Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Дело Ваше. Я делал даже так-немного укорачивал луч и в продолжение кусок луча через резиновую прокладку,а прикручивал ее резинками.И вес небольшой и не надо демпфера лепить под мотор. При несбалансированном пропе квад колбасило аж до падения.
под каждый аппарат своя резина. У меня весит в воздухе больше 3кг. Меня это спасло. Пропы и моторы сбалансированы.
Они жёсткие. 2 рубля стоят в магазине где продаются прокладки для смесителей.
Был тут обсуждёж, что, мол если моторы на резинках поставить - коптер начнёт дурить и неадекватно вести себя в воздухе. О каких резинках из сантех магазина Вы говорите? Именно тех, что для смесителей? У меня Y6, с вибрацией воюю уже давно и испробовал кучу всяких демпферов. Если по Вашей методе идти - то проложить надо , скажем 2мм прокладки из обычной чёрной листовой резины (наподобие той, что в велосипедной камере) между моторами. Я верно понимаю?
И вопрос к сообществу по секс.игрушкам. Где покупаете двухкомпонентный силикон? Пробовал лить демпферы из воблеров. Они очень мягкие и эластичные, но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем. Скажем, нужен маленький стаканчик для разогрева, а то, пока жидкость дотекает до края, она уже и застывает 😃
но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем
О да!!! Я пробовал, жена чуть из дома не выгнала!
нужен маленький стаканчик для разогрева
Взял бумажный с обработкой, отрезал сантиметров пять с низу, оставив носик как у чайника. Носик сжал посередине.
P.S. Микроволновка на балконе.
Ура!!! Проверено! Летали 2 коптера. У одного зенмус 3д, рама f550 стандартная. И мой тяжеловес с кучей резинок от смесителей. Во время зависания в воздухе на зенмусе чувствовалась вибрация, незначительная, достаточная для нормального видео. На моём же, ощущение, что вибрации ВООБЩЕ нет! Я сам офигел! Резинки диаметр 13мм, толщина 4мм, дырка в середине 3мм. Продаются в любом магазине где есть сантехника. Остальное силиконовое даёт жижу и расколбас. (представляем съедобное желе - принцип тот же).
гениальное просто. Рядом всё тыркались, мыркались и так и не написали никто ОСНОВНУЮ причину вибрации.
Круглая алюминевая рама прекрасно гасит вибрации моторов. Я не занимаюсь качественной видеосъемкой, подвес у меня на минисервах и всегда был одноосевой. Сейчас только попробовал двухосевой на таких же г…сервах. Развязки у него почти нет. Но в сравнении с лучевой рамой по вибрациям заметно отличаются в лучшую сторону. Если вдруг кому интересно увидеть раму, то у меня в дневнике.
Извините, но это не так. карбон дешевле аллюминия. Поэтому его и пилят. Он легок в нарезке. С металлом надо ковыряться. Маркетинг китая не предусматривает заморочек с металлом. Им выгодно продать больше и по низкой цене, чем возиться с алюминием. Про подвесы тоже самое (карбон или алюминий). Поэтому, круглая или квадратная или хоть с дырками - дрыгание будет полюбому. Сегодня всё стояло намертво как на выключенном коптере!
камера во время полёта может не уловить микровибрацию. Она видима только при повороте к солнцу (полоски прут). Отвернулись от солнышка - полоски исчезли. Это про микровибрацию с которой страдает коптер что на видео летающий рядом. На этом видно что солнце ему не помеха. Скоро выложу фотки крепления моторов, лучей и сам подвес.
Извините, но это не так. карбон дешевле аллюминия.
Алюминевый обруч для талии я купил за 250р, а квадратный профиль обошелся за 40р 😃
смотрим
Здорово конечно, но опять же вопрос: где такой взять ?
юнисил пента юниор ооо написано на этикетке
Подвес жестко прикручен к раме , подвес двухосевой,нет желе. Просто обычная балансировка .Камера дергалась из-за потока с передних пропов , закрыл пластиком от бутылки. Есть коптер с 50 кратным зумом,было желе,пока не сделал балансировку, стандартный подвес на 4 бочонках -нет желе .Теперь интересное наблюдение -на АРС SF легче всего добиться хорошего видео,на карбоне сложнее . Кстати есть еще коптер с 20 кратным фиксом , в качестве “пятки” использую мобиус, так вот и на нем пришлось хорошо отбалансировать ВМГ , пока добился терпимого видео. Выше выкладывал виброразвязку на растянутых резинках,хорошо помогает , но нужно ставить что-то типа амортизаторов ( поролон)
резина очень дубеет на морозе, но кажись я повторяюсь
dji в своей новой конструкции комплекта 800 гексакоптера поставила складные пропеллеры.
