Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Вот думаю не то мотор на них, не то держалку мотора
моторки (я так понял, что соосник) - более правильно будет
в моей ситуации, моторы на резине и еще для кучи сами лучи тоже на резине прикреплены к раме. Причем, резинки стоят так на раме, что луч немного приподнят наверх. Т.е. 2 резинки повышают угол, одна резинка (конечная -понижает) Так даже удерживается класическая гекса лучше. На сооснике также буду делать… на выкос луча.
моторы 4108 600кв, соосная гекса, пропы 13.38, вес полетный 2650гр с гопро и подвесом, S4 5500мАн, 10 минут полёта с одним аком. С двумя 17 минут
Сделал вот так. Стало веселее.
Резинки бублики нашел в автомагазине.
У меня ни с чего вдруг появилось желе. Фантом 2 с 3 гопрой с зенмьюзом х33д. Перепробовал все резинки из комплекта зенмьюза - получилось что белые самые лучшие. Но на скорости желе раньше не вылезало, а теперь лезет. У кого какие мысли? Что добавить или изменить? Крашей не было.
Пропы, их крепление,подшипники…
Заметил что мой мотор с пропеллером, отбалансированные вместе на стенде rcopen.com/blogs/109830/19122 все равно не плохо так болтаются на тонком длинном карбоновом луче.
снял проверил так и есть: точность на луче выше чем на стенде! а значит в топку стенд. вернее для удобства все ж закрепил отдельный луч в тиски теперь балансирую на нем(вращение в “не правильную” сторону что б уменьшить вертикальную раскачку)
трубка со стенкой 0.5мм. просто запарился балансировать. по 5 миллиметров сдвигал грузик на пропе что б в 0 загнать точки (см. видео процесса rcopen.com/blogs/109830/19122)
еще проверил тросиковую виброразвязку на своем долголете (тут 1 мотор\проп отбалансирован на трубке остальные на стенде. вибра приличная)
отлично работает. тросики d=3mm L=65mm
еще проверил тросиковую виброразвязку на своем долголете (тут 1 мотор\проп отбалансирован на трубке остальные на стенде. вибра приличная)
отлично работает. тросики d=3mm L=65mm
Никита, а можете, пожалуйста, поподробнее нафотографировать тросиковую развязку? Как закрепляли тросики? Что за белая штука такая снизу? Как рассчитывали длину и количество тросиков? На глаз? Использовали ли какие-нибудь резинки, чтобы притянуть подвес ближе к верху или просто все висит на тросах? Спасает от вибраций полностью? Может, тогда, и ВМГ балансировать не надо?
Спасибо 😃
Никита, а не проще ли поменять карбоновые лучи? Стесняюсь заметить, я бы себе такие не ставил. Они болтаются в полёте и “заводят” свистопляску. Может алюминий 10х20 ??? Ну это я так, для профилактики…???
Иван, вот видео одного из вариантов без троса
см. в конце там фотки как это стоит.
честно скажу, я снял тросы, прорезинил лучи с моторами и повесил ND4 фильтр на гопрошку. Стало еще лучше. Без всякого желе.
честно скажу, я снял тросы, прорезинил лучи с моторами и повесил ND4 фильтр на гопрошку. Стало еще лучше. Без всякого желе.
Денис, я видео ваше видел. Впечатляет. Оно меня сподвигло некоторое время поразмыслить над тем, как бы переделать мои мотормаунты, чтобы тоже вставить резинки. Но таких резинок я не нашел - был в Максидоме и еще каком-то сантехническом магазине (искал не очень рьяно). И потом есть еще проблема одна - моторы вот такие у меня
ru.aliexpress.com/item/…/1566234767.html
между отверстиями всего 25 мм. Т.е. до центра - 12.5мм из которых 4мм - центральный выступающий вал со стопорным кольцом, которое обязательно будет тереться о такую резинку 😦
А моторы такие оказались - полный ПЭ. У некоторых ротор может не просто ходить вниз-вверх, но и чуть накреняться влево-вправо. Сапорт Дуалская пишет “это наша первая версия - попробуйте более свежие обновленные модели” 0_X
Когда держишь коптер в полете за ноги (соосная окта ~10кг) - ощущение, что в руках небольшой перфоратор. На видео желе как такового нет, есть дрожание (подвес трехосевой с зеркалкой) и от этого дрожания мозги подвеса сходят сума: вертется как хочет и наклоняется, куда хочет. Попробовал другой подвес с другими демпферами - стало лучше, но не идеально. Так что вот теперь колхожу тоже на тросах - сегодня напилили на ЧПУ крепления, буду шкурить, красить и вдевать тросы, но пока не знаю, какой длины. Взял 2мм, но есть возможность их поставить 19 штук по кругу.
