Создание собственной системы стабилизации
LSM330DL если память не изменяет, и резонанс акселя ровно на середине газа…
LSM330DL если память не изменяет, и резонанс акселя ровно на середине газа…
Придется видимо доставать с полки один из своих быдлопилотов с лсм для проверки теории. Завтра прям с утра и приступим к исследованиям.
с такой LSM303DLHC
Да, Андрей, вам тоже надо сказать спасибо, если бы вы не задели меня своим Iris, я бы ещё долго телепался 😃
Туман рассеивается - солнышко проглянуло, и если жена не подведёт, ибо я сегодня с дочкой сижу, то попробую удержание позиции и высоты 😃
Мне нужны данные по LSM которая стоит в PIXHAWK
Сергей,собственно я их и выкладывал,правда Мультивийное ГУИ не самый точный измеритель,но как говориться с чем смог разобраться)))
Как я подозреваю,у Вас ЛСМка которая гира аксель в корпусе 5Х7мм? Если так,то у меня на ней тоже ничего не полетело из-за слишком большой боязни вибрации. А так,все коптёры что у меня были,летали исключительно на СТМовских датчиках без всяких проблем,насчет вибрации и балансировки пропов особо и не заморачивался никогда.Честно говоря разници в полете между МПУ и СТМ датчикаи вообще не замечал.
Так что большенство пользователей наверное и не поймут-оценят всей прелести того или иного датчика,а тем более интерфейса по которому он подключен,пользователю главное что? Чтоб летало,снимало и управлялось щупальцами)))
Значит, это будет вопрос религии 😃 Но я как-то не горю желанием пересаживаться с MPU 😃
Далее на новой плате можно испытать не менее 4-х проектов, в принципе в этом и нежелание выкладывать её в открытый доступ - зачем кому-то переходить дорогу, скажем так, есть довольно стабильная и дешевая альтернатива и все желающие могут её получить 😃
Как я подозреваю,у Вас ЛСМка которая гира аксель в корпусе 5Х7мм?
да она:
А что если действительно сделать плату не все в одном,а по типу компьютерной материнки)))Вроде такое же предложение уже звучало.
Из плюсов,сразу имеем выносной компас )))На плате датчиков можно уместить и ЖПС,один фиг если делать по уму,то плата получается минимум 50Х50 мм для антенны 35Х35мм.Т.е получается.на одной стороне антенна,а на другой датчики и ЖПС модуль.К контроллеру будет идти 8пиновый разъем СПИ+УАРТ,или 10 пиновый в случае СПИ+УАРТ+И2Ц.Один фиг если выносить компас+ЖПС нужно не менее 6 ти пинового разъема.По цене они не сильно отличаются друг от друга.
А что если действительно сделать плату не все в одном,а по типу компьютерной материнки)))Вроде такое же предложение уже звучало.
Обычным пользователям это не надо. А тем кто сам колупается, либо сами могут спаять, либо собрать на коленке из EVAL KIT’ов.
Был такой проект, под одноименным названием ОпенПилот, с поддержкой кучи датчиков и т.д. да чёт не пошел… появился CC, потом CC3D, теперь Revo и думается мне незачем распыляться на разное железо (GPS передатчики… не в счёт), а чётко отработать стабилизацию и ИНС на одних (достойных естественно), а дальше уже пойдёт как по маслу из проца в проц если надо будет…
либо собрать на коленке
На картонке!
они просто ушли таким способом с i2c… мы кстати можем тоже невзначай, но чуть попозже, когда mpu-шки с компасом появятся… или заложить всё spi сразу? но смысл?компас и баро - датчики не срочные, да и как говорилось выше будет дополнительный выносной компас кому надо…
компас с СПИ можно уже и сейчас ставить… а баро вроде и так СПИ имеет
и при стоимости изготовления одной пустой платы, ну как-то огород городить…
компас с СПИ можно уже и сейчас ставить… а баро вроде и так СПИ имеет
датчики - как и говорил, не срочные и городить их на spi и в 3-4 раза увеличивать стоимость пустой платы?
Обычным пользователям это не надо.
Пожалуй да.Обычным пользователям идеально будет коробочка формата спичечного коробка с входами с одной стороны и выходами с другой)))
Ну и пожалуй еще парой разъемов для подключения “продвинутых” примочек.
