"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"

Covax

Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

Piranha
Панкратов_Сергей:

Э
Фанера лучше стеклотекстолита и дюраля.

ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая

Панкратов_Сергей
Covax:

Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

Что фуфло продают я не писал про это. Но причины есть - материала меньше ( затрат)-маржа больше , пересылка много дешевле- больше покупателей.
Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается… Но большинство - устраивает.
Потому и здесь - большинству может быть и то что нужно.

Piranha:

ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая

1 мм стеклотекстолит по весу одинаков с 3,5 мм фанерой. Жесткость - убойная.

Covax
Панкратов_Сергей:

Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается…

Возможно 😃 Могли и в стандарты отправки почтой вписаться 😃

Панкратов_Сергей
Piranha:

мне например в ветер летать комфортнее на мелких но заряженных вертолетах как ни странно, ибо помимо массы есть еще и площадь которая при ветре сильно влияет на парусность ну так вот опять же как ни странно большой верт в ветер сносит гораздо сильнее чем мелкий

Как говорят одесситы - это две большие разницы. Потому как больший вертолет - это большая ометаемая площадь по сравнению с меньшим.
А большие лучи на коптере - ометаемая площадь та-же, пропеллеры те-же.

Юрий_68

В алросе , увы, только АД 31
12х12х1,2 6м -17руб/м
15х15х1,5 6м- 25руб/м

Musgravehill
Piranha:

чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее

У меня такое чувство, что с лучами длиннее 50 см и большими пропеллерами виикоптер не полетит нормально. У больших винтов и моторов инерция огромная, будет сложно разогнать и затормозить. Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло. А до этого АСУ не могла выровнять машину. Должно быть, существует некоторый диапазон размеров и мощностей, в котором коптер летает нормально с любительскими мозгами.

Кстати, буду рад, если поделитесь опытом создания микро - квадровиикоптера. Пропы 4" … 5", моторчики бесколлекторные мелкие на 3-5А. (2204 великоваты, вот если бы серию 1***)

AlcoNaft43
Musgravehill:

Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло.

как то плохо верится, разве АСУ/мозги полностью выключают моторы в нормальном полете, роллы/бочки не берем.

delfin000
Covax:

Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

Тут, Сергей, с тобой не согласен. Ситуация уже поменялась и меняться будет с еще большим темпом. Единственное не будем затрагивать экономические соображения и весовое соотношение евро, доллара и юаня… Немцы были лидерами… До начала 21 века начиная с 18-19 го.
Ну а тема интересная и нужная. Главное чтобы развивалась в правильном русле.

Как и что полетит , изначально можно просчитать исходя из матанализа. “Мозгов” аппаратов пока это не касается. Чисто аэродинамика. Алгоритмы могут решать сложные задачи, главное что бы кпд был в общем итоге большой во всей системе. А для этого во едино должно быть объединено много…о чем порой и не задумываются, считая мелочью

И главное что бы нигде и некогда не работала пословица " Каждый кулик хвалит свое болото". Это важно что бы исключить многих ошибок… для прогресса

Piranha:

Хочу изложить свои суждения по затронутому в одной из тем вопросу!

Дим! Это актуально. Без букв и слов не бывает. Буквы нужно многим выучить что бы слова писать и тем более в таком не простом деле. И писать так , что бы было понятно всем не зависимо от накопленной базы, даже начинающим.
Спасибо, как всегда молодца

AndroNNNio
Piranha:

У многих тут присутствующих сложилось, по-моему вразумению, ошибочное мнение что чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее!

Мне кажется, знаю, откуда уши растут 😃

По теме - в инерции как таковой ничего плохого нет. Надо определиться, для чего строится (покупается) аппарат. Для фана - это одно, здесь резкость управления на руку, для камеры - инерция не помешает. Более того, и летать надо совсем иначе. На “камерные” полеты “настоящих” пилотов грустно смотреть.
На прошлой неделе в зале нагрузил стоковую Гайку до 600 грамм + 150 грамм батарея. Типа, имитация полета с камерой. Летала, как в киселе, в котором отсутствует сила трения. То есть чуть разогнал, и она по инерции летит себе, пока в стену не упрется, ровненько так, без лишней колбасни. Причем в это время я могу потихоньку поворачивать ее руддером, не меняя направления полета. Для полетов с камерой другого и не нужно. Но это все в зале, повторюсь, в полный штиль. И на 7-амперных контроллерах (кто знает, тот оценит).

Musgravehill
AlcoNaft43:

разве АСУ/мозги полностью выключают моторы

У меня субъективное впечатление, что обороты быстрее падают при необходимости, если включен тормоз.

toleg
Andrey_Lopatko:

Думаю на базах по 2м

6 метров но нарежут как скажешь
самый большой ассортимент на базе что на коменданском даже марку люминия можно выбрать

willi_m

Стабильность коптера мало зависит от размеров. От размеров зависит маневренность. Про кувалду во втором постулате было хорошо.
Так и коптер: чем меньше, тем шустрее, чем больше, тем инерционнее.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.

Musgravehill
willi_m:

А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.

Только не надо надеяться на электронику как спасение. Она вытянет кривую табуретку с моторами, но гораздо эффективнее мозги себя покажут на “красивой” машине.

А вот еще мысль: пусть на одном моторе был скачок газа на 1 секунду. Мотор за это время он прошел путь 15 см (по дуге, но упростим до прямой). На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.

Covax

короткие лучи можно компенсировать весом в принципе или чуткими гирами/акселем. хотя конечно это все некрасиво 😃

AndroNNNio
Musgravehill:

На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет “поймать” процесс и предупредить аварию.

+1

ALB_RF
Covax:

Ну ты реально начал обижаться) имхо
Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? 😃 или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2

Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж… ешь.

AndroNNNio
ALB_RF:

Может вам его с Латвии прислать

скока стОит?

ALB_RF

материал Alluminium 6060
www.capalex.co.uk/alloy_types/6060_alloy.html
цена примерно бакс метр. Почта наверно выгоднее емс там 1кг 38 USD потом каждый след 3 USD. Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг. Или слать мелкие посылки тогда дешевле. на месте больше 100 метров

Covax

Мы с Дмитрием в Питере взяли, а парням то можно выслать!
1м 10ки весит гдето 100гр.