Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
lukacher см rcopen.com/forum/f134/topic224135/1610 потолще тросики пошире точки крепления. все ок ( сейчас подвес чуь вперед подвинул акум назад)
Спасибо 😃 Я с первого раза понял, что это пенопласт , а это аккумулятор 😃 …блин, надо бросать ночную работу 😃
а какой , простите, диаметр и длина троса? Аккумулятор 4s я так понял там висит ? спасибо .
а какой , простите, диаметр и длина троса? Аккумулятор 4s я так понял там висит ? спасибо .
d=3мм L=90мм аккум своя сборка 3s5p чуть меньше 600гр подвес с площадкой около 180гр
ага, спасибо 😃 Как раз есть в наличие трос 3мм от крана остатки. И аккумулятор тоже весит 500гр примерно 😃 Попробую на выходных соорудить конструкцию 😃
Товарищи, может есть у кого подвес DYS BLG3SN, вот такой:
Рама у меня Tarot FY680, под пузом у которой две 10 мм трубки.
Так вот приделан подвес у меня на эти трубки.
И как-то это все не очень мне нравится.
Болтается он вместе с камерой как сосиска.
Может его прямо к раме привинтить?
А эти трубки вообще убрать.
Покажите у кого как, если несложно)
В конце фотки вставлены как доработать лучи и моторные крепления и будет праздник 😃
вот такая конструкция виброразвязки на тросиках. диаметр 2мм. длинна 90 мм. на фото видно как я тросики закрепил вместо резинок. Обошелся без дополнительных элементов крепления .Были тросики длинной 110мм все хорошо только иногда проявлялся эффект маятника. сейчас укоротил до 90мм. пока собрана так для проверки в полете.
честно говоря, мне кажется, что будет маятниковый эффект у меня. Подвес весит 400гр.
на видео наверху нормально всё было. Собрал очередной аппарат. Лучи удлинил. Пока еще отлетать нормально не могу. Холодно, блин.
Народ! Вот в ролике заметил клеют ещё какие-то палочки деревянные зачем-то:
Кто скажет зачем?
Палочки на себя часть желе забирают.
Приветствую! Взялся я тут балансировать моторы. Отцепил один от контроллера, вставил напрямую в канал газа, одел стяжку, запустил. Я не смог на ощупь и слух определить, в каком из положений замка стяжки гул и вибрация будет меньше. Более того, я восстановил рабочую схему коптера и запустил его двигатели без пропеллеров, дал полный газ. Я был удивлён, насколько мало вибраций генерируют именно сами моторы! Само собой, что в полёте с пропеллерами она будет больше, но от самих моторов идёт минимум. На полном газу я ощущаю вибрацию чуток только на месте крепления моторов к раме. Вопрос к сообществу : вообще, бывает так, чтобы моторы не нуждались в балансировке, или просто я не обладаю должной чувствительностью? Марка моторов T-motor MT-3506-650.
вообще, бывает так, чтобы моторы не нуждались в балансировке
да. см . rcopen.com/blogs/109830/19122
ещё вариант подвеса на тросиках. диаметр 3 мм. длина 150мм но из них только 90 мм работают 60 мм используются для крепления. вес батареи 400 грамм фотоаппарат 150 грамм. подлетнул дома ни вибрации ни тряски ни колебаний.- но это дома. на природе попробую завтра -результат напишу. шасси с подвесом снимаются за 2 минуты. надо открутить две гайки , их видно в центре. И тогда квадр я использую для ФПВ Батарея переставляется на квадр ( там видны хомуты). Оставлены черные ножки на лучах для взлета и посадки. Вся конструкция шасси и подвеса из вспененого полистирола.
одел стяжку, запустил. Я не смог на ощупь и слух определить, в каком из положений замка стяжки гул и вибрация будет меньше
На днях балансировал свои SS 2216 800. Фокус со стяжкой мне не очень помог. Больше понравилось сразу клеить 1 см² на мотор и перемещать его, отслеживая эффект. Когда баланс близок к искомому - вибрации на грани ощущений (руками держал луч возле мотора). Для большей наглядности, помимо рук, использовал смартфон с программой, притянутый к лучу velcro-хомутиком.
В итоге на моторах осталось от 0.25 до 1 см² примерно.
сегодня на природе проверил подвесы на тросах - работают хорошо. Слегка подпортил качество съемки ветер вернее его порывы. квадры встряхивало и конечно подвесы реагировали небольшим покачиванием. Между порывами съёмка без тряски без желе . снимал на мёбиус с самым высоким качеством (2 осевой подвес) и на цифровик ( подвес чисто механический в качестве стабилизатора батарея).
“Бывает так, чтобы моторы не нуждались в балансировке?”
Конечно бывает, и это приятно. Хорошее правило “не мешать механизму работать”, если не чувствуете “забейте” - останется больше времени для шашлыков на ВПП, особенно если учесть вклад дисбаланса пропеллеров и их замену в полевых условиях.
Конечно не следует хулиганить - бывало отпиливал по 2см для достижения симметрии пропеллера после жёсткой посадки у 10кг птички (Бог миловал).
ещё какие-то палочки деревянные зачем-то:
палочки от мороженого 😉
а клеют потому, что карбон тонкий, да и по ширине небольшой, вот он кончиками и машет… тупо сопротивление на изгиб повышают
Товарищи, подскажите, как-то кажется мне моя конструкция не очень крепкой.
Болтается слишком. Прикреплен у меня подвес к палкам под брюхом. Мне кажется, что именно в этом и проблема. Поскольку палки тоже на демпферах.
Выглядит так:
Вчера пробовал совсем убрать демпферы с подвеса, но без них появляется вибрация. И вот думаю что делать.
Наверное, лучше привернуть подвес к раме сразу?
Может у кого есть такой подвесик.
Болтанка так выглядит. В полете так вообще сильно трясется по той же оси, что я пальцем толкаю.
Причем поперек палок болтанка сильнее, чем вдоль.
Выше народ на тросики крепит. Я тоже проверил. Работает. А про болтанку на видео - это нормально. У меня болтается сильнее. Вибрацию можно погасить резинками под моторы. зАВТРА отлетаю, выложу фотку как всё собрано. Длина 10см троса многовато. Укоротил до 5 см. Завтра проверю. Думаю, что всё будет песня 😃
Выше народ на тросики крепит. Я тоже проверил. Работает. А про болтанку на видео - это нормально. У меня болтается сильнее. Вибрацию можно погасить резинками под моторы. зАВТРА отлетаю, выложу фотку как всё собрано. Длина 10см троса многовато. Укоротил до 5 см. Завтра проверю. Думаю, что всё будет песня 😃
Ну как, отлетали?