Особенности зимних полётов
Вот такой полет в мороз)))
Вот такой полет в мороз)))
очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.
А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.
очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.
мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.
А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?
А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?
нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.
нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.
А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?
А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?
ну только это. я имею ввиду - пайку регулей к моторам)
А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
-54 летали на южном побережье Карского моря. аккум в чулке (как тут писали) Летает хорошо, воздух плотный. Энергозатраты даже меньше чем при летних полётах. Оператор сидит в палатке. Гоупроха синеву на морозе таком выдает. её тоже надо в чехольчик. у меня из какой то белой пены он сделан. Пропы APC, моторы тайгеры, мозг zerouav, батареи зиппи компакт 3с
Как вариант, с мороза когда вернулся, коптер в мешок полиэтиленовый класть, конденсат будет на мешке выпадать а не на частях коптера.
Кто-нить сталкивался с таким? Температура +3. В тепле всё нормально.
Одной из проблем в холодное время определенно возникновение конденсата.
Есть ли у каком-нибудь полётном контроллере или готовом аппарате датчик конденсата?
Думаю, что такая опция была бы очень полезна.
Думаю, что такая опция была бы очень полезна.
А зачем он нужен то? Куча устройств (автомобили, видеооборудование и т.д.) нормально и без него работают.
Как вариант, с мороза когда вернулся, коптер в мешок полиэтиленовый класть, конденсат будет на мешке выпадать а не на частях коптера.
Главное - если с мороза в тепло занесли, то снимаем ВСЕ источники питания (я подозреваю многие из гопрохи аккум не вынимают) и несколько часов (если без принудительного проветривания) сушим. Ни в коем случае не заносим коптер в машину, если надо сделать несколько вылетов. Либо, при коротких перемещениях по локациям, накрываем коптер плотным одеялом для изоляции от положительной температуры в машине. Акки предварительно держать в тепле около 30-40С (пока инициализируется ПК, остывают достаточно быстро).
Фотографы (кого знаю), делают так в мороз:
Кладут тушку в чехол, и за час до выхода на фотосессию, кладут на балкон. чехол постепенно остывает и потиху остывает тушка. После, фото в чехле заносит в дом и часик он лежит в чехле нагревается. И только потом достает и работает с фото. Конденсат не оседает. Тушка сухая. Думаю чехол пошить на 450ку, с прослойкой. С 250кой проще. Дома после полетушек, часика 2 лежит в рюкзаке с аппой. Все сухенько.
Летал в -25-30 помоему первые 15 минут норм отлетал, затем сперва сдох аккум второй, затем при полете на третьем сдох фпв монитор, затем сдохли мои руки, в итоге пальцы еле шевелились, и летел на глаз, на высоте не знаю этажа 30 может выше, причем ночью практически часов в 11, и угораздило же телестудию на самом последнем этаже сделать, залетал и снимал через окно на улице)
Готовясь к полетам на холоде, утеплил акки (сборки из литий-ионных ячеек) при помощи заворачивания в пористую ленту для утепления окон. Такую, с клеевым слоем. Три или четыре слоя получилось. Концы ленты зафиксировал скотчем. Результат, я думаю, меня устроит, тем более что литий-ионы все-таки разогреваются под нагрузкой. Летать при тем-рах ниже -10 не планирую.
Еще вот что хотел спросить… каковы условия, при которых есть риск образования льда на пропеллерах? Поделитесь плиз теоретическими знаниями и практическим опытом! 😃
Зачем тебе теорией заморачиваться? Силиконовую смазку на них, тряпочкой растер и ничего не будет, никакого обледенения.
Я силиконовой смазкой даже шнеки и раструб снегоуборщиков обрабатываю, снег вылетает только так, даже самый мокрый и липкий, даже при резком похолодании ничего ни примерзает.
Обледенение, мне кажется, не от налипания снега возникает. А от конденсации и мгновенного замерзания переохлажденной влаги. Типа, как при ледяном дожде происходит. Температура пара и воды оказывается настолько близко к точке замерзания, что небольшой провокации в виде обтекания таким воздухом лопасти пропа, хватает, чтобы пошел оседать конденсат, который сразу же превращается в лед. Силиконовая смазка может помочь, т.к капельки будут скатываться. Только как вот потом отмывать пропы от этого омна? 😃
Правильно, прелесть силиконовой смазки в том что она делает поверхность гидрофобной, воду отталкивает. А зачем отмывать? Я руки кремом с силиконом мажу) и кожу защищает и пахнет вкусно) пропеллерам тоже приятно, и лучам, и вообще всей раме, поверь))
Я люблю, чтобы было чисто и сухо 😃 Ты не ответил, чем ее смывать потом, так, чтоб без остатка?
Да ты попробуй, она вообще не ощущается, ты мой ответ не понял - я не стираю, меня все устраивает