"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
Только не надо надеяться на электронику как спасение. Она вытянет кривую табуретку с моторами, но гораздо эффективнее мозги себя покажут на “красивой” машине.
А вот еще мысль: пусть на одном моторе был скачок газа на 1 секунду. Мотор за это время он прошел путь 15 см (по дуге, но упростим до прямой). На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
короткие лучи можно компенсировать весом в принципе или чуткими гирами/акселем. хотя конечно это все некрасиво 😃
На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
+1
Ну ты реально начал обижаться) имхо
Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? 😃 или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2
Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.
Может вам его с Латвии прислать
скока стОит?
материал Alluminium 6060
www.capalex.co.uk/alloy_types/6060_alloy.html
цена примерно бакс метр. Почта наверно выгоднее емс там 1кг 38 USD потом каждый след 3 USD. Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг. Или слать мелкие посылки тогда дешевле. на месте больше 100 метров
Мы с Дмитрием в Питере взяли, а парням то можно выслать!
1м 10ки весит гдето 100гр.
тоесть 10м кг выходит.
Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг.
Я простой почтой из питера получил посылку. 2 палки по метру. ХЗ, может, почтальон на них сидел. Палки были завязаны практически в узел. Восстановлению не поддались, пришлось в мусор. Потом в москве через знакомого заказал, однако доставка обошлась в 700 рублей.
Андрей, а где в Питере заказывал? Сегодня с Димой (Пираньей) встречался, мог с ним посоветоваться. Он наверно все дырки здесь в Москве знает. Тоже хочу прикупить для опытов. В свое время набрал люминя разного для творчества, но профиля меньше чем 15х15 мне не попадался. Даже знакомые не могут найти…только руками разводят.😦😃 Все перерыли…а нету сей приблуды алюминевой.
Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.
Готов купить. Давай обсудим через личку как и что. Но толщина нужна не толще 1мм, кусками по 0.5-0.6 метра меня вполне устроит. 1-2 кг взял бы точно. Больше брать пока нет смысла. И отправка международной авиа с треком
Могу и позвонить по телефону , проще будет решить и согласовать все вопросы.
Может у вас там и карбон блетенка, трубчатый завалялся 12-14мм в диаметре… ??? Тоже интересует.
Андрей, а где в Питере заказывал?
Через знакомого. Это в прошлом году было.
В Питере в максидоме профиль 10х10х1 анодированный есть по 1м и 2м
купил от жадности 2м 159р
Товарищи, а где аргументированный спор об аэродинамике и особенностях “держания за среду”?
Прям строительная оптовка, чесслово… Оффтопим.
“держания за среду”?
В Димин блог про “держание за среду” (т.к. пост дублирован в блоге) уже и заходить боязно, там идет жесткий холивар!
В Питере в максидоме профиль 10х10х1 анодированный есть по 1м и 2м
купил от жадности 2м 159р
А ссылку можно?
Извините , за офтоп, но вопрос проблематичный.На сайте нет такого профиля…
Народ, ИМХО, все ЭТО, можно перенести сюда rcopen.com/forum/f123/topic226087
Согласен отвечу там
переношу свой вопрос из MultiWii в эту ветку:
Вопрос в студию по поводу соотношения оборотов на вольт, размера винтов, маневренности, а также стабильности системы, если рассматривать константную тягу пар мотор-винт.
К примеру если рассмотреть след-е пары:
- мотор 1200kv + винты 9х4.7 (тяга ~800г)
- мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)
Если я правильно интуитивно понимаю, то в первом случае система будет более маневренной, т.е. мотору проще раскрутить винты.
- Скорость реакции системы будет явно выше… а про стабильность не совсем понятно…
По идееж чем выше скорость реакции движков (и самой системы соот-но), тем проще электронике вывести коптер в стабильное состояние.
Т.е. стабильность системы в первом случае также будет выше в сравнении со вторым?
По физике маневренности-стабильности можете разъяснять на пальцах?
Про явно - нужно наверно имхо добавить.
Потому как :
1.с меньшим Кв но одной мощности - момент мотор даст на раскрутку больший- обратно пропорционально Кв
2. 11*4.7 - по сравнению с 9*4.7 момент инерции больше - во сколько - нужно смотреть, примерно квадрат изменения диаметра( чуть более- за счет большей массы)
3. Процент изменения оборотов для меньшего винта нужно больший - за счет большего проскальзывания меньшего винта.
В совокупности этих параметров - и будет результат - но однозначно для разных моторов и пропеллеров нельзя ответить.
К примеру если рассмотреть след-е пары:
- мотор 1200kv + винты 9х4.7 (тяга ~800г)
- мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)
…По физике маневренности-стабильности можете разъяснять на пальцах?
На эту тему было уже много рассуждений.
По теории скорость раскручивания здесь не важна, она будет примерно одинаковой, а вот скорость торможения во втором случае однозначно будет выше. В придачу здесь важно кол-во оборотов на изменяемый вольт. Во втором случае это колличество меньше. Т.е. снижается механическая “чувствительность” на изменения газа.
Т.е. теоретически, первый вариант более маневренный и менее стабильный, второй менее маневренный и более стабильный. Далее все зависит от полетного стабилизатора и его чувствительности, но это отдельный вопрос.
Второй вариант и энергии сожрет меньше.
По теории скорость раскручивания здесь не важна
Ну почемуж не важна. К примеру коптер завалился вправо от внешнего воздествия. В первом случае мотор быстрее наберет тягу, чтобы выровнять систему. Отсюда стабильность системы выше. Не так?