мол если моторы на резинках поставить - коптер начнёт дурить и неадекватно вести себя в воздухе. О каких резинках из сантех магазина Вы говорите? Именно тех, что для смесителей? У меня Y6, с вибрацией воюю уже давно и испробовал кучу всяких демпферов. Если по Вашей методе идти - то проложить надо , скажем 2мм прокладки из обычной чёрной листовой резины (наподобие той, что в велосипедной камере) между моторами. Я верно понимаю?
И вопрос к сообществу по секс.игрушкам. Где покупаете двухкомпонентный силикон? Пробовал лить демпферы из воблеров. Они очень мягкие и эластичные, но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем. Скажем, нужен маленький стаканчик для разогрева, а то, пока жидкость дотекает до края, она уже и застывает 😃
но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем
О да!!! Я пробовал, жена чуть из дома не выгнала!
нужен маленький стаканчик для разогрева
Взял бумажный с обработкой, отрезал сантиметров пять с низу, оставив носик как у чайника. Носик сжал посередине.
P.S. Микроволновка на балконе.
Ура!!! Проверено! Летали 2 коптера. У одного зенмус 3д, рама f550 стандартная. И мой тяжеловес с кучей резинок от смесителей. Во время зависания в воздухе на зенмусе чувствовалась вибрация, незначительная, достаточная для нормального видео. На моём же, ощущение, что вибрации ВООБЩЕ нет! Я сам офигел! Резинки диаметр 13мм, толщина 4мм, дырка в середине 3мм. Продаются в любом магазине где есть сантехника. Остальное силиконовое даёт жижу и расколбас. (представляем съедобное желе - принцип тот же).
гениальное просто. Рядом всё тыркались, мыркались и так и не написали никто ОСНОВНУЮ причину вибрации.
Круглая алюминевая рама прекрасно гасит вибрации моторов. Я не занимаюсь качественной видеосъемкой, подвес у меня на минисервах и всегда был одноосевой. Сейчас только попробовал двухосевой на таких же г…сервах. Развязки у него почти нет. Но в сравнении с лучевой рамой по вибрациям заметно отличаются в лучшую сторону. Если вдруг кому интересно увидеть раму, то у меня в дневнике.
Извините, но это не так. карбон дешевле аллюминия. Поэтому его и пилят. Он легок в нарезке. С металлом надо ковыряться. Маркетинг китая не предусматривает заморочек с металлом. Им выгодно продать больше и по низкой цене, чем возиться с алюминием. Про подвесы тоже самое (карбон или алюминий). Поэтому, круглая или квадратная или хоть с дырками - дрыгание будет полюбому. Сегодня всё стояло намертво как на выключенном коптере!
камера во время полёта может не уловить микровибрацию. Она видима только при повороте к солнцу (полоски прут). Отвернулись от солнышка - полоски исчезли. Это про микровибрацию с которой страдает коптер что на видео летающий рядом. На этом видно что солнце ему не помеха. Скоро выложу фотки крепления моторов, лучей и сам подвес.
Извините, но это не так. карбон дешевле аллюминия.
Алюминевый обруч для талии я купил за 250р, а квадратный профиль обошелся за 40р 😃
смотрим
Здорово конечно, но опять же вопрос: где такой взять ?
юнисил пента юниор ооо написано на этикетке
Подвес жестко прикручен к раме , подвес двухосевой,нет желе. Просто обычная балансировка .Камера дергалась из-за потока с передних пропов , закрыл пластиком от бутылки. Есть коптер с 50 кратным зумом,было желе,пока не сделал балансировку, стандартный подвес на 4 бочонках -нет желе .Теперь интересное наблюдение -на АРС SF легче всего добиться хорошего видео,на карбоне сложнее . Кстати есть еще коптер с 20 кратным фиксом , в качестве “пятки” использую мобиус, так вот и на нем пришлось хорошо отбалансировать ВМГ , пока добился терпимого видео. Выше выкладывал виброразвязку на растянутых резинках,хорошо помогает , но нужно ставить что-то типа амортизаторов ( поролон)
резина очень дубеет на морозе, но кажись я повторяюсь
dji в своей новой конструкции комплекта 800 гексакоптера поставила складные пропеллеры.
я сначала покрутил пальцем у виска … пока не пришлось тестить складной винт на планере. сначала запустил мотор без винта и был поражен сильными вибрациями, когда поставил лопатки сначала включал понемногу, но вышел на полный газ и понял лопатки не то что не увеличивают дисбаланс но и убирают его както…
резина очень дубеет на морозе, но кажись я повторяюсь
Зимой переобуваем как авто 😃 наболее мягкие:) Реально, подвес висит и не дрыгается вообще никак! Шума даже нет! Да и моторы на подвесе GBM 5208 для тяжелых камер. Уверен, что камеру до 1 кг выдержит в лёгкую! В сухопутном варианте canon 5d держит.
Я тоже обратил внимание на это (складные) важно их не перетягивать (болты ) чтоб свободно болтались. И еще заметил интересную штуку , на мелколете проп притягиваю резинкой , проп при одевании немного болтается на выступе мотора,на малых оборотах виден дисбаланс (проп явно смещен по центрам) ,при 30 % газа все выравнивается и висит тихо и без дисбаланса.