"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"

Covax
Andrey_Lopatko:

Могу выслать посылочку из Питера на безвозмездной основе, вчера в Максидоме в руках вертел. Думаю на металлобазах подешевше будет.

Андрей, вообще супер! Я бы взял метров 5ть. Деньги кину обязательно, хотя бы на телефон! или на любой банковский счет.
А как переправить? Наверное лучше поездом? Дим, ты же ближе всего к Ленинградскому живешь, может возьмешся принять совместный заказ?

Piranha

Да я судовольствием взял бы метров 10 как минимум, деньги можно перевести контактом, доставка из питера через сервис центр Ленинградского вокзала(там прям услуга такая есть) встанет рублей наверное от 650ти

Andrey_Lopatko

Не, ребят, с проводниками сейчас плохо передавать, не берут они. Я тут вечер по платформе пробегал, так и не отправил… Транспортная к-ния, 300 - мах400р. цена пересылки. У меня Автотрейдинг под боком, ну или Грузовозофф на крайняк. Шли данные в личку, щаз еще попробую Д16Т пошукать…
И эта, 4м несерьезна как то 😃, я пол дня на это угроблю, т.е. повторно меня на этот подвиг не хватит, вот я о чем…

А, вот, Дима подтянулся…
Дим, можно взаимозачет устроить 😉

Covax

Андрей, сейчас нас много тут будет! Мне 5 😃 Транспортная еще лучше, только пролезут ли палки по габаритам? Палки метровые?

Andrey_Lopatko

Дядьки, мне щаз от компа до вечера оторваться надобно,
копните тырнет на предмет наличия Д16Т, а?

Думаю на базах по 2м. Я по работе до 4х метров отправки делаю - вопрос денег

Piranha

Ага, можно:) По поводу проводников-так и не нужны они, там у Вас на Московском вокзале есть сервисный центр, и они на совершенно легальных основаниях принимают грузы днем сдал, следкющим утром оно в Москве и наоборот:) Но транспортная компания тоже хороший вариант только видимо более длительный:)
Д16Т вряд ли найдешь:) Былоб круто хотяб обычный АД31 10х10х1 если уж так сильно заморачиваться яб и 15ть метров взял 😃

далее прошу в этой теме не потеме не флудить и порешать все вопросы в личке 😃

Andrey_Lopatko

Ну, тады Пиранья - главный по сбору заказов, все к нему в личку! 😃 😃 😃

Панкратов_Сергей
Covax:

мы ж решили, что максимальные лучи для квадрика это 280,

Это продавцы решили. А продавцы продают то - что легче продать…
Опять же не нужно забывать - что за задача - пофанить или камеру потаскать.

Piranha:

и самое главное Они гораздо меньше передают вибрации!!!

То же самое и к материалу основания относится.
Фанера лучше стеклотекстолита и дюраля.

Covax

Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

Piranha
Панкратов_Сергей:

Э
Фанера лучше стеклотекстолита и дюраля.

ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая

Панкратов_Сергей
Covax:

Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

Что фуфло продают я не писал про это. Но причины есть - материала меньше ( затрат)-маржа больше , пересылка много дешевле- больше покупателей.
Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается… Но большинство - устраивает.
Потому и здесь - большинству может быть и то что нужно.

Piranha:

ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая

1 мм стеклотекстолит по весу одинаков с 3,5 мм фанерой. Жесткость - убойная.

Covax
Панкратов_Сергей:

Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается…

Возможно 😃 Могли и в стандарты отправки почтой вписаться 😃

Панкратов_Сергей
Piranha:

мне например в ветер летать комфортнее на мелких но заряженных вертолетах как ни странно, ибо помимо массы есть еще и площадь которая при ветре сильно влияет на парусность ну так вот опять же как ни странно большой верт в ветер сносит гораздо сильнее чем мелкий

Как говорят одесситы - это две большие разницы. Потому как больший вертолет - это большая ометаемая площадь по сравнению с меньшим.
А большие лучи на коптере - ометаемая площадь та-же, пропеллеры те-же.

