Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Если есть место , то датчик можно закрепить на тонкий скотч. Главное правильно. Ну и может потребоваться изменить ось в прошивке.
Да и еще. Если не делать тестер, то можно попробовать использовать полетные проги.
Я не знаю чем Вы пользуетесь, но в некоторых есть тесты моторов с цифрами. Тогда можно использовать сам ПК и комп.
Я для балансировки на лучах сделал отдельный типа переходник с датчиками.
Вероятно нормального резонанса не добиться из-за длины лучей, но вибрации сильно уменьшил.
Отпишусь по результатам балансировки 2-х моторов с пропами.
Моторки FPVmodel MC2216 800kv + винты APC 9х45(оригинал). Винты вроде нормальные. На одном получилось меньше 1см тонкого прозрачного скотча. Зато перпендикулярно винту на обоих моторках по 1кв.см. 3М скотча. Визуально перед балансировкой приличное дрожание конца луча в резонансе. После балансировки полностью исчезло. На всех режимах только “звон” луча на ощупь.
Сергей, если можно укажите резонансные частоты и обороты на которых они возникли при указанной паре ВМГ. Строю частотную симуляцию рамы в солидворксе. Собственные резонансные частоты на законцовках лучей проектируемой рамы все за 1400 Гц. Пытаюсь понять значит ли это, что резонанс ВМГ не входит в резонанс с проектируемой рамой, т.е. лучи не оторвёт(скрутит, согнет).
Длинна свободного конца балки 36см. Обороты резонанса-1240. Соответственно частота около 20 Гц. В проге она по графику определяется(не точно).
Вот с этим полностью соглашусь! Может, и сработает. Слишком много переменных. И форма, и размеры, и масса подвешенного груза, и конструкция виброразвязки - всё оказывает влияние.
В моём случае работают вот такие демпферы:
Они давят желе, но не спасают от более низкочастотных потряхиваний.
И работают вот такие:
hobbyking.com/…/vibration-damping-ball-65g-bag-of-…
Причём с того же хоббикинга накуплено было - практически все, какие там бывали, а работают только вот такие.
А это тоже самое, что и на Хоббите стоит брать, они считаются самые мягкие?
стоит брать, они считаются самые мягкие?
Я не могу сказать самые они мягкие или нет. Выглядят ровно так же. Меня несколько удивило то, что в описании на али продавец не указал главного параметра - оптимальной массы подрессориваемого груза. У меня было 65 граммов на 1 резинку.
Подскажите пожалуйста, каким образом соединен трос на этой фотке ?
как то кренделем он завязан и затянут какими то железками
каким образом соединен трос
Вот таким, полагаю:
www.standard-tec.com/product_info.php?products_id=…
Приветствую всех. Новенький в теме этой. Простой вопрос на тему борьбы с вибрациями. Начинаю снимать и картинка дрожжит как желе в некоторых диапазонах оборотов моторов и при маниврировании.
На автомобильных подушках двигателя используються балласт для гашения вибраций. Бля подвеса видеокамеры ктото практиковал подобную идею?
я делал такую. Подвес держится на 2х трубках. Через трубки проходит длинный болт для крепления к раме. (горизонтально). В трубках силикон. болты зажимаются по необходимости контроля жесткости силикона внутри трубки. Смысл тот же. Работает. pp.userapi.com/c636027/…/GiaNCKhzFik.jpg
Дополнительный вес используется, чтобы уйти от резонанса (один из инструментов).
При этом этот вес должен быть жестко закреплен к подвесу (увеличит инертность всей подвешенной массы).
/А так чтоб балластом аккумулятор был. Камера соединена резиновым куском шланга предотвращающем вращение по оси .
Пробывал так кто уважаемые ?
Мне не нужен регул руемый подвес камеры по осям. Нужна картинка видео без “желе”.
я тоже такое делал. Демпфер - акб-подвес. Так лучше . Желе не будет.
я тоже такое делал. Демпфер - акб-подвес. Так лучше . Желе не будет.
Спасибо. Буду пробывать. Есть мысль еще чтоб одна сторона аккумулятора шарнирно соединялась с рамой,а вторая сторона с подвеской камеры. Истина гдето рядом
не,не,не… все висит на демпферах!
А чем лучше убрать вибрации, колечками под ПК или прокладками под моторы на 220 коптере с F4. Просто коптер трясовает иногда.
убрать вибрации, колечками под ПК
Так только на самом ПК не будет. На видео останется.
или прокладками под моторы?
Так везде. Но еще правильнее сделать динамическую балансировку ВМГ.
ТОЛЬКО МЕТОДОМ НАРОДНОГО ТЫКА 😃 Я пробывал всё! Баланс пропов, осмотр мотора (может быть ось кривая), резинки под моторы, резинки под лучи, силикон, миликон, тросы, тросы с силиконом и т.п… Остановился на демпфере описаном мною выше… на трубках, залитые силиконом, через которые проходит болт стягивания и крепления. Этот вариант можно подгонять до нужного уровня…до исчезновения вибрации и прочей мотательной какости.
Этот вариант можно подгонять до нужного уровня
А второй (сзади), такой же узел?
А второй (сзади), такой же узел?
да, симметричный. Но у меня он стоит перпендикулярно относительно передней части. Важно то, что вся конструкция держится именно на них. Перпендикулярное расположение дает “эффект” как будто таких демпферов стоит 3 штуки по периметру. Т.е. меньше уходит в раскачку.