Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
У тебя тайгеры идеально сбалансированные, а дешевый треш с рцтаймера видимо будет прыгать на демпферах с еще большими вибрациями.
Я аналогичные балансировал кусочком изоленты. Муторно но с горем пополам отбалансил.
А куда клеил кусочки изоленты - сбоку или сверху? У меня сбоку их сносило потоком, а сверху - закрывается доступ воздуха для охлаждения, да и не не балансируется полностью движок.
Значит паршивая изолента. Клеил конечно же на бок.
Попробуйте спиртиком сначала протереть. Может от замацаности отлетает.
Не срослось у меня с APC пропами, вибрации сильнее чем у родных dji, под джедайские моторы отверстия делал римером, но видимо все равно соосность получилась, балансировать кстати их также нужно как и роднные джедайские, единственный плюс грузы в разы меньше, а точнее достаточно пошкурить одну из лопостей, все 12 винтов имеют дисбаланс в одном месте на одной и той же лопасти и на хабе. Балансил винты балансиром топфлай.
Двигатели кстати как не балансировал так ничего не и не вышло, лазер ничего не показывает, мелкая высокочастотная дрож на лучах ощущается рукой, но как бы я не перемещал изоленту или стяжку вокруг двига, ничего не менялось.
Для себя понял что выход только в демпферах и очень качественной вмг, у джидаев она кстати не плохая по сравнению с аналогичной ценой сторонних китайских производителей.
С появлением новых винтов вообще очень даже, вот только купить их проблематично.
Ребята, а дремелем стачивать тяжёлую сторону кто пробовал?
Ребята, а дремелем стачивать тяжёлую сторону кто пробовал?
достаточно скальпелем или лезвием не сильно провезти по тяжелой стороне несколько раз, что бы смахнуть значительный вес с лопасти и не повредить геометрию
достаточно скальпелем или лезвием
Я про моторы.
Я про моторы.
Сто раз отмерь - 1 раз сточи.
Мне кажется это плохая затея.
В порядке бреда ( сам есчо не пробывал) для балансировки мотора- капнуть жирную каплю смолы пятиминутки на ротор и включить мотор на несильные обороты, может быть смола растечется по правильным местам, в смысле туда, куда надо, крутить до отвердения. По типу как самоцентруется белье в барабане стиральной машины.
В порядке бреда ( сам есчо не пробывал) для балансировки мотора- капнуть жирную каплю смолы пятиминутки на ротор и включить мотор на несильные обороты, может быть смола растечется по правильным местам, в смысле туда, куда надо, крутить до отвердения. По типу как самоцентруется белье в барабане стиральной машины.
имхо, не сработает. смола не компенсирует, а наоборот усилит разбалансировку.
опять же, если рассматривать на примере стиральной машинки, то чем больше разбалансированна цертрефуга с бельем, тем сильнее ее “колбасит”… белье там не растекается с целью компенсации )
В порядке бреда ( сам есчо не пробывал) для балансировки мотора- капнуть жирную каплю смолы пятиминутки на ротор и включить мотор на несильные обороты, может быть смола растечется по правильным местам, в смысле туда, куда надо, крутить до отвердения. По типу как самоцентруется белье в барабане стиральной машины.
По моему если что-то и получится то прямо пропорциональный результат. 😃
Если и не разбрызгается, то стечется в ту точку которая от центра дальше, а нам нужно наоборот.
Хотя так можно определить тяжелую точку. и потом клеить с другой стороны. 😃
как-то попадался мне в руки жгут от рогатки с дилэксрима. Как виброизолятор он был очень ок! Заказал сегодня еще попробовать .
В рыболовных магазинах резинки разного размера и упругости.
спасибо за наводку на виброметр для андроид, у меня смарт на старой нокиевской S60 и менять неохота, поэтому придумал вот что:
использовал в качестве виброметра полетный контроллер ардукоптера (который впоследствии и поставил на аппарат)
я его прикрепил боком под мотор и смотрел диаграмму акселя z параметр “AZ” у его родной программы mission planner есть возможность смотреть сырые данные акселя и рисовать диаграмму.
изначально самые лучшие винты отбалансированные в статике “дальше некуда” давали вибрации которые хорошо ощущались рукой на определенных оборотах
закрепленная таким образом плата показала что на нижнем максимуме резонанса у разных винтов возникали ускорения с амплитудой порядка 1 - 1,5G (у ардукоптера шкала акселя в тычячных долях G тоесть показывало вибрацию порядка 1000 - 1500)
прокручивая стяжку с эксцентриком на оси выискивал минимумы и добавлял вес небольшими порциями термоклея
как только вибрация на первом максимуме резонанса становится меньше 0,05G (50 единиц в попугаях ардупилота) она перестает ощущаться рукой и проявляться во всем диапазоне оборотов.
Если кому интересны подробности - спрашивайте - отвечу
В рыболовных магазинах резинки разного размера и упругости.
До московских рыболовных магазинов мне далековато, а в местных туристических нет ничего похожего.
А я убедился, что мои моторы 2830 только в топку. Эти моторы по школе андройдовского виброметра были в диапазоне от 4,5 до 5 единиц, ко всему этому немного вибраций добавляли рцтаймеровские цанги. А пропеллеры на фоне всего этого добавляли всего 1-1,5 единиц (эти пропеллеры не были отбалансированы по оси). Сперва думал на квадрике с этими моторами научиться снимать видео. Для полетов с камерой мои моторы не пригодны, прийдется наверное сразу строить гексу на нормальных моторах.
Каанечно, ареплю так на микроквадах назе 32
Эти моторы по школе андройдовского виброметра были в диапазоне от 4,5 до 5 единиц
Фигасе… У меня, после тщательной балансировки - меньше 5…6 не падало, с резонансом на 6.4
имеет ли место жить такая схема демпфирования контроллера
Имеет. Только тут надо подбирать жёсткость и длину резинок, чтобы наоборот раскачивания не было