Собираем разбираем краши/отказы коптеров
При наличии прямых рук - да, конечно можно! Старый разъем АККУРАТНО выкусывается бокорезами.
Со старым разъемом проблем не возникнет - он улетел в неизвестном направлении вместе с куском рамы и передней стойкой 😃
Со старым разъемом проблем не возникнет - он улетел в неизвестном направлении вместе с куском рамы и передней стойкой 😃
а дорожки от платы не улетели?
…проблем не возникнет - он улетел…
Поменяли бы контроллер, от греха подальше…
А так - иди знай, что там ещё улетело, вместе с разъемом.
Скупой платит дважды…
а дорожки от платы не улетели?
Нет, дорожки на месте - проверил.
Поменяли бы контроллер, от греха подальше… А так - иди знай, что там ещё улетело, вместе с разъемом. Скупой платит дважды…
Смена контроллера в планах. Но этот еще жив - коптер летает, как раньше.
Хай. Сегодня крешнул.
Рама 450, Наза, моторы DYS BX2212 920KV, пропы 1147, акум 3s4200 30c, вес 1200г.
Первый акум отлетал хорошо, воткнул следующий, падение. Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…
- 2 пропа. Там же, поставил новые пропы, летает. Что могло быть?
В конце видео немного краша.
В полёте при 9.2 - 9.5 вольта на аккуме сборка 3S2P (LiitoKala INR26650-50A) …не 50 ампер 😃
Небольшое плановое снижение и потом не остановить это снижение: при высоте 10метров газ уже на 100 процентов, но поздно… провал напруги до 8.8в и не совсем посадка…потом и дизарм не сработал 😦
…при низких напряжениях на 3S с весом 1.4кг (2212-920kv) допустимы только очень плавные изменения высоты.
Ребят, недели две как владею phantom 4 Pro, до этого квадриков не было, другие ЛА есть.
Так вот, тут вроде разбирают проблемы электроники, имеются частые потери компаса во время полета на высоте 40-60м, потом пару минут пройдет и сигнал появляется. При первом запуске, тогда еще кружил возле себя, отрубилась видео связь, тут прям екнуло, согласен, есть возрат домой и прочее, но, за такие деньги это норма? Прошивки все свежие.
А что Вам мешает в тему про фантом написать?
Привет. 4s, 20A регули, f3. Коптер в общем стабильный.
Срыв двух регулей? Или что тут случилось?
[QUOTE=ansiivan;7118279]Хай. Сегодня крешнул.
Рама 450, Наза, моторы DYS BX2212 920KV, пропы 1147, акум 3s4200 30c, вес 1200г.
Первый акум отлетал хорошо, воткнул следующий, падение. Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…
- 2 пропа. Там же, поставил новые пропы, летает. Что могло быть?
Обычный назовский флайэвей-в топку назу, рано или поздно еще будет краш, я набил на назах кучу коптеров, ясно что кривые руки, но из 18 полетников один то должен был не упасть…
Срыв двух регулей? Или что тут случилось?
А пропы целые были после падения? может проп лопнул? хотя больно ровно он кувырнулся вперед, да и на замедленном повторе оба передних пропа в кадре появляются до падения.
Хай. Сегодня крешнул… Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…
Выглядит так, как будто вместо gps вы переключили на manual…
Хотел показать как не надо делать. Чуть не привело к трагедии. Скорее всего банально забыл калибрануть компас. Включил, записал точку дом. Весь полет в gps 16 спутников. При старте резко понесло направо, потом назад без потери высоты. У деревьев коптер стабилизировался, покрутился по яву немного, потом я дернул rth , он набрал 40 и спокойно полетел домой. Tarot zyx-m.до этого летал раз 40 нормально.
Крешнул 450 коптер. На удалении 2200м пропало видео и телеметрия. Скорее всего выскочил силовой разьем аккума (ХТ60). На этой батарее он как раз вставлялся не очень туго, но не думал что так может получиться.
Интересно что с высоты 400 метров он спарашютировал на винтах и сел ровненько на брюхо. Не поломал ничего кроме стойки GPS. Один винт на задней кромке побитый, видно что вращался в другую сторону, скосил толстый стебель травы в месте посадки. Винты 11, вес коптера примерно 1300, батарея внизу.
Не думал что он сможет самостабилизороваться при свободном падении. Интересно, как прикинуть скорость снижения?
Искал по тигромуху, засек сигнал где-то с 500 метров.
У меня на 60 метрах случился дизарм, 270 квадрик с 5 дюймовыми пропами 600 гр веса, тоже сначала кувыркался, потом стабилизировался, получилась авторотация (было слышно как набирают обороты пропы). Так по OSD он набрал 17 м/с. И тоже весь такой живой остался. )))
Обновил до 1000 прошивки и пошёл на тест. Взлетев на высоту 200 метров, немного полетав 4 минуты дрон решил упасть. GPS не пропадало, всё системы в норме.
