Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
ээх, как то хлюпенько смотрится
Глеб, разведи демпфера градусов на 60 - избавишься от маятника
Глеб, разведи демпфера градусов на 60 - избавишься от маятника
не совсем понял как
Сделай просто- резинками в разные стороны подвес растяни. И родные стоечки оставь-наверно будет получше.Тоже думал,стоечки демпферные поставить под углом относительно рамы,но технически оказалось сложнее и оставил пока ровно. А если попробовать подвес с батарейкой и камерой растянуть пружинками(резинками) в разные стороны? Он немного провиснет-но как раз маятник точно пропадет,а вверх-вниз колебания не так заметны на камере.
про резинки от подвеса до рамы думал, как минимум плавнее серва будет рулиться, но опять же это всё теория, а когда будет практика - фиг знает =(
ДУмаю хуже не будет.Главное не передемфить -у меня все равно есть желе на карбоне.И еще на другом коптере гефманы(тоже жесткие) и там желе…
Идея не моя. Нашел подобное на rcgroups. Вешал на свою гексу на которой сильные вибрации. Раньше желе было наже в r3. Теперь тока в r5 тоесть как бы чудес не бывает. Пропы балансировал гемфан карбон нейлон. Моторы(rctimer-2810-1000кв) стяжкой баланкил тоже как мог но видно плохо балансил.
PS: Между пластинами ушные пробки (беруши) на супер клее.
PS: Между пластинами ушные пробки (беруши) на супер клее.
а колечки резиновые откуда ?
Колечуи и держалки колечек от XAircraft. Но от них толку нет. Фотки шас не актуальные слегка. Колечки эти убрал и переделал крепление к раме так как сильно выпира вперед нарушая и без того ужасную развесовку.
Долго я боролся с желе,делал и на резинках подвес и на пружинках,но тут разобрал автомагнитолу и обнаружил прияный сюрприз-гелевые аммортизаторы.Поставил повес на силиконовых трубочках,на него акк,а аммортизаторами все это дело задемферил относительно рамы.Наверно можно и автоаммортизаторами так сделать,но не пробовал.Видео показывать не буду,но можете верить на слово,желе нет:-)😃.
Долго я боролся с желе,делал и на резинках подвес и на пружинках,но тут разобрал автомагнитолу и обнаружил прияный сюрприз-гелевые аммортизаторы.Поставил повес на силиконовых трубочках,на него акк,а аммортизаторами все это дело задемферил относительно рамы.Наверно можно и автоаммортизаторами так сделать,но не пробовал.Видео показывать не буду,но можете верить на слово,желе нет:-)😃.
дело в том что для каждого веса нужно расчитывать свои демферы, т.е.у вас будет работать у другого нет… а мы тут все методом тыка всё подбираем 😃)
на чем закрепить подвес xAircraft на их же гексу что бы избавиться от тряски и желе?
стандартный крепеж сильно трясет…
пробовал доработать крепеж по принципу как на фото в сообщении:
Идея не моя.
закрепить на их кольцах две пластины, а между ними демпферы из сидиромов - эффекта не заметил…
Насчет веса,ставил и гоупро и ХД с ХК и миниатюрную камеру сесом 1 гр. Желе нет.Наверно сказывается вес батареи,хотя без демпферов желе было,причем с резонансами,в зависимости от оборотов движков.Напомню,карбон больше дает тряски чем те же АРС.У меня так.
Напомню,карбон больше дает тряски чем те же АРС.У меня так.
У меня на гексе гемфаны стоят черные, вибрации отсутствуют как класс.
Вон Шурик подтвердит.
В это трудно поверить, но факт. Держишь в руке - как будто моторы выключены!
Дело не тока в пропах. У меня теже гемфаны. Но моторы какие… трясет так что аж неприятно. Балансировка не спасает… по ходу сами моторы кривые… и ничем им не помочь. А к пропап притензий нет. С пакета ровные почти не надо быдо балансировать (карбон нейлон)
Гефманы надо балансировать прилично. И у Владимира они очень конкретно отбалансированы - термоклеем! И по горизонтали и по вертикали. И после установки я цапфы вращаю или меняю там где есть вибрация. А вот с моторами как раз проблем нет.
достаточно простая конструкция демпфирования автопилота
роль пружин играют резинки(3), роль амортизатора мягкий параллон(2)
всю эту консруткию закрепил к раме на сидиромные силиконовые депмферы(1), но пожалуй это излишество, следующую раму буду собирать без них
достаточно простая конструкция демпфирования автопилота
И как работает? Тоже думаю так сделать, только не планировал поролон подкладывать и резинки посильнее натянуть.
И как работает? Тоже думаю так сделать, только не планировал поролон подкладывать и резинки посильнее натянуть.
несмотря на неизбежные вибрации рамы (при использовании бюджетных моторов и пропов) ардупилот работает без глюков, идеально держит горизонт.
правда на этой картинке еще пара хитростей
- контроллер запитан от прецизионного стабилизатора напряжения (5)
- чтобы грубые провода не мешали демпфированию 4 тонкие сигнальные жилы идут мягким шлейфом на плату коммутации а там они уже разведены на штеккеры регуляторов. приемник подключен 4 контактным шлейфом по сигнальным проводам (ролл, питч, тротл, яв) без общего и питания, а пятый канал, общий и питание приемника трехконтактным шлейфом- тоесть на приемник идет два однорядных шлейфа трехконтактный и четырехконтактный
Балансировка не спасает… по ходу сами моторы кривые… и ничем им не помочь.
У меня тайгеры 2208 на пропах гемфан карбон/нейлон 8".
Изумительные моторчики. Хотя изначально немного мозг парили, но это оказались регули пайлоты виноваты.
А к пропап притензий нет. С пакета ровные почти не надо быдо балансировать (карбон нейлон)
Я гемфаны 8" с гудлака кстати 3 пропа из 4 балансировал, довольно сильный дисбаланс был.
Да да,вы Владимир как всегда правы:) Тоже три из 4 балансировать пришлось,причем вертикальная балансировка и потянула за собой много скотча…Еще сегодня поле балансировки улетел проп вместе с цангой-по ходу слабо затянул ,с метров 30 трали вали:).Только батарейка погнулась на 5500 ма.