Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Может что еще упустил?
Для начала, какая у вас рама? Достаточно ли жесткости? Как у других видео на такой же раме (ютуб)?
Ну и конечно же, балансировка пропов… В вашем случае, не самое легкое занятие
Моторы балансировать тоже не просто. Я бы снял колокол и посмотрел наличие заводской балансировки.
фото пепелаца в студию. Там посмотрим.
Соосная Хекса, 750мм, только я спереди еще подвес повесил, на фото он без него, фото с подвесом еще не сделал.
По ощущениям, то рама очень жесткая, лучи карбон, 30мм, стенка 1мм. каждый прикручен двумя болтами к пластинам карбоновым, одна сверху, одна снизу. Как жесткость меряется я не в курсе, но по ощущениям он достаточно жесткий, могу нести за один луч горизонтально и нет ни единого намека на хлипкость.
Ага, вес под 4кг, это полный, при взлете, с аккумом, если аккум 6S поменьше, на 5000, то можно пол кило сбрасывать, и весит тогда где-то 3.5
Вот здесь покупал rctimer.com/product-1194.html
Да, без балансировки никуда. Попробуйте поставить что-то меньшего размера и не складное. На первое время. Что за подвес и камера?
И первое же видио при первом полете показало ужасное желе
Выполнив первые два, чаще всего остальные отпадут.
Второй пункт сложней чем первый и по этому cfero прав, лучше взять моторы с явными следами балансировки.
Подвес Feiyu Tech Mini 3D Pro 3-Axis Brushless Gimbal, вот такой www.feiyu-tech.com/index.php/Product/…/65.html , так и весит, как на картинке, со всеми 6тю резинками.
Камера Hawkeye Firefly 6C 4K, пока такая, формфактор и вес, как у ГоуПро.
Моторы уже накладно менять 😃 Не знаю, баллансировались они или нет.
Наверно надо пропы баллансировать в первую очередь, так как, когда калибровал ESC, то без пропов, двигатели крутились ну очень ровно, тихо, как бы так сказать, плавно и без намеков на вибрации.
А вот когда пропы одел, то при арме, когда моторы крутятся медленно, то трогаешь раму и аж чувствуешь, как вибрации растекаются по всей раме, вот щя осознал, что скорей всего их и надо отбаллансировать в первую очередь, потом уже за моторы возьмусь, если не поможет, эти моменты не пугают, уже насмотрелся видио, как это делается 😃
Спасибо!
Так снимите с одного мотора колокол. Обычно синими наплывами балансируют. Если есть что-то подобное, то и не стоит потом с ними заморачиваться.
А вот когда пропы одел, то при арме, когда моторы крутятся медленно, то трогаешь раму и аж чувствуешь, как вибрации растекаются по всей раме, вот щя осознал, что скорей всего их и надо отбаллансировать в первую очередь,
Пропы любого бренда, перед тем как НАдевать, нужно балансировать.
обычные для теста пропы поставьте. Там будет видно, что балансировать. Если проп (Обычный) сбалансирован и идет вибрация - значит проблема в моторе. Если вибрации нет - значит в пропах проблема.
обычные для теста пропы поставьте. Там будет видно, что балансировать. Если проп (Обычный) сбалансирован и идет вибрация - значит проблема в моторе. Если вибрации нет - значит в пропах проблема.
Скорей всего в пропах, как я писал, то когда калибровал ESC, то после калибровки, крутил их на разных скоростях, они шелестели на всех скоростях, аж ухо радовалось, и на всех скоростях, все вместе, ни намека на вибрации, только ровное журчание движков, значит пропы внесли свой вклад в вибрации, больше просто некому.
Спасибо! В первую очередь буду расбираться с пропами, а там видно будет.
В первую очередь буду расбираться с пропами
Первое, что Вам надо сделать, это правильно их затянуть… Лопасти в хабе не должны болтаться и самостоятельно проворачиваться, но в тоже время, пальцем должны двигаться легко… На всех пропах должно быть примерно одинаково, можно использовать нитку с грузиком. Разумеется, перед затяжкой лопасти надо подобрать и подогнать по весу. Например на аптечных весах, электронные слишком грубые для такой работы…)
Интересный способ балансировки:
www.youtube.com/watch?v=UoOyr11tUnw
Смотреть с 6:20
Кто-нибудь балансировал так моторы? Кисточкой.
жуть
для мотора не подойдет. телефоном или указкой быстрее точнее
Друзья, подскажите по вибрациям. Заметил, что квадр стало бросать в стороны в полете, не сильно, но летать не комфортно. Поменял пропы (китай, самые дешевые 9450), потому что показалось что старые достаточно травы накосили. В результате вибрации только усилились.
Рама 360 мм, углепластик, единственный момент, винты не очень хорошо фиксируют лучи, но(!) предвидя ответы - да в лучах же дело, отвечаю - если взять раму и пошатать за луч - держится он вполне крепко, дополнительно клеевым пистолетом промазал. От дисбаланса пропов так сильно ось мотора шатать не будет, она прям ходуном ходит при небольшом отрыве от земли.
www.youtube.com/watch?v=yhfqKCR3nVw&feature=youtu.…
- смотреть на основание шайбы.
смотреть на основание шайбы.
цанга - величайшее зло на квадре. Вал, случаем, не гнутый?
цанга - величайшее зло на квадре. Вал, случаем, не гнутый?
Валы только что проверил, все прямые.
Как без цанги закрепить пропы? На хомуты? (видел такое решение)
UPD. Похоже цанги проблемные. Одна из них заметно вибрирует.
балансировать моторы одновременно с пропами.
Как без цанги закрепить пропы?
Моторы без цанги. Типа emax 2216
Похоже действительно проблема с валом. Для эксперимента поменял местами пропы, поменял местами цанги.
Вибрирует всегда один и тот же и очень сильно.
Есть какие-то способы этот вал исправить?
Есть какие-то способы этот вал исправить
заменить вал.за одно и подшипники
заменить вал.за одно и подшипники
Спасибо всем за советы! Все оказалось куда проще, взял третий проп, который калибровал с помощью изоленты, уже не надеялся, вибрация исчезла 😃
Теперь буду первые два калибровать.
А движки новые, даже двух часов не отлетал.