"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
Думаю на базах по 2м
6 метров но нарежут как скажешь
самый большой ассортимент на базе что на коменданском даже марку люминия можно выбрать
Стабильность коптера мало зависит от размеров. От размеров зависит маневренность. Про кувалду во втором постулате было хорошо.
Так и коптер: чем меньше, тем шустрее, чем больше, тем инерционнее.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
Только не надо надеяться на электронику как спасение. Она вытянет кривую табуретку с моторами, но гораздо эффективнее мозги себя покажут на “красивой” машине.
А вот еще мысль: пусть на одном моторе был скачок газа на 1 секунду. Мотор за это время он прошел путь 15 см (по дуге, но упростим до прямой). На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
короткие лучи можно компенсировать весом в принципе или чуткими гирами/акселем. хотя конечно это все некрасиво 😃
На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
+1
Ну ты реально начал обижаться) имхо
Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? 😃 или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2
Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.
Может вам его с Латвии прислать
скока стОит?
материал Alluminium 6060
www.capalex.co.uk/alloy_types/6060_alloy.html
цена примерно бакс метр. Почта наверно выгоднее емс там 1кг 38 USD потом каждый след 3 USD. Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг. Или слать мелкие посылки тогда дешевле. на месте больше 100 метров
Мы с Дмитрием в Питере взяли, а парням то можно выслать!
1м 10ки весит гдето 100гр.
тоесть 10м кг выходит.
Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг.
Я простой почтой из питера получил посылку. 2 палки по метру. ХЗ, может, почтальон на них сидел. Палки были завязаны практически в узел. Восстановлению не поддались, пришлось в мусор. Потом в москве через знакомого заказал, однако доставка обошлась в 700 рублей.
Андрей, а где в Питере заказывал? Сегодня с Димой (Пираньей) встречался, мог с ним посоветоваться. Он наверно все дырки здесь в Москве знает. Тоже хочу прикупить для опытов. В свое время набрал люминя разного для творчества, но профиля меньше чем 15х15 мне не попадался. Даже знакомые не могут найти…только руками разводят.😦😃 Все перерыли…а нету сей приблуды алюминевой.
Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.
Готов купить. Давай обсудим через личку как и что. Но толщина нужна не толще 1мм, кусками по 0.5-0.6 метра меня вполне устроит. 1-2 кг взял бы точно. Больше брать пока нет смысла. И отправка международной авиа с треком
Могу и позвонить по телефону , проще будет решить и согласовать все вопросы.
Может у вас там и карбон блетенка, трубчатый завалялся 12-14мм в диаметре… ??? Тоже интересует.
Андрей, а где в Питере заказывал?
Через знакомого. Это в прошлом году было.
В Питере в максидоме профиль 10х10х1 анодированный есть по 1м и 2м
купил от жадности 2м 159р
Товарищи, а где аргументированный спор об аэродинамике и особенностях “держания за среду”?
Прям строительная оптовка, чесслово… Оффтопим.
“держания за среду”?
В Димин блог про “держание за среду” (т.к. пост дублирован в блоге) уже и заходить боязно, там идет жесткий холивар!
В Питере в максидоме профиль 10х10х1 анодированный есть по 1м и 2м
купил от жадности 2м 159р
А ссылку можно?
Извините , за офтоп, но вопрос проблематичный.На сайте нет такого профиля…
Народ, ИМХО, все ЭТО, можно перенести сюда rcopen.com/forum/f123/topic226087
Согласен отвечу там
переношу свой вопрос из MultiWii в эту ветку:
Вопрос в студию по поводу соотношения оборотов на вольт, размера винтов, маневренности, а также стабильности системы, если рассматривать константную тягу пар мотор-винт.
К примеру если рассмотреть след-е пары:
- мотор 1200kv + винты 9х4.7 (тяга ~800г)
- мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)
Если я правильно интуитивно понимаю, то в первом случае система будет более маневренной, т.е. мотору проще раскрутить винты.
- Скорость реакции системы будет явно выше… а про стабильность не совсем понятно…
По идееж чем выше скорость реакции движков (и самой системы соот-но), тем проще электронике вывести коптер в стабильное состояние.
Т.е. стабильность системы в первом случае также будет выше в сравнении со вторым?
По физике маневренности-стабильности можете разъяснять на пальцах?
Про явно - нужно наверно имхо добавить.
Потому как :
1.с меньшим Кв но одной мощности - момент мотор даст на раскрутку больший- обратно пропорционально Кв
2. 11*4.7 - по сравнению с 9*4.7 момент инерции больше - во сколько - нужно смотреть, примерно квадрат изменения диаметра( чуть более- за счет большей массы)
3. Процент изменения оборотов для меньшего винта нужно больший - за счет большего проскальзывания меньшего винта.
В совокупности этих параметров - и будет результат - но однозначно для разных моторов и пропеллеров нельзя ответить.
К примеру если рассмотреть след-е пары:
- мотор 1200kv + винты 9х4.7 (тяга ~800г)
- мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)
…По физике маневренности-стабильности можете разъяснять на пальцах?
На эту тему было уже много рассуждений.
По теории скорость раскручивания здесь не важна, она будет примерно одинаковой, а вот скорость торможения во втором случае однозначно будет выше. В придачу здесь важно кол-во оборотов на изменяемый вольт. Во втором случае это колличество меньше. Т.е. снижается механическая “чувствительность” на изменения газа.
Т.е. теоретически, первый вариант более маневренный и менее стабильный, второй менее маневренный и более стабильный. Далее все зависит от полетного стабилизатора и его чувствительности, но это отдельный вопрос.