На видео выше классическая гекса. В зависании, на ощуп, трогал подвес - стоит воооооообще без какой-либо вибрации. Потом переделал на соосную гексу. Тросы на соосной у меня не хотят нормально удерживать вертикаль! Мотает то влево то вправо. Убрал я их. Яв на коптере а пидах добавил. Стало лучше. Тросс надо брать 3мм (а то и 4 мм если подвес больше 500гр весит). Длину уже подгонять самому, до того момента пока не уберётся дрожь и мотание. По опыту скажу, что чем тяжелее подвес, тем проще его демпфировать. Для лёгких камер легче гопро - подойдут и тросики 3мм. Опять же, в 50 раз повторюсь, данные тесты были проведены на моём аппарате. На других будут немного отличаться принципом индивидуального подгона.
не ну на гексе у меня трубки со стенкой 1мм. обычно на 900мм аппараты трубки ставят несколько пожирней… что б не болталось)) но я ж не ищу легких путей. мне подавай легкую раму rcopen.com/forum/f123/topic226087/10752 это ж супер долголет)
тросики хорошо видны по клику на фото. там открывается оригенал. белое это акум. на аппарате 5 моторов\пропов отбалансированы на стенде 1 - уже на трубке. Вибраций на записи с камеры не видно. точнее на видео с выключенным подвесом не увидел все время съемки, а с включенным на первых пробных вылетах проскакивали клевки по pitch , но эт уже другая тема и проблемы)настроек,балансировки подвеса,влияние ветра и пр.
прокладки между моторами и нижними лучами
Может быть зря под лучами прокладки всё таки? Мне кажется это мотор должен жить своей жизнью и вибрациями, а не луч целиком.
вот видео одного из вариантов без троса
Не лучше ли ставить резинки под крепление мотормаунтов на луче? Мне было бы страшно за откручивание винтов, а на креплении их можно дополнительно законтрить.
повесил ND4 фильтр на гопрошку
Подскажите какой именно? Может ссылка есть? У меня есть пара штук - но они тяжеловаты и ощущаются зенмьюзом.
Пропы, их крепление,подшипники…
Это ясно. Но что наколхозить на фантоме, чтоб это убрать? Пропы ставил новые - без проблем пару полетов без желе, потом вдруг оппа и вылезает. Подшипники и валы - проверю, но крашей не было, оптически все ок. Единственное - может из-за смены объектива на гопре восприятие желе поменялось? Поставил узкий угол без дисторсии.
фильтр 37мм диаметр (лучше больше чтобы углы на фото не лезли), и банальный переходник на гопро. Резины под лучами и мотормаунтами (ничего не откручивается). И моторы на подвес под гопро побольше чем на зенмусе (с 40х серий смотреть)
zomei 37 мм
Может быть зря под лучами прокладки всё таки?
ну низнаю,резинки под мотором,все равно полностью с вибрацией не справляются,а прокладки на лучах должны погасить оставшуюся вибрацию
Мне кажется это мотор должен жить своей жизнью и вибрациями, а не луч целиком.
тоже над этим думал,не зря же лучи пожеще делают,и растяжки доп ставят,но другого выхода не вижу((
Как закрепляли тросики?
Сделал подобную развязку по-быстрому. Себестоимость около $5 или меньше. После экспериментов с длиной и толщиной тросика - результат значительно лучше, чем на китайских демпферах.
Тросики 60мм х 3мм
У меня ни с чего вдруг появилось желе. Фантом 2 с 3 гопрой с зенмьюзом х33д. Перепробовал все резинки из комплекта зенмьюза - получилось что белые самые лучшие. Но на скорости желе раньше не вылезало, а теперь лезет. У кого какие мысли? Что добавить или изменить? Крашей не было.
ND4 фильтр или полярик от LayerLens
Такая же ситуация, спасло. 37mm адаптер и фильтр с Aliexpress лезут в кадр на WIDE угле. можно поставить 52mm но будет монструозный вид
Такая же ситуация, спасло. 37mm адаптер и фильтр с Aliexpress лезут в кадр на WIDE угле. можно поставить 52mm но будет монструозный вид
Больше вопрос веса - на фантоме с зенмьюзом не особо меняются гейны. А насчет углов - для меня не проблема, линза стоит не родная.
Появились регулируемые демпферы! Damping Mount www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
В сборе площадка на 25ю трубу www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Пока не нашёл бумблоки алюминиевые как у площадки.
Кстати, у этих демпферов может быть огромное преимущество перед остальными - они по сдвигу/кручению должны быть жёсткими. Таким образом можно добиться более высоких значений пидов на моторе yaw’а на тяжёлом подвесе, чем если у нас обычные бочки, которые мотор yaw может сворачивать и срываться.
А вот такие на кручение я пока не проверял
Да и вряд-ли что они жёстче регулируемых на кручение.
Появились регулируемые демпферы!
Только появились, правда?😉
под описанием товара: This product was added to our catalog on Tuesday 20 August, 2013.