Цена вопроса
Народ, мне кажется весь сыр-бор из-за того, чо вы путаете понятия "полетать с камерой" и "поснимать с воздуха". Поснимать профессионально, разумеется. Формально это вроде одно и то же, а на деле - 2 большие разницы, как говорят в Одессе ))
… это точно,развели спор на пустом месте. Основной момент,как уже подмечали, состоит в том, что автор топика спрашивает цену вопроса для съемки видео с воздуха, и ВСЕ ! промелькнула инфа,что нагрузка до полукило… О какой проффесиональной съемки едет речь? … любой летающий пепелац, плюс всеми юзаная гоупрошка или ей подобная и полный вперед. А проффессиональная видеосъемка подразумевает собой выполнение определенных задач, а не съемка красивых недрыгающихся картинок сама по себе.
сорри за офф
Гм, вот какой флейм поднялся из-за моего вопроса 😃
Т.к. я общую картинку понял из первых 5-7 сообщений, то дальше прочитал наискосок. В принципе идея понятна: нет предела совершенству и можно вложить уйму денег, чтобы сделать очень крутую платформу. Но это конечно не стояло для меня в ближайших целях. Как верно подметили некоторые авторы: я в своём сообщение указал “чтобы летало и грузоподъёмность до 0.5кг” Естественно это подразумевает исключительно любительскую аппаратуру, как максимум китайскую HD камеру, чтобы просто по приколу поснимать что-то с воздуха. В принципе я мог бы камеру просто на вертолёт поставить, там ничего не нужно городить, я ими умею управлять, знаю как собрать и т.п. Но в вертах мне не нравится дёрганность. В основном от квадро или более коптера хочется стабильности полёта.
Народ, мне кажется весь сыр-бор из-за того, чо вы путаете понятия "полетать с камерой" и "поснимать с воздуха". Поснимать профессионально, разумеется.
Согласен, потому всегда и делал уточнение про “любительские коптеры”.
Кстати забавное дело, но _ни одной_ отдельной ветки по профессиональным аппаратам в этом форуме нет. То ли владельцы отсутствуют как класс (во что не очень верится), то ли все стремаются и боятся конкурентов, то ли не все так радужно в плане результатов, то ли просто влом всем стало писать. Хз.
А что писать то? 😃 Работают люди, снимают 😃
Кстати забавное дело, но _ни одной_ отдельной ветки по профессиональным аппаратам в этом форуме нет. То ли владельцы отсутствуют как класс
Да они просто работают, а не на форумах жгут )) Если серьёзно, думаю, их не просто мало, их просто нет. Все профи - они вертолётчики, ещё с докоптерных времён, и общаются между собой в отдельно взятых ветках. Причём они чётко разделяют пилота и оператора. Пилот-оператор - по определению любительщина.
Все уже на коптеры перебежали, какие вертолетчики))) Уже практически никто не снимает с rc вертолетов.
Все уже на коптеры перебежали, какие вертолетчики))) Уже практически никто не снимает с rc вертолетов.
Спорное утверждение! Есть вещи которые с коптера ну никак не снять…
Спорное утверждение!
+100
Уже практически никто не снимает с rc вертолетов
Посмешили, спасибо ))
Смотрел-смотрел на этот спор и решил вставить три копейки.
Любой результат складывается из следующих составляющих:
- наличие времени
- наличия средств.
- уровня технической оснащенности
- широты базы знаний и её уровня
- уровня практической подготовки(навыков)
Оперируя этими пунктами можно получить результат от 0 до 100 процентов в любой области деятельности. Конечно второй пункт определят третий. И изначально оба являются ключевыми. Так что все можно спрогнозировать и определить.И не важно на каком винтокрылом летать.
Вот это и есть цена вопроса.
Мне кажется, всё зависит от цели. А всё остальное, как говорил известный литературный герой - прилагательное.
Смотрел-смотрел на этот спор и решил вставить три копейки. Любой результат складывается из следующих составляющих: 1. наличие времени 2. наличия средств. 3. уровня технической оснащенности 4. широты базы знаний и её уровня 5. уровня практической подготовки(навыков) Оперируя этими пунктами можно получить результат от 0 до 100 процентов в любой области деятельности. Конечно второй пункт определят третий. И изначально оба являются ключевыми. Так что все можно спрогнозировать и определить.И не важно на каком винтокрылом летать. Вот это и есть цена вопроса.
Вот это ответ профессионала!!! Александр я бы добавил еще шестой пункт ЦЕЛЬ всего этого!!!
Спорное утверждение! Есть вещи которые с коптера ну никак не снять…
Дим, ну ты то должен быть в курсе тренда, когда ты последний раз сам или видел/слышал в киновидеотусовке что кто-то снимает с вертолета?
Сергей, я вот какраз в курсе тренда, и мы сейчас размышляем о необходимости вертолета под камеру в нашем парке, ибо повторю, есть веши которые технически невозможно хорошо(либо впринципе невозможно) снять с коптера, а то что кто-то там говорит или делает в “киновидеотусоффке” для меня не есть показатель
Ну ты прямо говори, часто снимаем в ветер и коптер для этого малопредназначен, для меня показатель это несколько мнений, поэтому ты уж изфини 😃
Сергей, ветер тут даже не причем, просто коптер всилу своей природы штука весьма инертная и малодинамичная, он конечно может летать быстро но для этого его сначала разогнать надо хорошенько, и вот тут вертолет рвет его как тузик грелку, автомобильные погони напримео с коптера НЕ СНЯТЬ 😉
“Вы профессор!” (с) приклочения электроника 😃 что тут еще скажешь
Согласен вертолет выигрывает в динамичной съемке , а коптер при съемках в ограниченном пространстве ))) Для меня коптер просто удобный манипулятор для камеры))) А вообще этот спор мне напоминает другой " Кто круче лыжник или сноубордист ")))
А вообще этот спор мне напоминает другой " Кто круче лыжник или сноубордист ")))
Или “парашютист или дайвер” ))
У всех этих пар “горнолыжник и сноубордист”, “виндсерфер и кайтсерфер” и “вертолет и мультикоптер” есть такое понятие OLD SCHOOL !!! Вертолет прошел годы эволюции !!! А мультикоптер новый вид летательных аппаратов !!! Модное направление, более доступный в обучении !!! Пройдет лет десять и мы на коптерах будем сами передвигаться, снимать,путешествовать для всего нужно свое время !!! А рынок торопится и не стоит на месте, за два месяца нахождения меня на форуме, в продаже появились новые системы управления, новые конструкции аппаратов , упрощенная система настроек и запуска ЛА !!!
Какие десять, Ром? 😃)
Новозеландская компания Martin Aircraft намерена в 2012 году начать продажи индивидуальных летательных аппаратов Martin Jetpack. Ubergizmo пишет, что “летающий ранец” обойдется покупателю в 100 тысяч долларов. Martin Jetpack, изобретенный основателем новозеландской компании Гленом Мартином, впервые был представлен в 2008 году. Для того, чтобы Martin Jetpack не попал под ограничения для гражданской авиации, его скорость полета была ограничена примерно 100 километрами в час, а человека аппарат может поднять на высоту в 2,5 километра. Максимальная длительность полета Martin Jetpack составляет 30 минут, а работает аппарат на бензине.
Экспериментальный образец представлял собой устройство массой 115 килограммов, что освободит покупателя Martin Jetpack от необходимости обзаводиться специальной лицензией.