Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел… Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда…
Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел… Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда…
Возможно, высота была около 50м. У земли ветра не было, но что там на верху - кто знает. Летал в более сильный ветер - все было ок. На счет подергиваний подвеса - он двухосевой, стабилизации по яву нет.
Вот видео краша с оригинальным звуком.
Да, после жесткой посадки, один из моторов стал проворачиваться на оси луча. Возможно это и стало причиной такого поведения. А, возможно, это последствия жесткой посадки.
один из моторов стал проворачиваться на оси луча
Знакомая расческа.
Это когда,или проп проворачивает,или с движком что то…
Началось после 1 минуты полета,смотри в квадрат.😆
Вот видео краша с оригинальным звуком.
как повезло что не на машину.
Эх как часто мы падаем.чет я пока решил отказаться от подвеса…за год сколько не летал путного ниче не снял…полетаю пока просто по fpv.
Нужно будет как нибудь устроить сходку лемингов-квадрокоптеров…взлететь толпой и расфигачить все синхронно…😃 винтокрылый дождь так сказать…
как повезло что не на машину
как повезло что не на людей, над которыми летал!
Людей там не было
А машины -рядами, и шлеп случился в паре метров от запаркованной машины
Вторая попытка полетать с контроллером P2.
Краткая история:
Новый контроллер Jiyi P2 пришел с не работающим GPS модулем. Разбор показал, что на заводе спаяли так, что замкнули контакты Ground и TX. Перепайка помогла, GPS заработал.
Первый полет с GPS и подвесом, попытка настроить гейны привела к крашу в гаражном кооперативе. Оказалось, что от PMU отпаялся кабель “+” внутри во время полёта и обесточил мозг.
Пересобрал аппарат, чтобы не было никаких вибраций. Новые карбоновые пропы (сбалансированные), из 6 двигателей выбрал 3 без вибраций и из 3х оставшихся собрал 1. Несмотря на осциляции в полете разбитый на 2 части в прошлом полёте подвес Fy-G3 стал работать просто отлично. Отлетал 2 батареи, подключаясь к ноутбуку между полетами и подстраивая гейны. Итог на видео сверху. В общем от модуля LED\PMU идут 2 провода- один для диода, а второй для питания мозга. Оба провода на обычных серворазъемах. А разъем на самом ПК представляет собой кучу торчаших металлических штырьков и никаких пластиковых упоров даже сверху и снизу. А когда подключаешь USB, то разбалтываются разъемы LED и Power, т к родной кабель из комплекта давит на них, расположен слишком близко. Итог таков, что после 3-5 подключений потом эти разъемы выскакивают во время полёта. В общем в полевых условиях подключаться к USB нельзя, а разъемы, похоже, нужно приклеивать намертво.
Казалось бы пшеница на поле была всего 20 см высотой, а квадрик пришлось искать полтора часа вдвоем, бороздя всё поле. Его видно было только с расстояния в метр. Уже был готов смириться с его потерей, но вот с потерей камеры GoPro 4 black смириться было бы тяжко.
Вот видео первого краша этого квадрика. Симптомы те-же обесточивание мозга, но тогда на другом конце провода.
На камеру денег не пожалели, а на нормальный мозг - зажали.
Пищалку за 5$ или маяк за 20$ поставить что мешает?
После первой потери покупают уже 70 % пилотов средства поиска , после второй 95% 😃
Кстати, вопрос всем упавшим, причем достаточно сильно:
Как ведет себя мозг (а точнее датчики на нем) после падения? Замечали ли вы глюки?
На камеру денег не пожалели, а на нормальный мозг - зажали.
Пищалку за 5$ или маяк за 20$ поставить что мешает?
А почитать лень? Пищалка стояла. На мозг денег не пожалел, но оплатив назу v2 на этом форуме, меня кинули на его стоимость. Заказы горят, поэтому взял себе p2, который мне дошел за 2 дня. Основной гексакоптер для съемок есть, а этот квадрик для более быстрых и опасных полетов, в том числе в помещении. Сам мозг без GPS работает и рулится намного лучше назы. Просто мне попался эксземпляр, к которому разъемы припаивал человек, держащий паяльник в руках впервые.
P2, кстати, это 32 битный мозг на базе pixhawk.
Вот так этот квадрик летает при ветре 7 м\с с порывами до 10 м\с. Без GPS. У меня барометр на назе так высоту ни за что держать не будет. И отрабатывать вертикальный спуск со скоростью свободного падения.
Как ведет себя мозг (а точнее датчики на нем) после падения? Замечали ли вы глюки?
У меня наза падала на гексе и вверх ногами на асфальт 2 раза и вниз ногами так, что рама рассыпалась и боком так, что лучи ломались. Летает стабильно. Но замечал пару раз глюк по OSD, что аппарат может стоять ровно, а гироскоп показывает вроде как он наклонен. При попытке взлететь переворачивается сразу. Перезагружаю и всё в норме.
На Jiyi P2 после падения всё ок с датчиками.
Сергей, у нашего друга в руках было несколько наз с оторванным шлейфом , там почему то отходит?? пайка , возможно при падениях , хотя шлейф приклеен пластичным клеем . А гирик и аксель там держит до 100 g вроде как.
я вас услышал, парни)
У АРМ менял гирроаксель, т.к. после сильного удара начал сбиваться на 10-15 градусов прям во время полёта, ловил на ручках и ронял в травичку
рама F450 клон
naza lite (to V2))
регуляторы noname 30А (Simonk)
двигатели Emax 2213 935kv
пропы tarot 9.4-4.3 само затягивающиеся
камера жестко примотаная к раме SJ4000
FPV Boscam 832 + клевер
OSD Tarot TL300L с gps
аккум ONBO-POWER 5200mah 35C
Это второй полет,который оканчивается так же… 5 - 8 минут все идет штатно, а потом на ровном месте начинаются такие раскачки…в это время стики не трогаю, а тротл в максимум, но результата 0.
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Мне кажется, что проблема в размере пропеллеров. 5-8 минут хватает мощи моторам вытягивать раскачку, а при небольшой просадке батареи уже не получается. У меня такое было на 680й гексе с пропеллерами 1238. А может и гейны низковаты. Я бы на Вашем месте не летал над домами, не проверив в поле с нарочными попытками перевернуть аппарат любыми средствами.
А еще не поленился найти тех данные на Ваши моторы. Вы не указали, сколько ячеек в аккуме, т к производиель на 3S рекомендует 1045 пропы, а на 4S не более 8045. То есть как не крути, 9443 - это маловатый шаг и при этом на 3S может не хватать силы тяги, а на 4S будет перегрев двигателей.
Плюсую, если процент газа при висении выше 70. Проверить легко-включаем в гуи режим мануал и при висении в атт кратковременно щелкаем на мануал , ловим , вывешиваем и смотрим какой процент газа.Должен быть 45-55 в идеале.
аккум 3S до этого летал с этим конфигом не 1 десяток аккумов (в среднем на 5200 получалось 17 минут) и все было впорядке…еще есть 3300 3s 65с, на нем около 10 минут. по осд тоже просадки не наблюдал
и все было впорядке
Ну тогда советчики Вам не нужны, нужны сочувствующие? Сочувствуем!
)))))))))