Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Сдела так - офигенно все вибрации убирает. Это при том, что моторы и винты еще не балансировал - руки пока не дошли. А раму переделывал и заодно сделал так. Моторы при работе немного к центру наклоняются - думаю это ни хорошо, ни плохо.
Короче надо основную балансировку выполнить и вообще шоколад будет.
Сдела так - офигенно все вибрации убирает.
лучи из чего? в этом случае можно из дерева сделать - вообще красота будет)
Те, которые крепятся к двигателям и находятся сверху - из дерева
Другие - из алюминиевого профиля
Народ вы че в березу уе… ударились. Отбалансируйте нормально моторки и пропы и наслаждайтесь полетами.
😁D
Да не волнуйтесь вы так, мы развлекаемся просто)))
Это при том, что моторы и винты еще не балансировал - руки пока не дошли.
Начните с этого, и потом весь этот огород не понадобится. Уберите причину, а не боритесь со следствием.
Да кто ж спорит с вами? Конечно же винты и моторы в первую очередь. Пофантазировать уж нельзя прям.
в процессе борьбы с вибрациями и желе на гопро была придумана и сделана коробяка-защищака-всяка-виброизоляка
внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!
внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!
какие? огласите весь список, пжалста %)
какие? огласите весь список, пжалста %)
не удобно давить на кнопки, есть резонансы, есть вероятность соскока с резинки.
Отбалансил новые Тайгеры, прицепил на раму DJI450 (легкая рама пока на ремонте). Балансировка позволила P на гиру задрать до 10 без осциляций (мозг Мультивий). Коптер в Акро режиме как табуретка. Раньше удавалось максимально увеличить Р до 8.
Вот такой кусок изоленты пришлось наклеить на один из моторов
На другие чуть меньше. Использую изоленту AVIORA, прошла проверку зимой и летом на предыдущих моторах, не отлетает даже на макс оборотах.
Мозг лежит на демпферах от СиДирома, которые приклеены к раме и в них вклеены гайки.
Господа, ниже в видео ближе к концу китаец балансирует движки какой-то прогой на Самсунговском смарте - что это за прога?
Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть? А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить)))😃 Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.
Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть?
Ммм… не пойму что не так с фото? У меня они открываются нормального размераи 1200 х 797. Может хост глюканул?
А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить)))😃
У меня были 2830 Таймеровские, пришлось попариться, но можно отбалансить, но вот подшипники там быстро убивались. Хотя друзья летают, не жалуются.
Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.
Ну я на ней же и раньше эксперементировал, на РЦ-Таймерах Р более 8 не получалось увеличить.
з.ы. Заказал моторы SunnySky, посмотрим что за звери, и как они по балансу.
Господа, ниже в видео ближе к концу китаец балансирует движки какой-то прогой на Самсунговском смарте - что это за прога?
Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая 😒 поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.
Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая 😒 поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.
Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно
Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно
Да я не пытаюсь ловить блох, просто хочу разобраться с теорией и внести как можно меньше изменений в работу и аэродинамику винта. Просто если посмотреть, то некоторым требуется наклеивать далеко не один слой ленты на винт, что естественно вызовет негативный эффект при его работе.
Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?
Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?
Увы. Бюджетного ничего нет. Лучшие варианты каленый вал 3мм с СДрома или сверла подходящего диаметра.