Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

cylllka
imger:

Это при том, что моторы и винты еще не балансировал - руки пока не дошли.

Начните с этого, и потом весь этот огород не понадобится. Уберите причину, а не боритесь со следствием.

imger

Да кто ж спорит с вами? Конечно же винты и моторы в первую очередь. Пофантазировать уж нельзя прям.

Dynamitry
Dynamitry:

в процессе борьбы с вибрациями и желе на гопро была придумана и сделана коробяка-защищака-всяка-виброизоляка

внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!

sulaex
Dynamitry:

внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!

какие? огласите весь список, пжалста %)

Dynamitry
sulaex:

какие? огласите весь список, пжалста %)

не удобно давить на кнопки, есть резонансы, есть вероятность соскока с резинки.

kren-DEL

вот мой способ виброразвязки датчиков:

  • корпус развязан через резинки от СД-рома,
  • плата меги от корпуса через силиконовые крепления от вентиляторов ПК,
  • датчики развязаны с помощью вставок из термоклея, незнаю как себя поведёт на морозе, но при +22 достаточно упругий)


cylllka

Отбалансил новые Тайгеры, прицепил на раму DJI450 (легкая рама пока на ремонте). Балансировка позволила P на гиру задрать до 10 без осциляций (мозг Мультивий). Коптер в Акро режиме как табуретка. Раньше удавалось максимально увеличить Р до 8.
Вот такой кусок изоленты пришлось наклеить на один из моторов

На другие чуть меньше. Использую изоленту AVIORA, прошла проверку зимой и летом на предыдущих моторах, не отлетает даже на макс оборотах.

Мозг лежит на демпферах от СиДирома, которые приклеены к раме и в них вклеены гайки.

ctakah

Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть? А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить)))😃 Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.

cylllka
ctakah:

Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть?

Ммм… не пойму что не так с фото? У меня они открываются нормального размераи 1200 х 797. Может хост глюканул?

ctakah:

А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить)))😃

У меня были 2830 Таймеровские, пришлось попариться, но можно отбалансить, но вот подшипники там быстро убивались. Хотя друзья летают, не жалуются.

ctakah:

Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.

Ну я на ней же и раньше эксперементировал, на РЦ-Таймерах Р более 8 не получалось увеличить.
з.ы. Заказал моторы SunnySky, посмотрим что за звери, и как они по балансу.

Baris17
toshik:

Господа, ниже в видео ближе к концу китаец балансирует движки какой-то прогой на Самсунговском смарте - что это за прога?

Vibration meter

Angelorsk

Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая 😒 поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.

cylllka
Angelorsk:

Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая 😒 поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.

Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно

Angelorsk
cylllka:

Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно

Да я не пытаюсь ловить блох, просто хочу разобраться с теорией и внести как можно меньше изменений в работу и аэродинамику винта. Просто если посмотреть, то некоторым требуется наклеивать далеко не один слой ленты на винт, что естественно вызовет негативный эффект при его работе.

SanRomStaV

Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?

Taatarenkoff
SanRomStaV:

Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?

Увы. Бюджетного ничего нет. Лучшие варианты каленый вал 3мм с СДрома или сверла подходящего диаметра.

Андрей_Курылев
Angelorsk:

то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх

Такого понятия как “рабочая поверхность винта” нет Там все рабочее, вся поверхность,форма,крутка,профиль,вес,упругость,разнос масс, и прочия…
Наименнее влияющая поверхность- верхняя полудужка профиля после 30- 50% САХ к заду лопасти и к её концу. Вот там в первую очередь и убираются излишки на тяжелой лопасти.

ctakah

Мне почему то показалось, что нижняя поверхность находится под большим давлением потока и на нее лепить не надо бы.а сверху лопасти меньше давление , меньше сопротивление воздуху, там и можно лепить. Почему лепить, а не стачивать? Стачивая мы ослабляем весло , а оно и так сделано на грани…😃

Андрей_Курылев
ctakah:

… а оно и так сделано на грани…😃

Не на грани. Лопасть которая легкая правильная по факту,по формовке в матрице. А лопасть которая тяжелая это косяк “кривой” матрицы. Вот поэтому убираем с тяжелой лишнее, а не лепим на правильную лопасть лишний вес и лишнюю геометрию. Не знаю убедю или нет, но 40 лет занятий моделизЬмом как бэ против лепки😁

ctakah

Вам не верить нет оснований,но я со своим трудолюбием дотер лопасть до состояния “прозрачности” И теперь стараюсь использовать хорошие лопаты и если уж балансировать-то налепить легче и меньше переживаний)) А налепляю лаком для ногтей-очень удобно )Порой хватает маленького мазка лака для идеальной балансировки.

UserM

Такие фиговины ни кто не использует? Поделитесь опытом.

Тут продают , не реклама.

nain

ну уж поскольку вы по ссылке из поста ходили, то наверное в конце страницы видели: This article was published on Thursday 24 January, 2013.

прошло 3 дня… думаете что уже кто-то у нас купил и попробовал?

да и не надо добавлять нихрена про рекламу, адмистратор сам решит реклама или нет… надоело

Shuricus

Если человек пишет нереклама, то думаете он на дату публикации будет смотреть!
Да и те кто не пишет, я думаю тоже… 😁

Кстати жирным шрифтом, тоже не рекомендуют увлекаться… 😉

Ну а по лопастям, что так и не определились какая сторона важнее?
Мнения как всегда разошлись? Вроде простой вопрос. Мне уже пропы пора балансировать, а с какой стороны - не ясно…

SteinDen
UserM:

Такие фиговины ни кто не использует? Поделитесь опытом.

Что то мне подсказывает, что неверно они стоят и работать не будут. На растяжение. А должны стоять сверху и подвес должен давить на демпферы. По крайней мере давно пробовал отливать из двухкомпонентного силикона разные демпферы и на растяжение становилось только хуже - резонансы.

Да и крепить моторы на луч через демпферы по моему глупость. Здесь наоборот нужна максимальная жесткость. Оторвет мотор к чертям с помощью резонанса…

Когда торгашам нужно что-то продать, они придумают такие применения уникальному продукту, что психически здоровому человеку такое и в страшном сне не приснится. 😁