Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Да быстрого и простого решения нет , кроме как закрепить легкую камеру на акк.А уже акк крепить через демпфера к раме,но не слишком мягкие , а то будет сам коптер колбасить.
Согласен полностью с Андреем, это самый быстрый способ решения проблемы.
Камеры на фото не видно
Ну как это на акке? Чем её там закрепить? Каждый раз всю скупу проводов откладывать в сторону, когда менять/заряжать акк…
Акк крепится на площадке,ее подвешиваешь на демпферах( я вешаю на резиновых шлангах от жигулей 1 моделей,типа силикон) и уже к этой площадке крепится курсовая камера. При смене акка ничего не надо отключать …😃
Акк крепится на площадке,ее подвешиваешь на демпферах( я вешаю на резиновых шлангах от жигулей 1 моделей,типа силикон) и уже к этой площадке крепится курсовая камера. При смене акка ничего не надо отключать …😃
А можно фото?
Интересная рама,а чего весит? 10мм алюминь лучи?Как долго летает и на каком акке? Хватает демпферов ?
кто нибудь использовал TAROT 3 axis gimbal shock absorbers? работает?
Интересная рама,а чего весит? 10мм алюминь лучи?Как долго летает и на каком акке? Хватает демпферов ?
Только фрейм от сюда, между пластинами дерево hobbyking.com/…/__35908__Hobbyking_H4_Copter_Multi…
Лучи 13x13x0,7mm от сюда www.ebay.com/itm/…/281055280848
Полный вес 2кг, в зависимости от манеры полетов, если летать плавно, то около 20 минут, но я обычно с 16,8В до 15,20В летаю это около 10 минут.
Демперов стало хватать, когда поставил втрорую батарейку.
В общем всё вышло довольно банально, поменял пропы на более дорогие (карбон с РЦтаймера) желе ушло и коптер стал более стабильный
Не жалейте заварки😁.
Коллеги, надо бы придумать методику определения упругости демпферов… Я имею возможность лить эти штуки разной твердости, но как понять какая твердость какому весу будет соответствовать - ХЗ. Может кто знает не особо сложный способ это измерить?
Делаю просто:беру демпфер и давлю им на весы. Сегодня бился с желе,12 выездов!!! на поле для теста.Победили рыболовные силиконовые рыбки (спасибо Владимиру Пахомову) 😃 Из чего выбирал: стандартные бочонки разной жесткости,крепление подвеса в трех точках,ставил акк на подвес,на раму,потом поролон пробовал, пытался резать силиконовый шланг ,короче намучился. Но от желе так и не избавился до конца.Моторы супер отбалансированы,когда без пропов-вообще не чувствуется вращения ,менял пропы-лучшие результаты все таки на 14" АРС , хорошие они все таки.Одним словом борьба продолжается…😃
беру демпфер и давлю им на весы
Это в случае уже готового демпфера, да еще и эксклюзивно получится… Я немного про другое, если знать зависимость демпфируемого веса от твердости, можно заранее рассчитать пропорции компонентов и лить уже готовые комплекты… Например под вес 500 гр. нужно 8 элементов твердостью 35… Или 4 элемента твердостью 45… Но, это полвопроса, смесь как правило получается жонглированием, как минимум 3х компонентов, иногда 4 или 5, и мне видится такая картина: делается тройная вилка(три разных рецепта) изделий и прогоняется с двумя разными весами, например 200 и 500 грамм. Таким образом, за 6 измерений получаем более или менее стройную картину отношения веса к жесткости “боченков”. Само устройство представляет из себя пластину с датчиком, на которую, на испытуемых образцах устанавливается вибропластина весом в 200 грамм, с дополнительным съемным грузом в 300 грамм… Включаем, измеряем, выключаем, догружаем, включаем, измеряем… Вот, как то так…
Маленькая хитрость по продольной балансировке винтов.
Предварительно на лёгкой стороне ступицы винта острым кончиком ножа царапаем сетку насечек.
Крупным напильником делаем свинцовые опилки и перемешиваем их с 5-ти минутной эпоксидкой.
Наносим эту кашу на ступицу, ждем 5 минут, поворачивая винт так, чтобы большая капля каши растеклась благообразно, и с ещё мягкой капли ножом срезаем лишнее. Аллес.
Вот мой способ устранения желе, подсмотренный у flitetest в каком-то их ролике
Фактически - это две деревянные линейки, склеенные для пущей надежности вместе, подвешенные на кольца из металлического тросика в изоляции.
На линейки липучками крепится аккумулятор и камера.
Учитывая то, что на данной раме без такого подвесика было жуткое желе, результат меня вполне устроил. Тем более что стоимость его достижения стремится к нулю 😃
видео:
Крупным напильником делаем свинцовые опилки и перемешиваем их с 5-ти минутной эпоксидкой.
Всегда так и делаю, только на супермомент, это быстрее. Капаю клей и посыпаю свинцом. Можно немного и на края лопсстей около ступицы. Потом надфилдем немного придаю форму. Почти за год ничего не отвалилось.
по продольной балансировке винтов
А как узнаёте потребность в такой балансировке?
Балансиром видно что не так с пропом. Вертикально вывешиваешь,смотришь куда начинает сваливаться,переворачиваешь и смотришь -видно тяжелую сторону.Ну и потом либо скальпелем срести ,либо клеить утяжеления.Но клеить на легкую сторону,а скрести тяжелую 😃
А как узнаёте потребность в такой балансировке?
Я никогда не парюсь над фабричными балансирами, просто выточил вставку в пропеллер. чтобы отверстие в середине было 0,5мм, потом вставляю иголку более менее ровно в стену ( это утрированно, у меня специальная стоечка самодельная) и на нее пропеллер с этой вставкой. При проворачивании пропеллер не должен останавливаться только в одном положении. Если перевешивает толлько одна сторона, то её надо облегчить, если это возможно или утяжелить противоположную. Первый мой квадрик летал без балансировки на нейлоновый пропах 18мин и гудел как АН-12. после балансировки больше 20 мин и звук уже не сильный и не напрягающий. Уж не говоря об убивании подшипников, креплений и волнообразном видео с такого коптера.
Вообщем из за такого продольного дисбаланса и отказался от обычных двухлопастных винтов. Дисбаланс в основном появлялся на определённых оборотах.
Сей час использую трёхлопастные винты, и опустил моторы вниз, валом сквозь крепление. Мотор внизу, винт на верху. Результат - значительное улучшение, но не 100%.
И кстати, продольная балансировка значительно усложняется для трёхлопастных винтов.
продольная балансировка значительно усложняется для трёхлопастных винтов.
А в этом случае её вообще как бы нет. Балансируйте только вес лопастей, чтобы винт стоял неподвижно при любом угле поворота.
Скажите, где-нибудь описана методика подбора демпферов для БК подвесов? Ставлю меньше демпферов - вибрации снижаются, но появляется раскачка. Наоборот - тоже не очень. Как лучше: много мягких демпферов или мало, но жестких?
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, а кто как борется с бабочкой? У меня на двух карбоновых винтах (15 дюймов) бабочка около сантиметра. Временно решил проблему путем подкладывания всякой легкой фигни (шайбу не решился подкладывать - боюсь биений) под одно из крепежных отверстий.