Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Только я не понял, про какие шайбы вы пишете и в какую сторону выбивали ось?
Ось двигателя надо поднимать вверх к пропеллерам.
Сделал следующее: ослабил винт, фиксирующий колокол на оси, упер колокол в тиски и легкими постукиваниями молотка (при надетой на ось “подковке”) забил ось так, чтобы продольный люфт совершенно исчез. Тут нужно аккуратно, ибо один лишний удар молотка – и подшипник, зажатый шайбой, уже не вращается свободно.
Не рекомендую молоточком устранять люфт. Желательно тиса или струбцина. Так как не только лишний удар, но и просто “сильноватый” удар может не просто зажать подшипник. А повредит либо беговую дорожку либо сами шарики. Сам так из-за лени идти к тискам подравнивал 2830. В результате 2 пары подшипников в мусор.
Только я не понял, про какие шайбы вы пишете и в какую сторону выбивали ось?
они зовутся Стопорными шайбами, и находятся с другого конца вала от крепления колокола
У меня та же фигня, но я думал, что подшипники деформируются. А вы пишите про сточенные шайбы!
Подшипники наверное тоже не радовались ситуации, но шайба как мне показалось приняла основной удар на себя.
Только я не понял, про какие шайбы вы пишете и в какую сторону выбивали ось?
Шайба на конце оси, бронзовая. А ось не выбивалась, а забивалась в сторону пропеллеров.
Не рекомендую молоточком устранять люфт.
Полностью согласен, но лень-матушка 😃
они зовутся Стопорными шайбами, и находятся с другого конца вала от крепления колокола
Не совсем их имел в виду. Под стопорной шайбой у меня находится другая, бронзовая, она и сточилась. На разных моторах эти шайбы могут быть под стопорной шайбой, под колоколом с противоположной стороны, с обоих сторон сразу. Могут отсутствовать вовсе. Их задача, насколько я понимаю, поддерживать положение магнитов ротора (колокола) относительно пластин статора.
Резина+грибки+хомуты
Резина+грибки+хомуты
Что за грибки? Что-то готовое или сами выточили?
что за невезуха, сколько винтов не пробовал 11 47 все вибрируют, ханги голые с болтом не вибрируют, стоит надеть винт и блин начинается, хотя они отбалансированы, да и попробовал штук 20, одно и то же, кручение на закрученной цанге почти эффекта не дает… может кто сталкивался с подобные - как решили?
ханги голые с болтом не вибрируют, стоит надеть винт и блин начинается, хотя они отбалансированы, да и попробовал штук 20
Наденьте винт,дайте немного оборотов и смотрите в тарец лопасти на черный фон и я думаю увидите как лопасти машут вверх вниз…
ИМХО. Это только статическая балансировка. На работающем винте кроме всего прочего появляется и неравномерная тяга лопастей. Если смотреть сбоку винта, то он выглядит как лежащая буква Х? Вот вам и разные углы атаки на лопастях.
Если так и есть, выход один - пересверливать центральное отверстие на больший диаметр на более-менее точном станке.
что за невезуха, сколько винтов не пробовал 11 47 все вибрируют, ханги голые с болтом не вибрируют, стоит надеть винт и блин начинается, хотя они отбалансированы, да и попробовал штук 20, одно и то же, кручение на закрученной цанге почти эффекта не дает… может кто сталкивался с подобные - как решили?
Обратите внимание на то как ровно прижимается гайка к верхней поверхности пропеллера. У меня на 2х нормально. А 2 других затягиваются под углом от этого и трусит. Вылечил наклеиванием изоленты на просевшую поверхность.
Наденьте винт,дайте немного оборотов и смотрите в тарец лопасти на черный фон и я думаю увидите как лопасти машут вверх вниз…
нет бабочки нет это уже проверял!
Обратите внимание на то как ровно прижимается гайка к верхней поверхности пропеллера. У меня на 2х нормально. А 2 других затягиваются под углом от этого и трусит. Вылечил наклеиванием изоленты на просевшую поверхность.
тоесть надо кусочек изоленты наклеить под винт? и методом тыка поймать ту просевшую часть?
тоесть надо кусочек изоленты наклеить под винт? и методом тыка поймать ту просевшую часть?
Не под, а над винтом. И у меня просевшая часть перпендикулярна лопастям. Да и метод тыка можно не применять. Достаточно присмотреться какая часть ступицы первой касается гайки.
Не под, а над винтом. И у меня просевшая часть перпендикулярна лопастям. Да и метод тыка можно не применять. Достаточно присмотреться какая часть ступицы первой касается гайки.
ну вообще между гайкой и винтом у меня кольцо, или с ним тоже косит?
ну вообще между гайкой и винтом у меня кольцо, или с ним тоже косит?
Шайбу вы имеете ввиду? Да. И без неё и с ней.
Что за грибки? Что-то готовое или сами выточили?
Выточил товарищ,из прутка ляминия D8мм,внутри резьба М3. Сегодня испытал первый вариант (из мебельных шкантов обработанных в ручной дрели), все отлично,желе на гопро пропало,осталось убрать подергивание сервы питча.
Резина+грибки+хомуты
Первые 20 сек,ГОПРО на новой виброразвязке,причем из четырех опор поменяны только 3,на одной не смог открутить винт из за слизанных шлицов
Борьсь с виброй на камере HD 2 с хобей.И поролон и стоечки из каучука и батарея на виброплатформе…Что попробовать еще бы:-)
Утяжелить камеру
И поролон и стоечки из каучука и батарея на виброплатформе…Что попробовать еще бы:-)
отбалансировать моторы и винты/заменить камеру/забить на демпферы, т.к. может всё это виброгашение делает только хуже
а я тут себе вот такие штуки сделал, надеюсь желе уйдет
трубка от чего то для бензиновых моделей, m3 болты и клей
У меня такие же стоят,трубка от бочка омывателя жигулей-она на морозе не дубеет и очень эластичная ,болтики 2 мм железо.Тоже подумал сразу влепить на раму,все таки она имеет массу поболее и возможно спасет от желе…Завтра попробую.
Насчет тяжелить-там муторно боролся за каждый грамм,а тут утяжелять:)😃😃.Ну уж нет)))
У меня такие же стоят,трубка от бочка омывателя жигулей
это китайская, хз как на морозе ведет, но у меня на этих штуках будет висеть 5Ah аккум, подвес и фотик… чую экстримом попахивает, но надеюсь на лучшее, как всегда =)
ээх, как то хлюпенько смотрится =)