"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
Дядьки, мне щаз от компа до вечера оторваться надобно,
копните тырнет на предмет наличия Д16Т, а?
Думаю на базах по 2м. Я по работе до 4х метров отправки делаю - вопрос денег
Ага, можно:) По поводу проводников-так и не нужны они, там у Вас на Московском вокзале есть сервисный центр, и они на совершенно легальных основаниях принимают грузы днем сдал, следкющим утром оно в Москве и наоборот:) Но транспортная компания тоже хороший вариант только видимо более длительный:)
Д16Т вряд ли найдешь:) Былоб круто хотяб обычный АД31 10х10х1 если уж так сильно заморачиваться яб и 15ть метров взял 😃
далее прошу в этой теме не потеме не флудить и порешать все вопросы в личке 😃
Ну, тады Пиранья - главный по сбору заказов, все к нему в личку! 😃 😃 😃
мы ж решили, что максимальные лучи для квадрика это 280,
Это продавцы решили. А продавцы продают то - что легче продать…
Опять же не нужно забывать - что за задача - пофанить или камеру потаскать.
и самое главное Они гораздо меньше передают вибрации!!!
То же самое и к материалу основания относится.
Фанера лучше стеклотекстолита и дюраля.
Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.
Э
Фанера лучше стеклотекстолита и дюраля.
ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая
Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.
Что фуфло продают я не писал про это. Но причины есть - материала меньше ( затрат)-маржа больше , пересылка много дешевле- больше покупателей.
Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается… Но большинство - устраивает.
Потому и здесь - большинству может быть и то что нужно.
ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая
1 мм стеклотекстолит по весу одинаков с 3,5 мм фанерой. Жесткость - убойная.
Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается…
Возможно 😃 Могли и в стандарты отправки почтой вписаться 😃
мне например в ветер летать комфортнее на мелких но заряженных вертолетах как ни странно, ибо помимо массы есть еще и площадь которая при ветре сильно влияет на парусность ну так вот опять же как ни странно большой верт в ветер сносит гораздо сильнее чем мелкий
Как говорят одесситы - это две большие разницы. Потому как больший вертолет - это большая ометаемая площадь по сравнению с меньшим.
А большие лучи на коптере - ометаемая площадь та-же, пропеллеры те-же.
В алросе , увы, только АД 31
12х12х1,2 6м -17руб/м
15х15х1,5 6м- 25руб/м
чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее
У меня такое чувство, что с лучами длиннее 50 см и большими пропеллерами виикоптер не полетит нормально. У больших винтов и моторов инерция огромная, будет сложно разогнать и затормозить. Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло. А до этого АСУ не могла выровнять машину. Должно быть, существует некоторый диапазон размеров и мощностей, в котором коптер летает нормально с любительскими мозгами.
Кстати, буду рад, если поделитесь опытом создания микро - квадровиикоптера. Пропы 4" … 5", моторчики бесколлекторные мелкие на 3-5А. (2204 великоваты, вот если бы серию 1***)
Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло.
как то плохо верится, разве АСУ/мозги полностью выключают моторы в нормальном полете, роллы/бочки не берем.
Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.
Тут, Сергей, с тобой не согласен. Ситуация уже поменялась и меняться будет с еще большим темпом. Единственное не будем затрагивать экономические соображения и весовое соотношение евро, доллара и юаня… Немцы были лидерами… До начала 21 века начиная с 18-19 го.
Ну а тема интересная и нужная. Главное чтобы развивалась в правильном русле.
Как и что полетит , изначально можно просчитать исходя из матанализа. “Мозгов” аппаратов пока это не касается. Чисто аэродинамика. Алгоритмы могут решать сложные задачи, главное что бы кпд был в общем итоге большой во всей системе. А для этого во едино должно быть объединено много…о чем порой и не задумываются, считая мелочью
И главное что бы нигде и некогда не работала пословица " Каждый кулик хвалит свое болото". Это важно что бы исключить многих ошибок… для прогресса
Хочу изложить свои суждения по затронутому в одной из тем вопросу!
Дим! Это актуально. Без букв и слов не бывает. Буквы нужно многим выучить что бы слова писать и тем более в таком не простом деле. И писать так , что бы было понятно всем не зависимо от накопленной базы, даже начинающим.
Спасибо, как всегда молодца
У многих тут присутствующих сложилось, по-моему вразумению, ошибочное мнение что чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее!
Мне кажется, знаю, откуда уши растут 😃
По теме - в инерции как таковой ничего плохого нет. Надо определиться, для чего строится (покупается) аппарат. Для фана - это одно, здесь резкость управления на руку, для камеры - инерция не помешает. Более того, и летать надо совсем иначе. На “камерные” полеты “настоящих” пилотов грустно смотреть.
На прошлой неделе в зале нагрузил стоковую Гайку до 600 грамм + 150 грамм батарея. Типа, имитация полета с камерой. Летала, как в киселе, в котором отсутствует сила трения. То есть чуть разогнал, и она по инерции летит себе, пока в стену не упрется, ровненько так, без лишней колбасни. Причем в это время я могу потихоньку поворачивать ее руддером, не меняя направления полета. Для полетов с камерой другого и не нужно. Но это все в зале, повторюсь, в полный штиль. И на 7-амперных контроллерах (кто знает, тот оценит).
разве АСУ/мозги полностью выключают моторы
У меня субъективное впечатление, что обороты быстрее падают при необходимости, если включен тормоз.
Думаю на базах по 2м
6 метров но нарежут как скажешь
самый большой ассортимент на базе что на коменданском даже марку люминия можно выбрать
Стабильность коптера мало зависит от размеров. От размеров зависит маневренность. Про кувалду во втором постулате было хорошо.
Так и коптер: чем меньше, тем шустрее, чем больше, тем инерционнее.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
Только не надо надеяться на электронику как спасение. Она вытянет кривую табуретку с моторами, но гораздо эффективнее мозги себя покажут на “красивой” машине.
А вот еще мысль: пусть на одном моторе был скачок газа на 1 секунду. Мотор за это время он прошел путь 15 см (по дуге, но упростим до прямой). На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
короткие лучи можно компенсировать весом в принципе или чуткими гирами/акселем. хотя конечно это все некрасиво 😃
На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.
+1
Ну ты реально начал обижаться) имхо
Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? 😃 или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2
Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.