Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

usup
Hyperion:

gopro HD, sj, xiaomy…

и что на всех одинаковое желе?как я знаю чтоб на гопро вылезло желе очень постараться надо.

lukacher

Гыыыыы, Если я буду фоткать все вибросвязки через которые я прошел - ветку форума можно будет закрывать в силу неработоспособности 😃 Экспериментируем, господа 😃

vik991
Hyperion:

Моторы тоже я бы не сказал что говно. Turnigy multistar. Не тайгеры конечно, но крепление не цанговое. Подшипники хорошие, уже 2 года прошло как я издеваюсь над ними

вот вот-тайгеры которые ставят самые как бы крутые подшипники ezo (кстати у нас они самые дорогие) ну очень рекомендуют менять их после 60 часов-может это не спроста-кстати на новых фантиках нет желе-но потом все как у всех–.да на счет рекомендации о смене через 60 часов-если нужно могу дать ссылку

usup:

как я знаю чтоб на гопро вылезло желе очень постараться надо

не надо стараться–практически любые моторы с банга -али с кв ниже 600 и любые пропы оттуда же-и нате вам желе.

pinco:

Балансировать нужно ВМГ в сборе установленную на реальной модели при помощи динамического балансировщика

это точно. еще летом с моторами 4114 тарот и их же пропами 15. намучился с желе-и фильтры на проху ставил.резинки менял-всячески в куче балансировал–вроде все отлично два раза взлетел и все --желе.вечером еще так себе а днем катастрофа-у нас очень солнечно. но стоило только заменить на подшипники по 8 баксов за пару и желе волшебным образом исчезло.только не надо покупать всякое г за доллар ведро–нормальный подшипник не может стоить дешево и на нем должна быть маркировка-а то есть продавцы что парят в красивой коробочке

lukacher

ок, народ… как разобрать sannysky x4108s 600kv ? Не могу найти . А если смазать их смазкой?

SergejK
vik991:

но стоило только заменить на подшипники по 8 баксов за пару и желе волшебным образом исчезло.

Еще встречал прослабленые валы у моторов (недорогих). Какой подшипник не поставь - всеравно гудит. Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.

vik991
lukacher:

как разобрать sannysky x4108s 600kv

внизу снять стопорную штуковинку(не знаю как правильно называется) и все , смазать это хорошо-только если есть люфт не поможет. кстати на счет саников “For maximum life, we suggest to install motors and accessories properly, and put a small drop of oil on each bearing every 10 flights. If phenomena of motor vibration, shaking, roughness, or notches in bearings are observed after a period of use, it is suggested to replace motor bearings immediately”

SergejK:

Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.

есть специальный-специально для этого-видел в журнале локтая-тот что для продованов с ассортиментном продукции-сам не пользовался-можно с тем что средней фиксации или даже слабой поробовать-главное чтоб потом подшипник если что выдрать получилось

cfero
vik991:

Решалось посадкой вала в подшипник на локтайт.

я, в свое время, с гремучестью китайских подделок 2212 боролся заменой шайб под стопорным кольцом. Подбирал так, чтоб не было продольного люфта и при этом чтоб не начал туго вращаться мотор.

vik991

на тароте нет стопорного там болтик -очень удобно в этом плане-чтоб не раскручивался обмазывал резиновым клеем резьбу

lukacher

4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь, даже стопорное кольцо не помогает. Толи сил нет оторвать его от вала, то ли что-то не так делаю.

SergejK
lukacher:

4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь, даже стопорное кольцо не помогает. Толи сил нет оторвать его от вала, то ли что-то не так делаю.

Можно попробовать прогреть эти места.

lukacher

не буду пока. Там всё чётко, как вкопанный стоит. Видимо, старая партия, когда качественные делали. (потом, вроде к U серии на их основе стали выпускать)

vik991
lukacher:

4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь

намучился когда разбирал нмт 2830 900 верхний подшипник развалился и одно кольцо осталось на валу второе внутри. вал пришлось потихоньку выбить и получилось нормально .одно кольцо снять. а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить-в общем если бы был дома выкинул бы этот мотор нафиг и купил бы новый -тем более цена 15 долл.но так как на пароходе то проблема. пришлось мучиться–в общем выточил чуть больше по диаметру внутреннего этого кольца штырь-охладил запредельно что бы можно было вставить -зашло туго. до этого не лезло-потом нагрел до нормальной темературы и спокойно вытащил-ничего не повредил. в общем жужит моторчик так что купленный комплект е-350 за дорого на мальте так и остался не тронутым

SergejK
vik991:

а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить

Как вариант можно было алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри.

vik991
SergejK:

алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри

откуда-если самые маленькие сверла в черенок от лопаты.

SergejK
vik991:

откуда-если самые маленькие сверла в черенок от лопаты.

