Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Извиняюсь за оффтоп, но, возможно, данное видео поможет кому-нибудь понять физику процесса резонанса
это говорит о том, что использование резинок, бочонок, тросов - сугубо индивидуально для каждого коптера 😃
это говорит о том, что использование резинок, бочонок, тросов
или как альтернатива покупка хороших моторов и пропов-и тогда становится пофиг какие у тебя бочонки-резинки, Купил за недорого коптер на рептилевкой раме не было возможности заказывать из магазинов-в рейсе сейчаса тут заход на родину 10 часов стоянка-поэтому с барахолки(дома котеры есть но большие не повозишь)-моторы 2830 нмт 900 кв (сейчас на хоби к цена кажется 10 долл) в общем на двух моторах кончились подшипники-быстро.так только и летал ока настраивал-камеру даже не включал-что снимать? часть крышки трюма. в общем пришли на мальту-нашел один задрипанный магаз-более менее по нормальной цене т-мотор набор е-350-пришлось с рамы все что можно и нельзя снимать-чтоб хоть как то облегчить-тяжелая жуть. короче подвес прикручен к раме двумя болтами без всяких там площадок демферов. подвес двух осевой типа за 50 долл с какой то древней алексмос прошивкой-камера боскам 19+ .нет желе.нет тряски- все идеально как на третьем фантоме.ничего не балансировалось да и нечем-пропы которые в наборе. летает еле еле 15 минут на 5000 4S. жаль видео залить не могу(алжир сейчас -инет или очень дорого или вообще никакой)
да котер продал через день–коллега выпросил-и вот что думаю о постройке компактного -для поездок–может забить на все купить какие нибудь тайгеры типа 3508 700 с родными пропами и не морочить себе все-от головы и ниже.
да фиг знает. Купил APC с башни - отбалансировал на балансире Dubro, один фиг желе. Моторы тоже я бы не сказал что говно. Turnigy multistar. Не тайгеры конечно, но крепление не цанговое. Подшипники хорошие, уже 2 года прошло как я издеваюсь над ними а они люфтят и не хрустят. Поддельные sunnysky захрустели и залюфтили через 3-4 полета. Короче наверное т-моторы надо брать.
один фиг желе.
камера какая?
gopro HD, sj, xiaomy…
Обычный балансир, даже Dubro при ВМГ с большими пропами далеко не всегда решит проблему. Балансировать нужно ВМГ в сборе установленную на реальной модели при помощи динамического балансировщика. Коллега собрал такой балансировщик по типу такого как тут кто-то выкладывал. Планирую до сезона отбалансировать свой квадр. Потом сделаю подробное описание проекта.
gopro HD, sj, xiaomy…
и что на всех одинаковое желе?как я знаю чтоб на гопро вылезло желе очень постараться надо.
Гыыыыы, Если я буду фоткать все вибросвязки через которые я прошел - ветку форума можно будет закрывать в силу неработоспособности 😃 Экспериментируем, господа 😃
Моторы тоже я бы не сказал что говно. Turnigy multistar. Не тайгеры конечно, но крепление не цанговое. Подшипники хорошие, уже 2 года прошло как я издеваюсь над ними
вот вот-тайгеры которые ставят самые как бы крутые подшипники ezo (кстати у нас они самые дорогие) ну очень рекомендуют менять их после 60 часов-может это не спроста-кстати на новых фантиках нет желе-но потом все как у всех–.да на счет рекомендации о смене через 60 часов-если нужно могу дать ссылку
как я знаю чтоб на гопро вылезло желе очень постараться надо
не надо стараться–практически любые моторы с банга -али с кв ниже 600 и любые пропы оттуда же-и нате вам желе.
Балансировать нужно ВМГ в сборе установленную на реальной модели при помощи динамического балансировщика
это точно. еще летом с моторами 4114 тарот и их же пропами 15. намучился с желе-и фильтры на проху ставил.резинки менял-всячески в куче балансировал–вроде все отлично два раза взлетел и все --желе.вечером еще так себе а днем катастрофа-у нас очень солнечно. но стоило только заменить на подшипники по 8 баксов за пару и желе волшебным образом исчезло.только не надо покупать всякое г за доллар ведро–нормальный подшипник не может стоить дешево и на нем должна быть маркировка-а то есть продавцы что парят в красивой коробочке
ок, народ… как разобрать sannysky x4108s 600kv ? Не могу найти . А если смазать их смазкой?
но стоило только заменить на подшипники по 8 баксов за пару и желе волшебным образом исчезло.
Еще встречал прослабленые валы у моторов (недорогих). Какой подшипник не поставь - всеравно гудит. Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.
как разобрать sannysky x4108s 600kv
внизу снять стопорную штуковинку(не знаю как правильно называется) и все , смазать это хорошо-только если есть люфт не поможет. кстати на счет саников “For maximum life, we suggest to install motors and accessories properly, and put a small drop of oil on each bearing every 10 flights. If phenomena of motor vibration, shaking, roughness, or notches in bearings are observed after a period of use, it is suggested to replace motor bearings immediately”
Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.
есть специальный-специально для этого-видел в журнале локтая-тот что для продованов с ассортиментном продукции-сам не пользовался-можно с тем что средней фиксации или даже слабой поробовать-главное чтоб потом подшипник если что выдрать получилось
Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.
я, в свое время, с гремучестью китайских подделок 2212 боролся заменой шайб под стопорным кольцом. Подбирал так, чтоб не было продольного люфта и при этом чтоб не начал туго вращаться мотор.
на тароте нет стопорного там болтик -очень удобно в этом плане-чтоб не раскручивался обмазывал резиновым клеем резьбу
4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь, даже стопорное кольцо не помогает. Толи сил нет оторвать его от вала, то ли что-то не так делаю.
4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь, даже стопорное кольцо не помогает. Толи сил нет оторвать его от вала, то ли что-то не так делаю.
Можно попробовать прогреть эти места.
не буду пока. Там всё чётко, как вкопанный стоит. Видимо, старая партия, когда качественные делали. (потом, вроде к U серии на их основе стали выпускать)
4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь
намучился когда разбирал нмт 2830 900 верхний подшипник развалился и одно кольцо осталось на валу второе внутри. вал пришлось потихоньку выбить и получилось нормально .одно кольцо снять. а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить-в общем если бы был дома выкинул бы этот мотор нафиг и купил бы новый -тем более цена 15 долл.но так как на пароходе то проблема. пришлось мучиться–в общем выточил чуть больше по диаметру внутреннего этого кольца штырь-охладил запредельно что бы можно было вставить -зашло туго. до этого не лезло-потом нагрел до нормальной темературы и спокойно вытащил-ничего не повредил. в общем жужит моторчик так что купленный комплект е-350 за дорого на мальте так и остался не тронутым
а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить
Как вариант можно было алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри.
алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри
откуда-если самые маленькие сверла в черенок от лопаты.