Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

kren-DEL
imger:

Сдела так - офигенно все вибрации убирает.

лучи из чего? в этом случае можно из дерева сделать - вообще красота будет)

imger

Те, которые крепятся к двигателям и находятся сверху - из дерева
Другие - из алюминиевого профиля

Alexey_1811

Народ вы че в березу уе… ударились. Отбалансируйте нормально моторки и пропы и наслаждайтесь полетами.

imger

😁D
Да не волнуйтесь вы так, мы развлекаемся просто)))

cylllka
imger:

Это при том, что моторы и винты еще не балансировал - руки пока не дошли.

Начните с этого, и потом весь этот огород не понадобится. Уберите причину, а не боритесь со следствием.

imger

Да кто ж спорит с вами? Конечно же винты и моторы в первую очередь. Пофантазировать уж нельзя прям.

Dynamitry
Dynamitry:

в процессе борьбы с вибрациями и желе на гопро была придумана и сделана коробяка-защищака-всяка-виброизоляка

внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!

sulaex
Dynamitry:

внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!

какие? огласите весь список, пжалста %)

Dynamitry
sulaex:

какие? огласите весь список, пжалста %)

не удобно давить на кнопки, есть резонансы, есть вероятность соскока с резинки.

kren-DEL

вот мой способ виброразвязки датчиков:

  • корпус развязан через резинки от СД-рома,
  • плата меги от корпуса через силиконовые крепления от вентиляторов ПК,
  • датчики развязаны с помощью вставок из термоклея, незнаю как себя поведёт на морозе, но при +22 достаточно упругий)


cylllka

Отбалансил новые Тайгеры, прицепил на раму DJI450 (легкая рама пока на ремонте). Балансировка позволила P на гиру задрать до 10 без осциляций (мозг Мультивий). Коптер в Акро режиме как табуретка. Раньше удавалось максимально увеличить Р до 8.
Вот такой кусок изоленты пришлось наклеить на один из моторов

На другие чуть меньше. Использую изоленту AVIORA, прошла проверку зимой и летом на предыдущих моторах, не отлетает даже на макс оборотах.

Мозг лежит на демпферах от СиДирома, которые приклеены к раме и в них вклеены гайки.

ctakah

Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть? А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить)))😃 Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.

cylllka
ctakah:

Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть?

Ммм… не пойму что не так с фото? У меня они открываются нормального размераи 1200 х 797. Может хост глюканул?

ctakah:

А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить)))😃

У меня были 2830 Таймеровские, пришлось попариться, но можно отбалансить, но вот подшипники там быстро убивались. Хотя друзья летают, не жалуются.

ctakah:

Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.

Ну я на ней же и раньше эксперементировал, на РЦ-Таймерах Р более 8 не получалось увеличить.
з.ы. Заказал моторы SunnySky, посмотрим что за звери, и как они по балансу.

Baris17
toshik:

Господа, ниже в видео ближе к концу китаец балансирует движки какой-то прогой на Самсунговском смарте - что это за прога?

Vibration meter

Angelorsk

Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая 😒 поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.

cylllka
Angelorsk:

Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая 😒 поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.

Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно

Angelorsk
cylllka:

Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно

Да я не пытаюсь ловить блох, просто хочу разобраться с теорией и внести как можно меньше изменений в работу и аэродинамику винта. Просто если посмотреть, то некоторым требуется наклеивать далеко не один слой ленты на винт, что естественно вызовет негативный эффект при его работе.

SanRomStaV

Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?

Taatarenkoff
SanRomStaV:

Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?

Увы. Бюджетного ничего нет. Лучшие варианты каленый вал 3мм с СДрома или сверла подходящего диаметра.