Создание собственной системы стабилизации
да, надо завиртуалить порты, а ту шнягу удалить я про неё забыл 😃
я просто вчера скинул всё в гит, надо было 3.1.2 собрать, а оказалось достаточно рядом положить две папки ардупилот, только с разными названиями… у меня ремонт зараза только разрастается - уже ванну захватил 😦 похоже это какая-то новая разновидность ремонта - крайне заразная, так что пока я не занимался кодятником…
Почитай про git stash и бранчи
не дело в том что бранчей нету (версий как в арду) только мастер, а мне надо было собрать именно 3.1.2 а не ту с чем балуюсь… а даже с ардупилота не получилось стянуть новый бранч только в архиве скачать можно…
а скинул я сейчас только по тому, что надо всё под ноль снести на ноуте…
не дело в том что бранчей нету (версий как в арду) только мастер, а мне надо было собрать именно 3.1.2 а не ту с чем балуюсь…
Так локально ж никто не запрещает делать branch’и. habrahabr.ru/post/174467/
Я тут обычно почитываю 😃
т.к. у меня в мозгах зреет 3-й заход на самоль 😃 - где по вменяемой цене датчик скорости надыбать, или у меня BMP085 есть безхозный может из него сделать?
Так локально ж никто не запрещает делать branch’и
вот у Опенпилотов гит грамотно сделан - ветка мастер - это по сути релиз, ветка некст - это как в арду мастер из неё растут и в неё вливаются все бранчи, но а самое главное у них одна паршивка на всё, а в арду всё разделено - плане, ровер и коптер вообще живут разной жизнью…
Я понял о чём речь - тоесть сделать ветку например 3.1.2 и пропатчить её из соответствующего бранча арду…
это мне сейчас не актуально - они рядом лежат не мешают друг другу 😃
где по вменяемой цене датчик скорости надыбать
А что , скорость по баро точней чем по GPS ?
что-то с чем-то сравнивать хотелось бы, а не тупо ВЕРИТЬ в ГЛОНАСС 😃
вроде не было. Стабилизация при потере винта.
На видео отчетливо видно что у квадрика винт на месте. Походу мотор отключали. (я про видео на улице.)
А что , скорость по баро точней чем по GPS ?
Это разные скорости! Скорость по баро - “приборная скорость”, скорость по ГНСС - “путевАя”.
приборная скорость - скорость ЛА в воздушном потоке, именно она используется при пилотировании, ибо для руления неважно как ты движешься относительно земли, важно в каком аэродинамическом режиме находится ЛА. Путевая скорость используется исключительно для навигации.
Стабилизация при потере винта.
Управляемый полет возможен только при визуальном управлении, ибо компас с такой частотой данные давать не может, да и с акселем могут быть проблемы от центрострмительного ускорения… Стабилизация происходит за счет гироскопического эффекта леталки, важно чтоб аварийный алгоритм при потере тяги на одном плече успел раскрутить коптер вокруг верт.оси. В этом собственно весь фокус.
сравнивать хотелось бы,
Терзают смутные сомнения, что при при малых и средних скоростях полета (обычно они самые “ходовые”) показания будут адекватными… Где б практический опыт изучить (?), что бы в пустую время не тратить…
Мне тут разведка доложила, что ещё несколько человек решили к нам присоединиться 😃 так что если возникнут проблемы или непонятки по сборке - стучитесь мне в личку…
Я сдурел и потихоньку строю Цесну(кстати очень такое познавательное и одновременно простое кино 😃 ) - чёт вот мне захотелось посмотреть на arduplane 😃 размер фюза (уже готов) такой, что F4BY со всеми причендалами войдёт со свистом 😃
Если не секрет,размеры самолета какие будут?
Материал потолочка?
Вот что еще хотел спросить.На вскидку, получится ли использовать Ф4БУ с ДВС мотором? К примеру Вий сходит с ума.Можно конечно сделать виброразвязку,но она уж очень громоздкая получается.
там жеж кино есть и чертежи 😃 зачем садить мосх на виброразвязку если движек можно 😃 что на больших моделях и делают, даже где-то здесь нв форуме читал…
Я сдурел и потихоньку строю Цесну
Ха, поигравшись с коптером, я тоже занялся самолетом (“крыло”), как то больше тянет… (может это заразно? 😃)
Самолёт своего рода отдых 😃 просто приплыл уже к тому, что ничего не получается - немного сменил род занятия - отдохну и опять в бой 😃 тут мысли разбрелись чёрт знает куда - надо в кучку собрать:)
коптер летит, самоль полетит - смотришь и конвертопланы будут 😃
смотришь и конвертопланы будут
Я тоже любитель всякой “экзотики” (хотел еще и шар летающий попробовать)…, полетит конечно всё, но зараза, все упирается в материалы и - во время полета, которое 7-10 мин. как ни крути (😦), полетать вдоволь не получается с этими аппаратами вертикального взлета…
там жеж кино есть и чертежи
ИМХО Цесна из потолочки по тем чертежам не самый правильный выбор…Лучше начать с крыла типа Кесл или чего нибудь цельнопенопластового))) По крайней мере приложить можно будет не один раз))
Я сейчас делаю Нахаленка и IndexM по чертежам отсюда free-winds.narod.ru/sxem2.html Единственное фюжеляж и крыло со вставками из плотного пенопласта для большей живучести)))
ИМХО Фан-Флай наиболее пригоден для начала обучения пилотированию,да и управляется он намного лучше,и скорость полета почти пешком))) Плюс можно повисеть на винте,если научиться или научить автопилот)))
Лучше начать с крыла типа Кесл или чего нибудь цельнопенопластового))) По крайней мере приложить можно будет не один раз))
Задача немного иная - я хочу классику 😃 сегодня склеил консоли, но всё равно эт надолго, ибо нужен движек правильный, регуль самолётный и батарейка (сервы у меня были) -тут как, собрать надо как можно быстрее - пока запал есть, а то “забью” , появится возможность закупить недостающее - полетим 😃
я хочу классику
А мне крыло нравится. В машину проще запихнуть в собранном виде. Дома подготовил, на поле приехал, минимальные проверки и в полет. Кстати, в ардупилоте при первоначальной настройке пидов, один раз бросил уменьшил пид по тангажу и со второго раза полетел. При том, что на самолете, а тем более крыле, летать почти не умею:)