Юрий_68

В алросе , увы, только АД 31
12х12х1,2 6м -17руб/м
15х15х1,5 6м- 25руб/м

Musgravehill
Piranha:

чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее

У меня такое чувство, что с лучами длиннее 50 см и большими пропеллерами виикоптер не полетит нормально. У больших винтов и моторов инерция огромная, будет сложно разогнать и затормозить. Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло. А до этого АСУ не могла выровнять машину. Должно быть, существует некоторый диапазон размеров и мощностей, в котором коптер летает нормально с любительскими мозгами.

Кстати, буду рад, если поделитесь опытом создания микро - квадровиикоптера. Пропы 4" … 5", моторчики бесколлекторные мелкие на 3-5А. (2204 великоваты, вот если бы серию 1***)

AlcoNaft43
Musgravehill:

Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло.

как то плохо верится, разве АСУ/мозги полностью выключают моторы в нормальном полете, роллы/бочки не берем.

delfin000
Covax:

Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

Тут, Сергей, с тобой не согласен. Ситуация уже поменялась и меняться будет с еще большим темпом. Единственное не будем затрагивать экономические соображения и весовое соотношение евро, доллара и юаня… Немцы были лидерами… До начала 21 века начиная с 18-19 го.
Ну а тема интересная и нужная. Главное чтобы развивалась в правильном русле.

Как и что полетит , изначально можно просчитать исходя из матанализа. “Мозгов” аппаратов пока это не касается. Чисто аэродинамика. Алгоритмы могут решать сложные задачи, главное что бы кпд был в общем итоге большой во всей системе. А для этого во едино должно быть объединено много…о чем порой и не задумываются, считая мелочью

И главное что бы нигде и некогда не работала пословица " Каждый кулик хвалит свое болото". Это важно что бы исключить многих ошибок… для прогресса

Piranha:

Хочу изложить свои суждения по затронутому в одной из тем вопросу!

Дим! Это актуально. Без букв и слов не бывает. Буквы нужно многим выучить что бы слова писать и тем более в таком не простом деле. И писать так , что бы было понятно всем не зависимо от накопленной базы, даже начинающим.
Спасибо, как всегда молодца

AndroNNNio
Piranha:

У многих тут присутствующих сложилось, по-моему вразумению, ошибочное мнение что чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее!

Мне кажется, знаю, откуда уши растут 😃

По теме - в инерции как таковой ничего плохого нет. Надо определиться, для чего строится (покупается) аппарат. Для фана - это одно, здесь резкость управления на руку, для камеры - инерция не помешает. Более того, и летать надо совсем иначе. На “камерные” полеты “настоящих” пилотов грустно смотреть.
На прошлой неделе в зале нагрузил стоковую Гайку до 600 грамм + 150 грамм батарея. Типа, имитация полета с камерой. Летала, как в киселе, в котором отсутствует сила трения. То есть чуть разогнал, и она по инерции летит себе, пока в стену не упрется, ровненько так, без лишней колбасни. Причем в это время я могу потихоньку поворачивать ее руддером, не меняя направления полета. Для полетов с камерой другого и не нужно. Но это все в зале, повторюсь, в полный штиль. И на 7-амперных контроллерах (кто знает, тот оценит).

Musgravehill
AlcoNaft43:

разве АСУ/мозги полностью выключают моторы

У меня субъективное впечатление, что обороты быстрее падают при необходимости, если включен тормоз.

toleg
Andrey_Lopatko:

Думаю на базах по 2м

6 метров но нарежут как скажешь
самый большой ассортимент на базе что на коменданском даже марку люминия можно выбрать

willi_m

Стабильность коптера мало зависит от размеров. От размеров зависит маневренность. Про кувалду во втором постулате было хорошо.
Так и коптер: чем меньше, тем шустрее, чем больше, тем инерционнее.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.