Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Имхо остаться на APC 😃
Напишу почему карбон-он полегче в два раза и я так понимаю меньше разбивает подшипники при вибрациях.Хотя на подшипник главная сила это вес коптера…Наверно из-за вибраций(они мелкие и на глаз незаметные) редко ломаются движки(раскручивание гаек не в счет))Замечу,что желе не постояно,а на каких то резонирующих облротах,при спуске или подъеме…Короче пока оставил АРС))И жалею потраченные деньги на карбон))
ээх, как то хлюпенько смотрится
Глеб, разведи демпфера градусов на 60 - избавишься от маятника
Глеб, разведи демпфера градусов на 60 - избавишься от маятника
не совсем понял как
Сделай просто- резинками в разные стороны подвес растяни. И родные стоечки оставь-наверно будет получше.Тоже думал,стоечки демпферные поставить под углом относительно рамы,но технически оказалось сложнее и оставил пока ровно. А если попробовать подвес с батарейкой и камерой растянуть пружинками(резинками) в разные стороны? Он немного провиснет-но как раз маятник точно пропадет,а вверх-вниз колебания не так заметны на камере.
про резинки от подвеса до рамы думал, как минимум плавнее серва будет рулиться, но опять же это всё теория, а когда будет практика - фиг знает =(
ДУмаю хуже не будет.Главное не передемфить -у меня все равно есть желе на карбоне.И еще на другом коптере гефманы(тоже жесткие) и там желе…
Идея не моя. Нашел подобное на rcgroups. Вешал на свою гексу на которой сильные вибрации. Раньше желе было наже в r3. Теперь тока в r5 тоесть как бы чудес не бывает. Пропы балансировал гемфан карбон нейлон. Моторы(rctimer-2810-1000кв) стяжкой баланкил тоже как мог но видно плохо балансил.
PS: Между пластинами ушные пробки (беруши) на супер клее.
PS: Между пластинами ушные пробки (беруши) на супер клее.
а колечки резиновые откуда ?
Колечуи и держалки колечек от XAircraft. Но от них толку нет. Фотки шас не актуальные слегка. Колечки эти убрал и переделал крепление к раме так как сильно выпира вперед нарушая и без того ужасную развесовку.
Долго я боролся с желе,делал и на резинках подвес и на пружинках,но тут разобрал автомагнитолу и обнаружил прияный сюрприз-гелевые аммортизаторы.Поставил повес на силиконовых трубочках,на него акк,а аммортизаторами все это дело задемферил относительно рамы.Наверно можно и автоаммортизаторами так сделать,но не пробовал.Видео показывать не буду,но можете верить на слово,желе нет:-)😃.
Долго я боролся с желе,делал и на резинках подвес и на пружинках,но тут разобрал автомагнитолу и обнаружил прияный сюрприз-гелевые аммортизаторы.Поставил повес на силиконовых трубочках,на него акк,а аммортизаторами все это дело задемферил относительно рамы.Наверно можно и автоаммортизаторами так сделать,но не пробовал.Видео показывать не буду,но можете верить на слово,желе нет:-)😃.
дело в том что для каждого веса нужно расчитывать свои демферы, т.е.у вас будет работать у другого нет… а мы тут все методом тыка всё подбираем 😃)
на чем закрепить подвес xAircraft на их же гексу что бы избавиться от тряски и желе?
стандартный крепеж сильно трясет…
пробовал доработать крепеж по принципу как на фото в сообщении:
Идея не моя.
закрепить на их кольцах две пластины, а между ними демпферы из сидиромов - эффекта не заметил…
Насчет веса,ставил и гоупро и ХД с ХК и миниатюрную камеру сесом 1 гр. Желе нет.Наверно сказывается вес батареи,хотя без демпферов желе было,причем с резонансами,в зависимости от оборотов движков.Напомню,карбон больше дает тряски чем те же АРС.У меня так.
Напомню,карбон больше дает тряски чем те же АРС.У меня так.
У меня на гексе гемфаны стоят черные, вибрации отсутствуют как класс.
Вон Шурик подтвердит.
В это трудно поверить, но факт. Держишь в руке - как будто моторы выключены!
Дело не тока в пропах. У меня теже гемфаны. Но моторы какие… трясет так что аж неприятно. Балансировка не спасает… по ходу сами моторы кривые… и ничем им не помочь. А к пропап притензий нет. С пакета ровные почти не надо быдо балансировать (карбон нейлон)
Гефманы надо балансировать прилично. И у Владимира они очень конкретно отбалансированы - термоклеем! И по горизонтали и по вертикали. И после установки я цапфы вращаю или меняю там где есть вибрация. А вот с моторами как раз проблем нет.
достаточно простая конструкция демпфирования автопилота
роль пружин играют резинки(3), роль амортизатора мягкий параллон(2)
всю эту консруткию закрепил к раме на сидиромные силиконовые депмферы(1), но пожалуй это излишество, следующую раму буду собирать без них
достаточно простая конструкция демпфирования автопилота
И как работает? Тоже думаю так сделать, только не планировал поролон подкладывать и резинки посильнее натянуть.
И как работает? Тоже думаю так сделать, только не планировал поролон подкладывать и резинки посильнее натянуть.
несмотря на неизбежные вибрации рамы (при использовании бюджетных моторов и пропов) ардупилот работает без глюков, идеально держит горизонт.
правда на этой картинке еще пара хитростей
- контроллер запитан от прецизионного стабилизатора напряжения (5)
- чтобы грубые провода не мешали демпфированию 4 тонкие сигнальные жилы идут мягким шлейфом на плату коммутации а там они уже разведены на штеккеры регуляторов. приемник подключен 4 контактным шлейфом по сигнальным проводам (ролл, питч, тротл, яв) без общего и питания, а пятый канал, общий и питание приемника трехконтактным шлейфом- тоесть на приемник идет два однорядных шлейфа трехконтактный и четырехконтактный