Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Обычный балансир, даже Dubro при ВМГ с большими пропами далеко не всегда решит проблему. Балансировать нужно ВМГ в сборе установленную на реальной модели при помощи динамического балансировщика. Коллега собрал такой балансировщик по типу такого как тут кто-то выкладывал. Планирую до сезона отбалансировать свой квадр. Потом сделаю подробное описание проекта.
gopro HD, sj, xiaomy…
и что на всех одинаковое желе?как я знаю чтоб на гопро вылезло желе очень постараться надо.
Гыыыыы, Если я буду фоткать все вибросвязки через которые я прошел - ветку форума можно будет закрывать в силу неработоспособности 😃 Экспериментируем, господа 😃
Моторы тоже я бы не сказал что говно. Turnigy multistar. Не тайгеры конечно, но крепление не цанговое. Подшипники хорошие, уже 2 года прошло как я издеваюсь над ними
вот вот-тайгеры которые ставят самые как бы крутые подшипники ezo (кстати у нас они самые дорогие) ну очень рекомендуют менять их после 60 часов-может это не спроста-кстати на новых фантиках нет желе-но потом все как у всех–.да на счет рекомендации о смене через 60 часов-если нужно могу дать ссылку
как я знаю чтоб на гопро вылезло желе очень постараться надо
не надо стараться–практически любые моторы с банга -али с кв ниже 600 и любые пропы оттуда же-и нате вам желе.
Балансировать нужно ВМГ в сборе установленную на реальной модели при помощи динамического балансировщика
это точно. еще летом с моторами 4114 тарот и их же пропами 15. намучился с желе-и фильтры на проху ставил.резинки менял-всячески в куче балансировал–вроде все отлично два раза взлетел и все --желе.вечером еще так себе а днем катастрофа-у нас очень солнечно. но стоило только заменить на подшипники по 8 баксов за пару и желе волшебным образом исчезло.только не надо покупать всякое г за доллар ведро–нормальный подшипник не может стоить дешево и на нем должна быть маркировка-а то есть продавцы что парят в красивой коробочке
ок, народ… как разобрать sannysky x4108s 600kv ? Не могу найти . А если смазать их смазкой?
но стоило только заменить на подшипники по 8 баксов за пару и желе волшебным образом исчезло.
Еще встречал прослабленые валы у моторов (недорогих). Какой подшипник не поставь - всеравно гудит. Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.
как разобрать sannysky x4108s 600kv
внизу снять стопорную штуковинку(не знаю как правильно называется) и все , смазать это хорошо-только если есть люфт не поможет. кстати на счет саников “For maximum life, we suggest to install motors and accessories properly, and put a small drop of oil on each bearing every 10 flights. If phenomena of motor vibration, shaking, roughness, or notches in bearings are observed after a period of use, it is suggested to replace motor bearings immediately”
Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.
есть специальный-специально для этого-видел в журнале локтая-тот что для продованов с ассортиментном продукции-сам не пользовался-можно с тем что средней фиксации или даже слабой поробовать-главное чтоб потом подшипник если что выдрать получилось
Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.
я, в свое время, с гремучестью китайских подделок 2212 боролся заменой шайб под стопорным кольцом. Подбирал так, чтоб не было продольного люфта и при этом чтоб не начал туго вращаться мотор.
на тароте нет стопорного там болтик -очень удобно в этом плане-чтоб не раскручивался обмазывал резиновым клеем резьбу
4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь, даже стопорное кольцо не помогает. Толи сил нет оторвать его от вала, то ли что-то не так делаю.
4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь, даже стопорное кольцо не помогает. Толи сил нет оторвать его от вала, то ли что-то не так делаю.
Можно попробовать прогреть эти места.
не буду пока. Там всё чётко, как вкопанный стоит. Видимо, старая партия, когда качественные делали. (потом, вроде к U серии на их основе стали выпускать)
4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь
намучился когда разбирал нмт 2830 900 верхний подшипник развалился и одно кольцо осталось на валу второе внутри. вал пришлось потихоньку выбить и получилось нормально .одно кольцо снять. а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить-в общем если бы был дома выкинул бы этот мотор нафиг и купил бы новый -тем более цена 15 долл.но так как на пароходе то проблема. пришлось мучиться–в общем выточил чуть больше по диаметру внутреннего этого кольца штырь-охладил запредельно что бы можно было вставить -зашло туго. до этого не лезло-потом нагрел до нормальной темературы и спокойно вытащил-ничего не повредил. в общем жужит моторчик так что купленный комплект е-350 за дорого на мальте так и остался не тронутым
а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить
Как вариант можно было алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри.
алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри
откуда-если самые маленькие сверла в черенок от лопаты.
парни темой случайно не ошиблись))
Есть такие простенькие наборы например
это пароход
В общем переделал я трехосевик с гудлаки бай на сжатие, демферы мягкие тарот. желе нет, но вот тряска осталась. рама сейчас жесткая, тактильно вибрации небольшие на ней, на камере их совсем нет. Куда копать дальше? единственное что приходит на ум это поставить демферы пожесче.
В общем переделал я трехосевик с гудлаки бай на сжатие, демферы мягкие тарот. желе нет, но вот тряска осталась. рама сейчас жесткая, тактильно вибрации небольшие на ней, на камере их совсем нет. Куда копать дальше? единственное что приходит на ум это поставить демферы пожесче.
А тряска во время полета или держа в руке? У меня была тряска при почти полном отсутствии вибраций на раме, как выяснилось потом - шатался сам подвес, он должен быть жестко закреплен, иначе его будет шатать. Также (в случае с БК подвесом) моторы могут “погуливать” - нужно этот момент тоже проверить.
. желе нет
я бы посоветовал тестить на желе в солнечную погоду,в такую она по любому не вылезит.