Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Братья по разному,
пока не поставите хорошо сбалансированные моторы и пропы, сидеть в этой ветке.
Как в поговорке: “Дёшево да гнило, дорого да мило”
Прописные истинны повторять не обязательно. Но вот пример, почему даже эта заявление не является полностью верным - я поставил на свою раму движки и винты с Фантома 4, и мой коптер не стал летать и снимать как Фантом 4. Поэтому двигатели и винты - это не единственное, что влияет на полет. И сидеть в этой ветке далеко не только по этому.
Поэтому двигатели и винты - это не единственное, что влияет на полет.
подпишусь. от полетника зависит характер движений коптера и как следствие создаваемые колебания от которых подвесы на мягкой виброразвязке мотает как не надо.
есть немецкая контора AscTec (ныне в составе intel), которые в своем время задрочились с полетниками похлеще DJI. летают аппараты как надо
пока не поставите хорошо сбалансированные моторы и пропы, сидеть в этой ветке.
какие моторы 980±кв можно купить кроме тайгеров чтобы не заморачиваться с балансировкой и подшипниками?
Поменял один мотор - поставил фейковый саннискай но с заменеными подшипниками. Подшипники брал в локальном магазине за 300-400р за пару. В итоге мотор с замененными подшипниками крутится от руки прямо волшебно. Все остальные издают разнообразные эффекты.
я поставил на свою раму движки и винты с Фантома 4, и мой коптер не стал летать и снимать как Фантом 4.
А реги, жёсткость рамы, камера, настроенный подвес, то-же от Фантика?
Да и пропы с моторами не с конвейера, а скорее клоны.
Полностью согласен, что: “Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.”
Но логично начинать с ВМГ в которые входят реги.
А ПК, если их ИМУ не глушить вибрациями, все летают более или менее прилично.
Эти выводы получены после пробы около семи комплектов (и их разных сочетаний) моторов, пропов и регов,
из них пять стоили как последние два, потеряны деньги и время, но получен опыт, которым пытаюсь поделиться.
Прописные истинны повторять не обязательно.
Тогда Вы мазохист:).
Поменял один мотор - поставил фейковый саннискай но с заменеными подшипниками. Подшипники брал в локальном магазине за 300-400р за пару. В итоге мотор с замененными подшипниками крутится от руки прямо волшебно.
Согласен, первое действие с не дорогими моторами, но с балансировкой рулетка, купить качественный мотор выгоднее.
Так что стенд динамической балансировки и замена на джапановские подшипники оправданы с клонами моторов не меньше 80 мм.
какие моторы 980±кв можно купить кроме тайгеров чтобы не заморачиваться с балансировкой и подшипниками?
Купил Air Geer 350 и стало скучно😁.
Дописал описание подключения балансировочного стенда для ВМГ а-ля Никита Есенин по WiFi к компьютеру при помощи модуля ESP8266.
есть немецкая контора AscTec (ныне в составе intel), которые в своем время задрочились с полетниками похлеще DJI. летают аппараты как надо
Что касается полетника у этих ребят все вполне стандартное, на уровне микрокоптера. Что действительно отличает их аппарат - исключительно продуманая конструкция, снижающая вибрации, доходящие до полетника к минимуму. Плюс 8" пропеллеры собственного изготовления с толковым контролем качества. Всего этого уже достаточно, чтобы аппарат отменно летал и с самыми простенькими сенсорами и элементарными алгоритмами.
Был в этом году на Интергео, они там свою доработаную модель фалкона выкатили, чуть потолще, потяжелее, вроде даже с хд передачей картинки. Но сама конструкция не изменилась практически вообще.
всем привет! есть коптер: Н-образная рама Андрея Грушина (2 версия), APC 1147 SF , подвес feiyu mini 3D pro + Xiaomi Yi. Подскажите, как бороться с мелкими подёргиваниями как на видео ниже? И что является источником тряски? Сам подвес болтается на раме? либо это весь коптер в полёте подколбашивает от ветра, а подвес не отрабатывает?
также слышал, что небольшое гуляние по яву - особенность Н-рам. И что, никуда от этого не деться?
слыхал что проблемы с феей. просто жестко прикрутите камеру к коптеру без всяких прокладок-сразу станет ясно-проблема коптера или подвеса
также слышал, что небольшое гуляние по яву - особенность Н-рам.
Брехня, тип рамы не причём.
Подскажите, как бороться с мелкими подёргиваниями как на видео ниже?
Это есть у 90% коптеров. Как бороться никто не знает. 😃
Отключите подвес. Зафиксируйте моторы и снимите видео. Второй полет с камерой на раме. Тогда можно будет подумать.
Подскажите, как бороться с мелкими подёргиваниями как на видео ниже? И что является источником тряски? Сам подвес болтается на раме? либо это весь коптер в полёте подколбашивает от ветра, а подвес не отрабатывает?
смотрел с планшета и особой тряски не увидел, только то, что подвес по яв зажат. Да и скорость великовата, ИМХО
Отключите подвес. Зафиксируйте моторы и снимите видео.
хм, а как, например, это сделать? в смысле как лучше зафиксировать камеру с выключенным подвесом?
Второй полет с камерой на раме.
а есть в этом смысл? т.е. если будет норм, то дело в подвесе, но в какой его части? т.е. может быть рама+подвес?
а есть в этом смысл?
Вы спросили как.а теперь что то про смысл. или делайте как советуют или не делайте .
Вы спросили как.а теперь что то про смысл. или делайте как советуют или не делайте .
переформулирую вопрос. С подвесом есть микротряска и желе. Если камера жестко к раме, то желе нет, но есть более сильные потряхивания. Что из этого следует?
Что из этого следует
из этого следует что балансировать моторы пропы.проверить достаточно ли жесткая рама. при устранении проблем тряски на голой раме без подвеса. цеплять подвес и уже заниматься непосредственно им. сейчас нужно локализовать проблему или проблемы.
из этого следует что балансировать моторы пропы.проверить достаточно ли жесткая рама.
Ясно, спасибо. А как кстати проверить или увеличить жесткость рамы? Рама собственно tarot 650 sport. Ну знаете, наверно как там карбоновые лучи фиксируются.
Рама собственно tarot 650 sport.
ну с этой рамой проблем с малой жесткостью нет тяжелая только-закрутите все что закручивается может ослабло где.
Ясно, спасибо
для спасибо пимка есть
Подскажите, как закрепить коптер, частично или еще как то что бы можно было завести моторы и покрутить вмг на 30-40%. Желательно в подвешенном или частично подвешенном состоянии. Цель - поэксперементировать с разными материалами для демпфирования подвеса.
Рама tarot650sport. думаю может снять задние пропеллеры и прижать задние лучи плоским грузом к подоконнику, что бы перед (с подвесом) висел.
Вот так, малярным скотчем 😉