Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

сандор

это не борьба с вибрациями а костыли, такой мотор и такой проп, велики для этого сечения ал профиля. Я в свое время на октах в угоду весу ставил максимально тонкие трубы 22 мм и трахался с тросиками подвесами и т д. тоже самое было с трубой 15х15 х1,7 мм После того как поставил достаточные по диаметру трубы в моем случае 25 мм и все изменилось. ТРОСИКИ ЭТО КОСТЫЛИ
Гоупро стоит под мотором на изоленте вес груза в контейнере 2,8 кг

Dreadnought
сандор:

такой мотор и такой проп, велики для этого сечения ал профиля

Спасибо! Это вариант. У меня есть профиль 10*20мм. Попробую сделать лучи из него. Заодно проверю эту версию, и то, что моторы у меня закреплены на 2 винта, а надо бы на 4. А полёт шикарен! Просто восторг! А звук! Ух!

сандор
Dreadnought:

А звук! Ух!

навидео не понятно ,но старался рулить в агрессивной манере.
Исправлять косяки рамы и В/М группы, демпферами и стяжками в корне не верно

Какое у вас сечение сейчас и длинна луча, какие пропы , батарея и мотор /КВ
вот что происходит когда моторы начинают газовать, расстояние до мишени около 3 м и луч указки рисует букву S с карбоновой трубой этого не происходит, попробуйте сделать такой тест

Dreadnought
сандор:

Какое у вас сечение сейчас и длинна луча, какие пропы , батарея и мотор /КВ

Сейчас сечение 10х10х1мм. От наружного винта крепления на краю рамы до центра мотора - 190мм. моторы mt-3506-650. Пропы APC MR 12х4.5. Питание 4S. Общая масса коптера 2450гр.
Тест с лазерной указкой я делал, не вижу никаких трясок при испытаниях дома на 1 моторе. лучик лазера просто стоит, такого, чтобы была вот прям уж тряска- нет. Но я ещё испытаю, с большей дистанцией. Она, я понимаю, будет увеличивать амплитуду колебаний.

сандор

блин ну 10х10 ни о чем, хотя бы 14х14Х1 нужно, в Луреа мерлен продают такой,мало того жиденький профиль еще и у мотора нет площади опоры. На двух винтах крепление греха нет, но положить мотор на стол или закрепить к ребру линейки

Крепление камеры)

Dreadnought
сандор:

На двух винтах крепление греха нет, но положить мотор на стол или закрепить к ребру линейки

Я, извините, не понял “про положить мотор на стол и закрепить к ребру линейки”. В смысле- что труба гнётся при подаче газа? И извивается. Ну, так я 10х20 поставлю. Причём, Если дело в жёсткости трубы, то вертикально если её поставить - то будет мотор на 2х винтах, но сама труба более жёсткая будет на изгиб по вертикальной оси. А можно плашмя и тогда мотор можно будет на 4 винта прикрепить. Мне больше вертикальный вариант нравится. Более того, я могу сделать одну диагональ - одним куском. Так жёсткость рамы будет больше.

И, отмечу, пульт управления впечатлил.

сандор

если уш решили 10х20 то конечно на ребро, про пульт кино скинул в личку)

Dreadnought
сандор:

10х20 то конечно на ребро

Так профили то можно купить. У меня вроде и 14х14 есть где-то в гараже. Он лучше будет? И, Ваши рекомендации - 10х20 делать одним куском диагональ? Или разрезать? Я уверен, что с цельным - рама будет жёстче.

сандор

даже если разрежете лучи беды не будет, я бы поставил 14х14 жесткости будет более чем достаточно + площадь под мотор. Я полагаю вы луч крепите между двух пластин? режьте отдельными лучами, между пластин будет место под распред плату .регули ,провода, Какой размер пластин верхней/ нижней? Если сильно гонитесь за весом ,можно как минимум 12Х12 но часто выигрываем одно теряем другое,

Dreadnought
сандор:

площадь под мотор.

Завтра поищу 14х14. Если найду- применю. Площадь, Вы имеете в виду, площадь поверхности, на которую упирается мотор? Это принципиально? Я думал, что если он закреплён,притянут винтами, то уж ему некуда деваться. Но, судя по плохому результату- я запросто могу ошибаться.

сандор:

крепите между двух пластин?

Точно так. Но пластин несколько, не 2 штуки. Сверху над ними - пластина-крышка, внизу- пластина с виброразвязкой. Так что центральная часть рамы, в целом, по ощущениям моим, не выглядит хлипкой.