Я так понял что это был мавик? Просто взял и рухнул? Обычно причиной таких падений либо питание, либо косяк пропа/регуля. Что осталось от коптера после падения? Реально восстановитт?
Реально восстановитт
Цел и невредим, упал в песок при этом поранив руку прохожему. Деревья смягчили падение. Пропеллеры все сломаны. Песок продут пылесосом. Это уже третье падение. Все причины разные.
Краткая конфигурация коптера: квадрик на раме Q260, моторы стояли разные 1500-1900-2100-2300KV, ESC Favourite LittleBee 20A Opto, полетник Omnibus F4 Pro V2 + GPS, приемник FrSky XM+, пульт TBS Tango с модулем XJT, батарея Turnigy Multistar 3S 5200mah.
Краш 1: Взлетел на высоту метров 20 и в воздухе сломался проп - пластиковый 6030. Сразу показались хлипкими, больше такие не беру.
Краш 2: На полностью заряженной батарее через 2 минуты полета резкое падение напряжения, вытянуть не удалось, упал. Занятный факт - батарея отделилась и вонзилась в землю вертикально на всю длину, только хвостик торчал. Еле нашли. Причина, предположительно - неправильная эксплуатация батареи. Хотя она и не вздутая, и в дальнейшем таких глюков не выдавала.
Краш 3: После висения на месте в течение 10 минут (тестировал висение) коптер внезапно резко рванул в сторону и попал в дерево. Случай повторился через несколько дней, но это было на высоте и краша не было. Коптер резко отлетел метров на 5 и снова завис на месте. Причина, предположительно - или глюк в показаниях GPS, или появление сильных вибраций на определенной частоте вращения моторов. Тут помог бы черный ящик, но все руки не доходят карточку найти и вставить.
Краш 4: На взлете балансировочный разъем батареи попал в проп. Разбился разъем, коптер опрокинулся и сломал проп об асфальт.
Краш 5: На другом конфиге, ну неважно. От вибраций постепенно раскрутился винт, на котором держалась стойка GPS, стойка упала и задела пропеллер. Коптер тоже упал, но метров с двух в траву, так что потерь не было, кроме кусочка корпуса GPS.
Краш 6: После нормального полета решил подрегулировать PIDs через меню OSD, и ввел сразу слишком большие значения. В результате коптер взлетел с сильными осцилляциями. Я это ожидал, и думал, что ничего страшного - просто уберу тягу и он сядет. Но получилось так, что даже при нулевой тяге осцилляции заставляли коптер лететь вверх. Поэтому мне ничего не оставалось, как дизармить его в воздухе на высоте метра 3.
Были и другие случаи, типа посеченных в хлам антенн и жуткого неуправляемого унитазинга, но там чудом все обошлось и коптер возвращался домой. Про ошибки оператора и говорить не буду. Сломал поначалу несколько комплектов пропов и шасси.
Привет. 4s, 20A регули, f3. Коптер в общем стабильный.
Срыв двух регулей? Или что тут случилось?
У меня было нечто похожее. Вы летели на полной скорости вперед и резко остановились, или кувырок произошел прямо во время движения, не снижая скорости?
Вчера отстрелило пропеллер. Пропеллер - клон мавиковых пропеллеров с алиэкспресс. Радует, что отстрелило над полем. Случись казус над морем, потери составили бы 100%. А так, только замена пропа и выпрямить ногу… 😃
Краш 4: На взлете балансировочный разъем батареи попал в проп. Разбился разъем, коптер опрокинулся и сломал проп об асфальт.
То-же такое было, но повезло замыкания не произошло, увидел когда уже сел.
Краш 1: Взлетел на высоту метров 20 и в воздухе сломался проп - пластиковый 6030. Сразу показались хлипкими, больше такие не беру.
Больше не пользуюсь пластиком, 2 отстрела. Первый alt 2 метра в снег, второй alt 1км но уже была гекса поэтому в траву и не свободное падение. Но вывод один, рано или поздно: можно потерять, кому-то что-то испортить, и т д.
То-же много различных падений было, в основном из-за “потом закреплю/сделаю как надо”.
Хочу отметить что с самого начала все винтики обмазываю лаком(хотя-бы маникюрным), а винтов у меня много.
Вчера отстрелило пропеллер. Пропеллер - клон мавиковых пропеллеров с алиэкспресс. Радует, что отстрелило над полем. Случись казус над морем, потери составили бы 100%. А так, только замена пропа и выпрямить ногу… 😃
А как определили что клон? Я заказывал с али, в т.ч. для платинум, так их вообще не отличить ни внешне ни по упаковке от тех что шли с мавиком!
Обновил до 1000 прошивки и пошёл на тест. Взлетев на высоту 200 метров, немного полетав 4 минуты дрон решил упасть. GPS не пропадало, всё системы в норме.
Видимо дело не в прошивке. А до этого он почему падал? может проблемы с платами? Я уж на своем сделал кучу вылетов - ни одной аварии по винте техники