А сверла причем?
Есть такие простенькие наборы например:

Распилить застрявшее кольцо с двух сторон изнутри. Даже если и посадочное в этих местах подпилится не страшно в принципе.

usup

парни темой случайно не ошиблись))

vik991
SergejK:

Есть такие простенькие наборы например

это пароход

Jentosik86

В общем переделал я трехосевик с гудлаки бай на сжатие, демферы мягкие тарот. желе нет, но вот тряска осталась. рама сейчас жесткая, тактильно вибрации небольшие на ней, на камере их совсем нет. Куда копать дальше? единственное что приходит на ум это поставить демферы пожесче.

youtu.be/cMY5SOIBjn0

Cold_Play
Jentosik86:

В общем переделал я трехосевик с гудлаки бай на сжатие, демферы мягкие тарот. желе нет, но вот тряска осталась. рама сейчас жесткая, тактильно вибрации небольшие на ней, на камере их совсем нет. Куда копать дальше? единственное что приходит на ум это поставить демферы пожесче.

А тряска во время полета или держа в руке? У меня была тряска при почти полном отсутствии вибраций на раме, как выяснилось потом - шатался сам подвес, он должен быть жестко закреплен, иначе его будет шатать. Также (в случае с БК подвесом) моторы могут “погуливать” - нужно этот момент тоже проверить.

usup
Jentosik86:

. желе нет

я бы посоветовал тестить на желе в солнечную погоду,в такую она по любому не вылезит.

Patriarch
Jentosik86:

трехосевик с гудлаки бай

У меня был подвес 2-осевой RCTIMER на алексмосе. Картинка - влитая. Ни желе, ни тряски, изредка на ветру или при резких маневрах проскакивала только тряска. Поставил 3-осевой гудлаковский, затрясло картинку в разы больше, чем у вас. Эксперименты с тросами, резинками, крепление жестко к раме - проблема не уходила. Желе нет - тряска есть. Часы настройки пидов подвеса так же ни к чему не привели. В итоге пришел к тому, что трясет механику подвеса из-за своей хлипкости. Пришлось перебрать. Поменял все провода на МГТФ (родные уже начали перетираться), оси моторов вычистил, обезжирил, и посадил на 2-компонентную “холодную сварку”. Все стыки и углы механики подвеса так же “облепил” хорошенько холодной сваркой. Ногу на YAW моторе облепил полностью, ибо она совсем тонкая и хлипкая. В итоге конструкция стала довольно жесткой.
Пока что провел только один тест, в большой ветер, - тряски нет, но болтает сам коптер на ветру, тросы мягкие и длинные, в итоге раскачивает подвес. Укоротил тросы, поставил пожесче, жду погоды проверить. Но уверен на 90% что все будет гуд.

Jentosik86
Patriarch:

Поставил 3-осевой гудлаковский, затрясло картинку в разы больше, чем у вас. Эксперименты с тросами, резинками, крепление жестко к раме - проблема не уходила. Желе нет - тряска есть. Часы настройки пидов подвеса так же ни к чему не привели. В итоге пришел к тому, что трясет механику подвеса из-за своей хлипкости.

да я долго крутил его в руках. он жесткий ведь, полностью люминь. единственное у меня немного люфтит питчевый мотор после краша. крепление к коптеру щас жесткое. на тросах было все хуже еще. а если мягкие резинки, то просто кошмар. у товарища есть такой же подвес, но безкрашевый, возьму на тест посмотрю. а так то да, основания винить есть только подвес.
У меня такой goodluckbuy.com/3-axis-brushless-gimbal-camera-mou…

Patriarch
Jentosik86:

У меня такой

аналогично.

Закрепи подвес жестко, включи. Смотри на него сбоку, и пальцем жми грубо говоря в морду камере, т.е. продольно по направлению от морды коптера к хвосту. У меня при несильном надавливании камера ходила туда-сюда миллиметров на 5-8 легко и непринужденно. После усиления - стоит как влитая, как ни жми.

Jentosik86
Patriarch:

После усиления - стоит как влитая, как ни жми.

проверил. все жестко, на резинках только ходит. грешу на люфт питчевого мотора, но как устранить не пойму. надо что бы разобрать и посмотреть что там люфтит провода от мотора отпаивать

Patriarch

Да на оси он люфтит. Распаиваться, разбирать вычищать, сажать на холодную сварку.
Грани трубочек-осей очень острые, и буквально через пару недель ими перетерло несколько проводов в разных местах. Коротнуло, и вышибло все по цепи 3,3в. Восстанавливал-не получилось, уперлось в проц. Поднял проц, оказалось кз по его питанию. Плату выкинул, поставил новую, оси аккуратно дремелем с алмазной насадкой сточил острые грани, все провода заменил на МГТФ, внутрь осей для пущей надежности-термоусадочные трубки. Больше месяца прошло, даже трубки не протерлись ни капли, не говоря о проводах в них.
Вобщем советую сразу полностью весь подвес перебрать и допилить, ибо в будущем геммороя не оберешься.