сандор:

между пластин будет место под распред плату .регули ,провода,

Я проверил на чертежах: я смогу разместить всё даже не разрезая.

сандор:

размер пластин верхней/ нижней?

183мм диагональ квадрат. С небольшими выемками по сторонам. В целом- квадрат.

сандор:

Если сильно гонитесь за весом

Вообще не гонюсь. Сначала я хочу получить внятный результат, потом уже буду думать, как облегчать конструкцию.

сандор
Dreadnought:

Вы имеете в виду, площадь поверхности, на которую упирается мотор

притянут, может быть и ничего страшного, но главное работа на скручивание, даже если заход луча будет не меньше 7 см то это вполне достаточно, зажмется меду пласитнами и будет нормально, режьте не нужен он сквозной

Sreg

А почему вы лазер прикрепили к лучу, а не кусочек зеркала на луч? отражение лазера от зеркала колебания лучше видно…

сандор

Может покажете такой тест или на диване сидите некогда?

сандор

Я думал вы свой покажете, в интернете много всего. Для того что бы сделать вывод мне лично вполне достаточно моих тестов

15 days later
Dreadnought

Здравствуйте уважаемые! Я продолжаю эксперименты с рамой и вибрацией. Пока эксперименты удачи не принесли. Ставил на раму лучи 15х15х1.3мм алюм трубы - что-то не помогло. Возможно, сами пластины 1.5мм и расстояние меж лучами дают им играть. Плюс к тому, что-то я разочаровался в квадро-схеме. Откачу на IY6. Мне, кроме тряски, поведение квадра меньше нравится, чем гексы. В ветер его ведёт, бывает, например, по руддеру. Недостаточно “как по рельсам” летает. Всё же, для съёмок мне нужна более стабильная платформа. Как тут мне рекомендовали, смотрю на карбониевые трубки. Вижу у Tarot есть комплектуха мне подходящая, и вот у них есть мотормаунты на карбон.трубу 16мм с _демпферами_.

И вот скажите, кто -либо имеет на своих рамах такие детальки? Действительно ли это - решение? Вообще, в моих глазах, Tarot славится зазывно выглядящими , но не работающими на практики конструкциями. Я испытывал “крутяцкие” и дорогущие их демпферы с пружинками и шариком с гелем, не помогли. А тут - и дорогой этот узел, просто купить потестировать и выкинуть - не хочу. Вдруг кто их уже испытывал. По-моему, идея “а давайте между мотором и рамой проложим резину” - изначально плоха. Или я не прав?

сандор

Лично на мой взгляд в этой красивой железке смысла не много, тем паче зажим будет всего двумя винтами, предлагаю пойти традиционным способом, на маленькой соосной гексе около 2,5 кг стоят такие ,трубка
16 мм но у меня пропы 11 -12" aliexpress.ru/…/promotion_16mm-motor-mount-promoti…

Dreadnought
сандор:

на маленькой соосной гексе около 2,5 кг стоят такие ,трубка 16 мм но у меня пропы 11 -12"

У меня тоже 12" пропы. Был бы очень признателен за фотографии рамы Вашей соосной гексы. Рама не складная? лучи жестко закреплены хомутами меж пластин?

сандор

делал и складную, так как после краша окты с трубами 22 мм остались механизмы, но потом выкинул, лишний вес и при таком размере смысла нет. Очень не советую делать складную, те узлы что заслуживают внимания стоят других денег, я благодаря им разбил окту, попутно подвес и зеркалку с линзой. Фотки поищу и скину в личку
Это была складная с выкосом лучей images.vfl.ru/ii/1494498692/…/17183713.jpg

Dreadnought

Сочувствую 😦 Любой подъём в воздух - чреват падением. Я свой коптер однажды даже топил. Была глючная первая наза.
У меня сейчас складываемость релизована очень примитивно:Все лучи на Y6 зажаты каждый двумя винтами М3 между двух центральных пластин, 2 боковых луча поворачиваются к центральному, если вывернуть один из винтов, что их крепят. Вроде бы, так нет возможности у конструкции сложиться в полёте. У Вас , судя по фотке Y6 - применён был узел , который луч вниз складывал?

22 days later
Dreadnought
lukacher:

рыболовецкие силиконовые рыбки расплавленные феном в алюминиевой трубке. В алюминиевой трубке есть болтик м3, который держится за раму крепежки!

Денис, здравствуйте! Уточните пожалуйста, Вы сначала отлили силикон в трубки, а потом прокололи отверстие и вставили винтик или при плавке силикона - винт уже был установлен внутри трубы?