Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Shuricus

Прописные истинны повторять не обязательно. Но вот пример, почему даже эта заявление не является полностью верным - я поставил на свою раму движки и винты с Фантома 4, и мой коптер не стал летать и снимать как Фантом 4. Поэтому двигатели и винты - это не единственное, что влияет на полет. И сидеть в этой ветке далеко не только по этому.

Nesenin
Shuricus:

Поэтому двигатели и винты - это не единственное, что влияет на полет.

подпишусь. от полетника зависит характер движений коптера и как следствие создаваемые колебания от которых подвесы на мягкой виброразвязке мотает как не надо.
есть немецкая контора AscTec (ныне в составе intel), которые в своем время задрочились с полетниками похлеще DJI. летают аппараты как надо

Hyperion
Basil:

пока не поставите хорошо сбалансированные моторы и пропы, сидеть в этой ветке.

какие моторы 980±кв можно купить кроме тайгеров чтобы не заморачиваться с балансировкой и подшипниками?
Поменял один мотор - поставил фейковый саннискай но с заменеными подшипниками. Подшипники брал в локальном магазине за 300-400р за пару. В итоге мотор с замененными подшипниками крутится от руки прямо волшебно. Все остальные издают разнообразные эффекты.

Basil
Shuricus:

я поставил на свою раму движки и винты с Фантома 4, и мой коптер не стал летать и снимать как Фантом 4.

А реги, жёсткость рамы, камера, настроенный подвес, то-же от Фантика?
Да и пропы с моторами не с конвейера, а скорее клоны.

Полностью согласен, что: “Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.”
Но логично начинать с ВМГ в которые входят реги.
А ПК, если их ИМУ не глушить вибрациями, все летают более или менее прилично.
Эти выводы получены после пробы около семи комплектов (и их разных сочетаний) моторов, пропов и регов,
из них пять стоили как последние два, потеряны деньги и время, но получен опыт, которым пытаюсь поделиться.

Shuricus:

Прописные истинны повторять не обязательно.

Тогда Вы мазохист:).

Hyperion:

Поменял один мотор - поставил фейковый саннискай но с заменеными подшипниками. Подшипники брал в локальном магазине за 300-400р за пару. В итоге мотор с замененными подшипниками крутится от руки прямо волшебно.

Согласен, первое действие с не дорогими моторами, но с балансировкой рулетка, купить качественный мотор выгоднее.
Так что стенд динамической балансировки и замена на джапановские подшипники оправданы с клонами моторов не меньше 80 мм.

Hyperion:

какие моторы 980±кв можно купить кроме тайгеров чтобы не заморачиваться с балансировкой и подшипниками?

Купил Air Geer 350 и стало скучно😁.

pinco

Дописал описание подключения балансировочного стенда для ВМГ а-ля Никита Есенин по WiFi к компьютеру при помощи модуля ESP8266.

SergejK
Nesenin:

есть немецкая контора AscTec (ныне в составе intel), которые в своем время задрочились с полетниками похлеще DJI. летают аппараты как надо

Что касается полетника у этих ребят все вполне стандартное, на уровне микрокоптера. Что действительно отличает их аппарат - исключительно продуманая конструкция, снижающая вибрации, доходящие до полетника к минимуму. Плюс 8" пропеллеры собственного изготовления с толковым контролем качества. Всего этого уже достаточно, чтобы аппарат отменно летал и с самыми простенькими сенсорами и элементарными алгоритмами.

Был в этом году на Интергео, они там свою доработаную модель фалкона выкатили, чуть потолще, потяжелее, вроде даже с хд передачей картинки. Но сама конструкция не изменилась практически вообще.

19 days later
Di-max51

всем привет! есть коптер: Н-образная рама Андрея Грушина (2 версия), APC 1147 SF , подвес feiyu mini 3D pro + Xiaomi Yi. Подскажите, как бороться с мелкими подёргиваниями как на видео ниже? И что является источником тряски? Сам подвес болтается на раме? либо это весь коптер в полёте подколбашивает от ветра, а подвес не отрабатывает?
также слышал, что небольшое гуляние по яву - особенность Н-рам. И что, никуда от этого не деться?

youtu.be/P8eouQTIAjA

vik991

слыхал что проблемы с феей. просто жестко прикрутите камеру к коптеру без всяких прокладок-сразу станет ясно-проблема коптера или подвеса

Basil
Di-max51:

также слышал, что небольшое гуляние по яву - особенность Н-рам.

Брехня, тип рамы не причём.

Shuricus
Di-max51:

Подскажите, как бороться с мелкими подёргиваниями как на видео ниже?

Это есть у 90% коптеров. Как бороться никто не знает. 😃

Отключите подвес. Зафиксируйте моторы и снимите видео. Второй полет с камерой на раме. Тогда можно будет подумать.

cfero
Di-max51:

Подскажите, как бороться с мелкими подёргиваниями как на видео ниже? И что является источником тряски? Сам подвес болтается на раме? либо это весь коптер в полёте подколбашивает от ветра, а подвес не отрабатывает?

смотрел с планшета и особой тряски не увидел, только то, что подвес по яв зажат. Да и скорость великовата, ИМХО

nighthood
Shuricus:

Отключите подвес. Зафиксируйте моторы и снимите видео.

хм, а как, например, это сделать? в смысле как лучше зафиксировать камеру с выключенным подвесом?

Shuricus:

Второй полет с камерой на раме.

а есть в этом смысл? т.е. если будет норм, то дело в подвесе, но в какой его части? т.е. может быть рама+подвес?

vik991
nighthood:

а есть в этом смысл?

Вы спросили как.а теперь что то про смысл. или делайте как советуют или не делайте .

nighthood
vik991:

Вы спросили как.а теперь что то про смысл. или делайте как советуют или не делайте .

переформулирую вопрос. С подвесом есть микротряска и желе. Если камера жестко к раме, то желе нет, но есть более сильные потряхивания. Что из этого следует?

vik991
nighthood:

Что из этого следует

из этого следует что балансировать моторы пропы.проверить достаточно ли жесткая рама. при устранении проблем тряски на голой раме без подвеса. цеплять подвес и уже заниматься непосредственно им. сейчас нужно локализовать проблему или проблемы.

nighthood
vik991:

из этого следует что балансировать моторы пропы.проверить достаточно ли жесткая рама.

Ясно, спасибо. А как кстати проверить или увеличить жесткость рамы? Рама собственно tarot 650 sport. Ну знаете, наверно как там карбоновые лучи фиксируются.

vik991
nighthood:

Рама собственно tarot 650 sport.

ну с этой рамой проблем с малой жесткостью нет тяжелая только-закрутите все что закручивается может ослабло где.

nighthood:

Ясно, спасибо

для спасибо пимка есть

7 days later
nighthood

Подскажите, как закрепить коптер, частично или еще как то что бы можно было завести моторы и покрутить вмг на 30-40%. Желательно в подвешенном или частично подвешенном состоянии. Цель - поэксперементировать с разными материалами для демпфирования подвеса.
Рама tarot650sport. думаю может снять задние пропеллеры и прижать задние лучи плоским грузом к подоконнику, что бы перед (с подвесом) висел.

nighthood
pinco:

Вот так, малярным скотчем 😉

Хехе, так и сделал…😈

Hyperion

после замены подшипников в 2х моторах стало нааамного лучше видео

youtu.be/isYeTsaNW-s

так же разонравились turnigy multistar… у санников есть следы балансировки колокола, да и на ощупь лучи на которых они сидят - почти не вибрируют. А вот мультистары не имеют следов балансировки… и на лучах вибрация более сильная ощущается на которых они сидят…