я сначала покрутил пальцем у виска … пока не пришлось тестить складной винт на планере. сначала запустил мотор без винта и был поражен сильными вибрациями, когда поставил лопатки сначала включал понемногу, но вышел на полный газ и понял лопатки не то что не увеличивают дисбаланс но и убирают его както…
резина очень дубеет на морозе, но кажись я повторяюсь
Зимой переобуваем как авто 😃 наболее мягкие:) Реально, подвес висит и не дрыгается вообще никак! Шума даже нет! Да и моторы на подвесе GBM 5208 для тяжелых камер. Уверен, что камеру до 1 кг выдержит в лёгкую! В сухопутном варианте canon 5d держит.
Я тоже обратил внимание на это (складные) важно их не перетягивать (болты ) чтоб свободно болтались. И еще заметил интересную штуку , на мелколете проп притягиваю резинкой , проп при одевании немного болтается на выступе мотора,на малых оборотах виден дисбаланс (проп явно смещен по центрам) ,при 30 % газа все выравнивается и висит тихо и без дисбаланса.
чтобы проп не болтался на моторе есть "степ"кольца подгона под диаметр штыря на который надевается проп. Перетягивание хомутами приводит к резонансу. Попробуйте подержаться за подвес во время полёта (зависания) и почувствуете или не почувствуете вибрацию. Бор машинка (отстроенная) тоже вибрирует. Поэтому, считаю, что калибровка моторов и пропов к эталону равновесия не приведёт. Нужно гасить ее физически, ну и механически тоже. Физически - резина, механически - шлифовка пропов если это необходимо.
раскачиваться как маятник будет на поворотах. Силиконовые рыбки тоже желе создают. С силиконом подкладывал обычный поролон. чтобы не мотало в стороны. (принцип амортизатора у машины: после нажима - медленно отрабатывает ход обратно. На пружинах - будешт скакать как заяц 😃. Поролон - лучшая таблетка для гашения при использовании силикона. Гасите моторы и лучи, а не подвесы. Подвесы гасить в конце, для профилактики. кСТАТИ, обратите внимание на посадку - подвес, после посадки, стабилизируется очень быстро из-за бочек. С силиконом - будет продолжать еще немного дёргаться. Микровибрация подвеса и частота кадров в большинстве случаев совпадают, поэтому не видно вибрации. (меньше кадров в секунду - меньше заметна вибрация. Число кадров в секунду выше - цепляет вибрационную волну и вибрация заметна. Видео снималось с частотой 60 кадров в секунду 1920х1080. При медленной прокрутке файла, сдвигов по горизонту замечено не было.
на дремле нужно было установить кривое сверло для более низкочастотной болтанки. Пружины и дремель находятся в покое (на одном уровне горизонта и высоте). Если его поболтать. к примеру, пружины не остановятся, а будут туда-сюда мотаться.
Внутрь пружин засуньте резину(есть в рыболовных магазинах разного диаметра) ну чтоб плотненько залезла.
на рисунке увидел платы гироскопа. Они должны быть достаточно плотно, на скотче двухстороннем прикреплены к подвесу. Он очень чувствителен на болтанку. Другой вопрос, а что это за гаджет?
спасибо за ответы. как вариант можно еще две пружины поставить для тяги вверх, тогда болтанка будет исключена
на рисунке увидел платы гироскопа. Они должны быть достаточно плотно, на скотче двухстороннем прикреплены к подвесу. Он очень чувствителен на болтанку. Другой вопрос, а что это за гаджет?
пластиковые стойки планирую для плат сенсоров.
Гаджет в смысле рама ? или плата? плата с него rcopen.com/blogs/203417/19089, переделываю раму. в ходе испытаний, предшественник с бешеной скоростью устремился черт знает куда 😁 кинул газ, в итоге вырвалось крепление для резинок с сд