Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
На мой взгляд решение проигрышное - эти резинки рвутся на ровном месте. Лишних 20грамм возить совсем не интересно, а подвес на растяжках признан неудачным решением.
На мой взгляд решение проигрышное - эти резинки рвутся на ровном месте. Лишних 20грамм возить совсем не интересно, а подвес на растяжках признан неудачным решением.
насчет резинок с вами не соглашусь, тоже летаю на разинках и тоже все хорошо. в мелком квадрике только они и спасают, а насчет груза вы правы, лишние 20 грамм это много.
обычные воблеры легко переплавляются в микроволновке,
Скажите пожалуйста, этот силикон становится жидким? Его можно отлить в форму? или просто размякает?
Идея с воблерами - очень порадовала.
Да расплавляется до жидкого состояния, можно отлить любую форму.
проверил кстати информацию по поводу силикона и суперклея, действительно склеивает, но силикон при этом немного расплавляется.
Возвращаясь к посту насчет уплотнителей: rcopen.com/forum/f134/topic224135/165 После ряда тестов, заметил что суппорты как на фото слишком свободно держат мою платку - чуть чуть болше подергиваний чем при жестком креплении. Степень свободы легко уменьшить, если засунуть внутрь того же материала, скатанного в пару слоев. Можно отрегулировать в широких пределах степень виброразвязки.
демпферы из вспененого силикона
На микроквадрике пробовал их ставить на СС, нифига не гасят, СС слишком легкий.
А когда переделал и аккум туда еще завязал в единую развязанную конструкцию, то сжались, стали твердыми и опять же перестали гасить вибрацию.
Мягкий поролон меня спас. 😃
Слыхал (читал) на рцгрупс про динамическую балансировку, типа мало того, что нужно балансировать отдельно мотор + проп, еще народ предлагает балансировать все это вместе. Т.е. проверяется уже собранный на луче мотор в связке с пропом на разных оборотах (особенно на оборотах висения и близким к ним) и пытаемся методом научного тыка подобрать необходимый вес на одну из лопастей. Сидел сейчас минут 30 клеил кусочки изоленты к пропу - так ничего интересного у меня не получилось. На некоторых оборотах вибрации есть, на других - нет. Обороты можно подвигать туда-сюда, но полностью избавится от вибраций не выходит 😦 Балансируют ведь как-то колеса автомобильные, что вибрации вообще пропадают, хочу так же блин!
Есть какая-нибудь метода динамической балансировки, кроме “тыкаться нашару”?
Ну какой может быть метод у танцев с бубном? На то они и танцы с бубном))
Вибрации так или иначе будут присутствовать всегда, надо не с вмг бороться, а изолировать мозги и камеру.
На некоторых оборотах вибрации есть, на других - нет.
Если ВМГ “бьет”, то это проявляется во всём диапозоне оборотов - чем больше “газ”, тем сильнее. Если только на некоторых оборотах - это резонанс ВМГ с рамой. Тыкаться нашару бесполезно. Хорошая растяжка - и проблемы как не бывало. Проверено.
а изолировать мозги и камеру.
Спасибо, кэп.
В общем все эти бубны с танцами дейтвительно дают результат.
Потыкался с парой пропов 12х3,8 и определил примерно следующую последовательность:
- Выбираю расположение пропа относительно мотора с шагом ~60градусов, оказалось это реально влияет на вибрации. В принципе на этом можно остановиться, но если хочется большего, то go to пункт номер 2.
- Цепляю мелкий кусочек изоленты на одну из лопастей и смотрю становится лучше или хуже - если лучше, начинаю подбирать размер грузика и его расположение. Тут уже действительно все на авось повезет.
В итоге, из 2х ВМГ на одной мелкий кусочек изоленты, на другой просто подобрал расположение пропа. На днях полностью пересажу гексу на 12АРС и сравню результаты с динамич балансировкой и без нее. Если разница будет заметна - выложу пруфлинк (видео).
А в чем ты разницу ишешь? В поведении коптера (мозгов) или вибрации на камеру?
Выбрации на камеру, мозги наза, им такая мелкая вибрация пофиг. После перехода на мелкую камеру и мелкий подвес (200 грамм против 500грамм старого набора) проскакивает желе на видео. Нормальную виброразвязку именно самой камеры сделать крайне проблематично из-за малого веса и классической конструкции рамы/подвеса
бесполезно таким образом моторы балансировать …
на обычном (безмагнитом) не отбалансируете а так поля цепляються … мотор методом тыка можно сбалансировать или на специальном оборудовании
А пробовал кто так моторы балансировать?
Я попробовал но такое ощущение что магниты все задевают друг друга полями, перед остановкой еле заметны небольшие рывки.
уже ответили , бесполезно, в динамике нужно балансировать все по отдельности, а потом все в сборе, угадывая положение пропа на адаптере с наименьшими вибрациями,потом догоняться скотчем другого цвета, что б не путать стадии балансировки, каждый раз снимать мотор и отрезать провода не прикольно.
каждый раз снимать мотор и отрезать провода не прикольно.
Зачем? клипсу скинул. ротор и отвалился.
Но это фото не мое, а от DEX.
1 ротор кстати я так отбалансировал… но его жестко колбасило.
А вот тонкую балансировку уже не смог. 😦
Заказал 3 мм магниты. Как придут, попробую на них.
Мягкий поролон меня спас. 😃
+100500
Купил четыре двигателя на rctimer, один оказался неадекватен 😉
Будем балансировать и бороться с вибрацией поролоном.
И плюс отдельное спасибо за саундтрек. Очень в тему.
Со дня на день мне придут движки, пропы, регули, аккумы. Сервотестер, мозги и аппа пока задерживаются, а время терять не хочется, вот я и думаю сделать сервотестер из ардуины и побалансировать движки. Может кто уже делал такое и может дать готовый скетч, или хотя бы подсказать параметры выходного сигнала сервотестера?
А ничего что здесь тема про демпфирование и устранение вибраций? Вам батенька в самодельную электронику надобно…