Короче я платы заказываю, и надеюсь сегодня вылечю - у нас небо чистое 😃
датчики - как и говорил, не срочные и городить их на spi и в 3-4 раза увеличивать стоимость пустой платы?
Не понял, почему стоимость платы увеличится?
Думаю что все датчики по шине SPI можно заложить в v3 платы. А вот внешние датчики можно и по I2C цеплять.
Сергей,собственно я их и выкладывал,правда Мультивийное ГУИ не самый точный измеритель,но как говориться с чем смог разобраться)))
Тут дело не ГУИ. Вот что хочется получить от комрада Дринкера:
- Видео удержания коптера на месте с отпущенными стиками, хотя бы так как Сергей показал.
- Картинку с графиками акселя этого же полёта.
- Фотку внутренностей Хавка.
- Ну и по возможности, чтоб тов. Дринкер идентифицировал установленное на Хавке ПО.
И не то чтоб я или Сергей что то от него требуем, тут всё добровольно вроде как, но заруба есть заруба. И повторюсь, мне лично (и Сергею видимо тоже), да и людям посещающим данную ветку, будет интересно получить объективное мнение (не голословное) пользователя Ириса. Мне как программеру интересны данные акселя в полёте.
только фильтр на гиру поставь 42 или вообще 20… не надо ей много знать 98 - перебор…
А на Ф3 у меня гира Стшная, читаю только аксель.
Вот что хочется получить от комрада Дринкера
Ну сказал-же, получите. Ну так сложилось, что эти выходные пропали, а в будни я от зари до зари.
Мне как программеру интересны данные акселя в полёте
Если не секрет, чем так интересны графики с акселя?
Если не секрет, чем так интересны графики с акселя?
Оценить качество датчика либо качество обработки данных.
Это так прикидочно, а еще лучше получить весь лог полета в файле.
Ну неудачный эксперимент - тоже эксперимент 😃 удержание высоты отменное - полетал туда-сюда, покрутился - незаметил никаких дёрганий просадок, ввобшем супер…
А вот с GPS не задалось - видать спутников маловато, на небе мгла какая-то - в удержании позиции всё время в одну сторону смытся хотел. Ну я решил полетать с удержанием высоты и случайно перещёлкнулся на возврат домой - блин даже тумблер не успел переключить обратно - как ломанулся куда-то - впилился в дерево и зарылся в землю, из минусов все пропы и крепление одного движка - есть запасное, крепления передних лучей - поменяется, больше всего беспокоит грязь - она во всех движках и в мосх набилась т.к. крышка слетела от удара - пошел срочно исправлять 😃
Ну неудачный эксперимент - тоже эксперимент
Что явилось донором при портировании?
А вот с GPS не задалось - видать спутников маловато, на небе мгла какая-то - в удержании позиции всё время в одну сторону смытся хотел. Ну я решил полетать с удержанием высоты и случайно перещёлкнулся на возврат домой - блин даже тумблер не успел переключить обратно - как ломанулся куда-то - впилился в дерево и зарылся в землю, из минусов все пропы и крепление одного движка - есть запасное, крепления передних лучей - поменяется, больше всего беспокоит грязь - она во всех движках и в мосх набилась т.к. крышка слетела от удара - пошел срочно исправлять
блин, ну ты обнаглел 😁 Надо было сначала на компе фикс проверить, жалко трёху…
эт вы о чём?
протестил движки серву - всё живо, на антенне приёмника изоляция порвалась, но оплётка вроде не задета, так же пришла в негодность мозгокоробка - надо новую купить, она треснула, так что вечером смогу ещё потестится 😃
Надо было сначала на компе фикс проверить, жалко трёху…
ну кто не летает тот не падает 😃 чесно времени небыло проверить - надо было побыстрей на улицу сбежать 😃 да и я посмотрел что не адекват и успокоился - переключатели перепутал, у меня на арду это третий вылет - не привык ещё 😦 надобно их по разным сторонам рассадить…
тут главное что мосх-лучи-моторы целы, остальное поменять пара пустяков, так вот зараза мне сегодня приснилось что крепление луча (пластиковый болт - чтобы если что его срезало и луч складывался) лопнуло - как говорится - сон в руку…
Ладно пошел за сыном и новой мозгокоробкой 😃