"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее
У меня такое чувство, что с лучами длиннее 50 см и большими пропеллерами виикоптер не полетит нормально. У больших винтов и моторов инерция огромная, будет сложно разогнать и затормозить. Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло. А до этого АСУ не могла выровнять машину. Должно быть, существует некоторый диапазон размеров и мощностей, в котором коптер летает нормально с любительскими мозгами.
Кстати, буду рад, если поделитесь опытом создания микро - квадровиикоптера. Пропы 4" … 5", моторчики бесколлекторные мелкие на 3-5А. (2204 великоваты, вот если бы серию 1***)
Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло.
как то плохо верится, разве АСУ/мозги полностью выключают моторы в нормальном полете, роллы/бочки не берем.
Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.
Тут, Сергей, с тобой не согласен. Ситуация уже поменялась и меняться будет с еще большим темпом. Единственное не будем затрагивать экономические соображения и весовое соотношение евро, доллара и юаня… Немцы были лидерами… До начала 21 века начиная с 18-19 го.
Ну а тема интересная и нужная. Главное чтобы развивалась в правильном русле.
Как и что полетит , изначально можно просчитать исходя из матанализа. “Мозгов” аппаратов пока это не касается. Чисто аэродинамика. Алгоритмы могут решать сложные задачи, главное что бы кпд был в общем итоге большой во всей системе. А для этого во едино должно быть объединено много…о чем порой и не задумываются, считая мелочью
И главное что бы нигде и некогда не работала пословица " Каждый кулик хвалит свое болото". Это важно что бы исключить многих ошибок… для прогресса
Хочу изложить свои суждения по затронутому в одной из тем вопросу!
Дим! Это актуально. Без букв и слов не бывает. Буквы нужно многим выучить что бы слова писать и тем более в таком не простом деле. И писать так , что бы было понятно всем не зависимо от накопленной базы, даже начинающим.
Спасибо, как всегда молодца
У многих тут присутствующих сложилось, по-моему вразумению, ошибочное мнение что чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее!
Мне кажется, знаю, откуда уши растут 😃
По теме - в инерции как таковой ничего плохого нет. Надо определиться, для чего строится (покупается) аппарат. Для фана - это одно, здесь резкость управления на руку, для камеры - инерция не помешает. Более того, и летать надо совсем иначе. На “камерные” полеты “настоящих” пилотов грустно смотреть.
На прошлой неделе в зале нагрузил стоковую Гайку до 600 грамм + 150 грамм батарея. Типа, имитация полета с камерой. Летала, как в киселе, в котором отсутствует сила трения. То есть чуть разогнал, и она по инерции летит себе, пока в стену не упрется, ровненько так, без лишней колбасни. Причем в это время я могу потихоньку поворачивать ее руддером, не меняя направления полета. Для полетов с камерой другого и не нужно. Но это все в зале, повторюсь, в полный штиль. И на 7-амперных контроллерах (кто знает, тот оценит).
разве АСУ/мозги полностью выключают моторы
У меня субъективное впечатление, что обороты быстрее падают при необходимости, если включен тормоз.
Думаю на базах по 2м
6 метров но нарежут как скажешь
самый большой ассортимент на базе что на коменданском даже марку люминия можно выбрать
Стабильность коптера мало зависит от размеров. От размеров зависит маневренность. Про кувалду во втором постулате было хорошо.
Так и коптер: чем меньше, тем шустрее, чем больше, тем инерционнее.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
Только не надо надеяться на электронику как спасение. Она вытянет кривую табуретку с моторами, но гораздо эффективнее мозги себя покажут на “красивой” машине.
А вот еще мысль: пусть на одном моторе был скачок газа на 1 секунду. Мотор за это время он прошел путь 15 см (по дуге, но упростим до прямой). На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
короткие лучи можно компенсировать весом в принципе или чуткими гирами/акселем. хотя конечно это все некрасиво 😃
На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
+1
Ну ты реально начал обижаться) имхо
Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? 😃 или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2
Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.
Может вам его с Латвии прислать
скока стОит?
материал Alluminium 6060
www.capalex.co.uk/alloy_types/6060_alloy.html
цена примерно бакс метр. Почта наверно выгоднее емс там 1кг 38 USD потом каждый след 3 USD. Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг. Или слать мелкие посылки тогда дешевле. на месте больше 100 метров
Мы с Дмитрием в Питере взяли, а парням то можно выслать!
1м 10ки весит гдето 100гр.
тоесть 10м кг выходит.
Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг.
Я простой почтой из питера получил посылку. 2 палки по метру. ХЗ, может, почтальон на них сидел. Палки были завязаны практически в узел. Восстановлению не поддались, пришлось в мусор. Потом в москве через знакомого заказал, однако доставка обошлась в 700 рублей.
Андрей, а где в Питере заказывал? Сегодня с Димой (Пираньей) встречался, мог с ним посоветоваться. Он наверно все дырки здесь в Москве знает. Тоже хочу прикупить для опытов. В свое время набрал люминя разного для творчества, но профиля меньше чем 15х15 мне не попадался. Даже знакомые не могут найти…только руками разводят.😦😃 Все перерыли…а нету сей приблуды алюминевой.
Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.
Готов купить. Давай обсудим через личку как и что. Но толщина нужна не толще 1мм, кусками по 0.5-0.6 метра меня вполне устроит. 1-2 кг взял бы точно. Больше брать пока нет смысла. И отправка международной авиа с треком
Могу и позвонить по телефону , проще будет решить и согласовать все вопросы.
Может у вас там и карбон блетенка, трубчатый завалялся 12-14мм в диаметре… ??? Тоже интересует.
Андрей, а где в Питере заказывал?
Через знакомого. Это в прошлом году было.
В Питере в максидоме профиль 10х10х1 анодированный есть по 1м и 2м
купил от жадности 2м 159р
Товарищи, а где аргументированный спор об аэродинамике и особенностях “держания за среду”?
Прям строительная оптовка, чесслово… Оффтопим.
“держания за среду”?
В Димин блог про “держание за среду” (т.к. пост дублирован в блоге) уже и заходить боязно, там идет жесткий холивар!